ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 09:57 #1
Аватар для Сергей Боков
Junior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Очёр
Сообщений: 642
Сергей Боков Сергей Боков вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Боков
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Очёр
Сообщений: 642
По умолчанию

помогите пожалуйста, на движке 2103 провернуло вкладыш разобрал и увидел что вал расточки не подлежит, купил бу вал у токаря всё собрал правильно завёл, часа два погудела и опять застучал шатун четвертого цилиндра. из-за чего это могло случится???
Сергей Боков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 00:58 #2
Аватар для Евгений Жашков
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 717
Евгений Жашков Евгений Жашков вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Жашков
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 717
По умолчанию

так у тебя коренной или шатунный владыш провернуло? Если коренной проворачивает то меняют блок, если шатунный, то меняют шатун.
Евгений Жашков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 03:57 #3
Аватар для Вадим Сарычев
Junior Member
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 731
Отправить сообщение для Вадим Сарычев с помощью ICQ
Вадим Сарычев Вадим Сарычев вне форума
Junior Member
Аватар для Вадим Сарычев
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 731
Отправить сообщение для Вадим Сарычев с помощью ICQ
По умолчанию

шатунный провернуло! я шатуны отдавал на проверку, мастер дефекта не обноружил...
Вадим Сарычев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 09:18 #4
Аватар для Дмитрий Дыкин
Junior Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 657
Дмитрий Дыкин Дмитрий Дыкин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Дыкин
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 657
По умолчанию

ну а поче првернуло до это в первый раз то?
Дмитрий Дыкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 12:56 #5
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 632
Ромик Убираев Ромик Убираев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 632
По умолчанию

вкладыши были синие! я так понял что они плохо смазывались изза засраных каналов! имеет ли смысл менять один шатун? или нужно менять все сразу?
Ромик Убираев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 16:47 #6
Аватар для Денис Ахмедьянов
Junior Member
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 716
Денис Ахмедьянов Денис Ахмедьянов вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Ахмедьянов
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 716
По умолчанию

Следует сначала выбить заглушки в коленвалу и прочисить каналы внутри вала,ибо намертво спрессованной грязи там бывает-мама,не горюй.....Поэтому бывает часто шатуны и клинят.Тем более если вал БУшный и неизвестно,когда его последний раз вскрывали. Замены провернутого шатуна и шлифовки шеек (если вал не последних размеров) будет достаточно.
Денис Ахмедьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 13:51 #7
Аватар для Денис Ларюшкин
Junior Member
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 676
Денис Ларюшкин Денис Ларюшкин вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Ларюшкин
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 676
По умолчанию

как и чем заглушки выбивать???
Денис Ларюшкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 06:14 #8
Аватар для Андрей Газизов
Banned
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Андрей Газизов с помощью ICQ
Андрей Газизов Андрей Газизов вне форума
Banned
Аватар для Андрей Газизов
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Андрей Газизов с помощью ICQ
По умолчанию

Гвоздем дюймовкой-пробиваешь ее насквозь и подковыриваешь отверткой.Запрессовывать лучше специальной оправкой (аккуратно можно и болтом М10),главное не бить сильно,запрессовывать до упора и обязательно раскернить заглушку в 3-х точках,иначе при работе мотора заглушка вывалится и останешься без давления.
Андрей Газизов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 14:23 #9
Аватар для Катя Тиунова
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 692
Катя Тиунова Катя Тиунова вне форума
Junior Member
Аватар для Катя Тиунова
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 692
По умолчанию

спасибо за информацию!!!
Катя Тиунова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 03:35 #10
Аватар для Masterof Puppits
Junior Member
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 688
Masterof Puppits Masterof Puppits вне форума
Junior Member
Аватар для Masterof Puppits
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 688
По умолчанию

Не за что.Вал чисти тоже отверткой и гвоздем (бывает и с молотком кокс пробивать приходится),потом промываешь шейки соляркой или керосином и хорошо бы еще ершиком прочистить.
Masterof Puppits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предлагают копейку с троечным движком... Артемий Дик Трансмиссия 16 19.02.2019 23:26
Подскажите что с движком Дмитрий Филатов Электрооборудование 11 15.02.2019 10:52
Та самая капейка с движком от форд и кпп от мазды Serega Sheldagaev Трансмиссия 10 28.09.2018 06:55
Возможно ли копейка с приоровским движком Алексей Злобин Двигатель и его системы 15 04.04.2018 15:34
помогиде с движком, после горе мастера. Дмитрий Гордеев Общий технический раздел 3 01.11.2011 04:12

 


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot