ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 20:21 #1
Аватар для Александр Громов
Junior Member
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 728
Александр Громов Александр Громов вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Громов
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 728
По умолчанию

у меня есть ВАЗ 2101.недавно перебрал на нем движок, но после сборки он упоно не хотел заводиться , перебрал все варианты.в итоге понял.что проблема с зажиганием.я его выставлял по инструкции на 1 цилиндр и выставлял точно с помощью лампочки и отметок на шкиве движка и его корпуса .оно все равно не заводилась ,пока я не переставил зажигание на 4-й цилиндр.тогда завелась.в чем причина такой фигни ?
Александр Громов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 11:28 #2
Junior Member
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 691
Отправить сообщение для Дмитрий Лашин с помощью ICQ
Дмитрий Лашин Дмитрий Лашин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 691
Отправить сообщение для Дмитрий Лашин с помощью ICQ
По умолчанию

Надо было перевернуть трамблёр на 180 градусов(вроде)) Или крест на крест переставить провода зажигания
Дмитрий Лашин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 10:54 #3
Аватар для Алексей Угланов
Junior Member
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Алексей Угланов с помощью ICQ
Алексей Угланов Алексей Угланов вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Угланов
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Алексей Угланов с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда так было, совпадение трёх меток: 1.на распред валу 2.кулачёк респределителя напротив контакта в четвертом цилиндре 3.такт сжатия в четрёртом горшке(который ближе к коробке)
Алексей Угланов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 10:37 #4
Аватар для Сергей Яковлев
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 724
Сергей Яковлев Сергей Яковлев вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Яковлев
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 724
По умолчанию

спасибо!
Сергей Яковлев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 03:32 #5
Аватар для Андрей Газизов
Banned
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Андрей Газизов с помощью ICQ
Андрей Газизов Андрей Газизов вне форума
Banned
Аватар для Андрей Газизов
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Андрей Газизов с помощью ICQ
По умолчанию

В первый раз было немного некорректно. Если клапанная крышка снята, то нужно совпадение меток на распред валу и на трамблёре и смотреть где там такт сжатия не надо. Проверь только ещё совпадение меток фаз газораспределения,т.е. на распред валу и на шкиве к.в., так на всякий случай
Андрей Газизов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 21:01 #6
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 632
Ромик Убираев Ромик Убираев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 632
По умолчанию

как я тя понимаю что угол опережения надо выставлять с 4го цилиндра (теория)
Ромик Убираев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 06:20 #7
Аватар для Марсель Миннуллин
Junior Member
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Марсель Миннуллин с помощью ICQ
Марсель Миннуллин Марсель Миннуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Марсель Миннуллин
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Марсель Миннуллин с помощью ICQ
По умолчанию

все элементарно - метка на шкиве должна дойти до средней метки на крышке(опережение 5 градусов), в это время в 1 цилиндре должен закончиться акт сжатия(проверяется засунув туда бумажку с натягом, при сжатии она выстрелит) и бегунок распредвала должен быть повернут к электроду первого цилиндра. после этой грубой регулировки надо подсоеденить лампочку одним выводом к контактам зажигания, а второй клеммой на массу. и при совпадении метки на шкиве с 2 меткой на крышке лампочка должна загораться(при включеной зажигании естессно) работы на 5 минут
Марсель Миннуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли с зажиганием что-то делать, при установке гбо??? Ваз Konstantin Kuzmin Двигатель и его системы 3 13.11.2018 06:08
Ребят хелп хелп хелп !! Подключил мафон к авто , дело такого рода все подключил Максим Золотовский Свободное общение 18 23.09.2018 18:34
Подскажите что это такое? Вроде с зажиганием связано отпишите в лс тут не Владимир Буланкин Двигатель и его системы 0 11.11.2017 13:46
Проблема с бесконтактным зажиганием!!! Дмитрий Шумилов Двигатель и его системы 11 08.08.2012 18:16
проблема с зажиганием Эраст Фандорин Двигатель и его системы 3 12.09.2011 07:32

 


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot