ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2017, 06:22 #1
Аватар для Владимир Ильичев
Junior Member
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Снежинск
Сообщений: 653
Владимир Ильичев Владимир Ильичев вне форума
Junior Member
Аватар для Владимир Ильичев
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Снежинск
Сообщений: 653
По умолчанию

Ставил ли кто нибудь двигло 1.8 на классику? игатель ВАЗ-2130 самый мощный из всех карбюраторных, предназначенных для установки на заднее- и полноприводные автомобили. Максимальный крутящий момент смещен в более низкий диапазон оборотов по сравнению с двигателем 21213. Имеет популярность среди любителей тюнинга, которые устанавливают этот двигатель после незначительных изменений на «классические» автомобили ВАЗ

Владимир Ильичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 06:51 #2
Аватар для Тема Демченко
Junior Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Карпинск
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Тема Демченко с помощью ICQ
Тема Демченко Тема Демченко вне форума
Junior Member
Аватар для Тема Демченко
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Карпинск
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Тема Демченко с помощью ICQ
По умолчанию

40 тысяч рублей 1-ой комплектности
Тема Демченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 06:03 #3
Junior Member
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 677
Отправить сообщение для Сергей Ганин с помощью ICQ
Сергей Ганин Сергей Ганин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 677
Отправить сообщение для Сергей Ганин с помощью ICQ
По умолчанию

за 40 тысяч нормальные люди ставят шеснарь, если хотят динамики. Нет, 40 тысяч была бы для него более менее бы цена, если бы он был хотя-бы инжекторный, но брать новый двигатель на жигули, особенно карбюратор это бред.
Сергей Ганин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 06:07 #4
Аватар для Олег Жуков
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 686
Олег Жуков Олег Жуков вне форума
Junior Member
Аватар для Олег Жуков
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 686
По умолчанию

инжектор неохото много лишних датчиков, электроники, бензонасосы, мозги и т.д,...я за простоту и надежность, просто интересно на сколько лучше будет чем 1.3 литра, посмотрел видео у парня стоит такой мотор до 200 набирает влет, и без турбины
Олег Жуков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 02:18 #5
Аватар для Сергей Новиков
Junior Member
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Сергей Новиков с помощью ICQ
Сергей Новиков Сергей Новиков вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Новиков
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Сергей Новиков с помощью ICQ
По умолчанию

200 он не наберет, 200 не наберет даже инжектор с турбиной скорее всего, может только 16-рь вытянуть, и то, наврядли. На стоковом 1.8 на карбе никогда 200 не возьмешь.
Насчет надежности, поставил себе 1.6 инж, с лета ни одной проблемы. Да и датчиков там около 5-10 штук максимум(которые нужны для работы двигателя)
Сергей Новиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2017, 03:24 #6
Аватар для Александр Минилбаев
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Кстово
Сообщений: 704
Александр Минилбаев Александр Минилбаев вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Минилбаев
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Кстово
Сообщений: 704
По умолчанию

Да мне 200 и ненадо, Так для собственного успокоения что запас мощьности есть, на низах 1.3 слабоват, но после 100 км/ ч набирает бодро, а 1.8 и на низах смог бы динамику держать, ну это я так думаю. А ваше мнение господа каково?
Александр Минилбаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 18:50 #7
Аватар для Санек Корчажкин
Junior Member
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Давлеканово
Сообщений: 659
Отправить сообщение для Санек Корчажкин с помощью ICQ
Санек Корчажкин Санек Корчажкин вне форума
Junior Member
Аватар для Санек Корчажкин
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Давлеканово
Сообщений: 659
Отправить сообщение для Санек Корчажкин с помощью ICQ
По умолчанию

бред сказал. Наберет и 200 ,можно и больше и без турбины. Трансмиссия в этом деле много решает
Санек Корчажкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 05:19 #8
Junior Member
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 641
Отправить сообщение для Антон Харченко с помощью ICQ
Антон Харченко Антон Харченко вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 641
Отправить сообщение для Антон Харченко с помощью ICQ
По умолчанию

на ведре хоть с двумя турбинами.. 160 уже смерть..
Антон Харченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 22:12 #9
Аватар для Юрий Харлашкеев
Junior Member
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 773
Юрий Харлашкеев Юрий Харлашкеев вне форума
Junior Member
Аватар для Юрий Харлашкеев
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 773
По умолчанию

цель какая? да и где ты его нашёл за 40 кило?
Юрий Харлашкеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 22:22 #10
Junior Member
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 687
Отправить сообщение для Михаил Качалин с помощью ICQ
Михаил Качалин Михаил Качалин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 687
Отправить сообщение для Михаил Качалин с помощью ICQ
По умолчанию

да это то понятно, но речь идет за то что с этим дрыгателем можно набрать 200. Все будет зависеть от трансмиссии
Михаил Качалин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ, задался вопросом: а ставил ли кто нибудь на ваз двигло с москвича? И Катя Тиунова Доска объявлений 8 08.02.2019 18:25
привет кто нибудь ставил на классику двс от девятки Рустам Сафиуллин Свободное общение 12 11.12.2018 20:43
Можно ли законно поставить более мощный двигатель в Классику? Будут ли проблемы Павел Чугунов Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 5 05.11.2018 23:24
кто ставил заслонку дроссельную 52 мм на классику? стандарт 46 мм, кто ставил 52мм на классику или на другой таз..., как полет? какие ухудшения? -дергается? какие плюсы? Иван Видякин Трансмиссия 0 26.06.2012 21:54
кто ставил заслонку дроссельную 52 мм на классику? стандарт 46 мм, кто ставил 52мм на классику или на другой таз..., как полет? какие ухудшения? -дергается? какие плюсы? Руслан Хабиров Общий технический раздел 0 24.09.2011 14:00

 


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot