Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 10:12 #1
Аватар для Юрик Митин
Юрик Митин Юрик Митин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Юрик Митин с помощью ICQ
Юрик Митин Юрик Митин вне форума
Junior Member
Аватар для Юрик Митин
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Юрик Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера столкнулся с проблемой: машина стала глохнуть на холостых оборотах,стоит отпустить газ,как двигатель сразу стал глохнуть. Мой небольшой опыт подсказал мне,что дело или в бензонасосе, или же загрязнился карбюратор. Поменяв насос топлива на немецкий, понял,что карбюратор засорился. Т.к. мой опыт общения с карбюратором очень мал, то промывать,снимая его с авто, побоялся. Попробывал продуть жиклеры насосом- результат ноль. Использовал специальный спрей для чистки- обороты стали меньше плавать, но без немного вытащенного подсоса все равно глохнет. Но значит, я был на верном пути. Теперь я хочу рассказать про старый дедовский способ,что мне помог! Я перекинул провода с трамблера 2 и 3й свечи наоборот. т.е. вторую свечу подключил к проводу для третьей,а третью свечу подключил к проводу от второй. завел двигатель, дал поработать минуту-две таким образом. изредка подгазовывал. Стреляло в карбюратор, но так и должно быть при таком неправильном подключении. псле этого снова подключил свечи правильно, и о чудо! двигатель заработал как часы. Карбюратор очистился и машина стала прекрасно реботать и на холостых и разгоняться очень резво. Таким образом, я считаю, что карбюратор при необходимости можно чистить таким образом. Если мой совет кому-то поможет, буду рад. Так же был бы признате если кто-то отпишется подробнее об этом способе и возможных подводных камнях его. Не думаю,что эт ополезно для двигателя, но,впринципе, минута-две работы в таком режиме вряд ли повредят двигателю. Повторяю: 1) провод от третьей свечи переключаем на вторую, а провод от второй свечи - на третью свечу. 2) Минута-две работы двигателя с кратковременными подгазовками ( будет стрелять в карбюратор) 3) возвращаем провода на места 4) Итог: карбюратор прочищен и машина работает как часы-) Жду ваших ответов и мнений-)
Юрик Митин вне форума   Ответить с цитированием