ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 18:23 #1
Junior Member
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 675
Александр Савельев Александр Савельев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 675
По умолчанию

значит по порядку. У меня 01 78 года. Стоит ГБО. Ехал по трассе, начал заканчиваться газ, перешел на бензин и доехал до заправки еще километров пять на нем. Заправил 40 литров газа. Выехал опять на трассу и перешел на ходу на газ. Машина проехала метров 500 и начала глохнуть как будто газ закончился. Пришлось ехать на бензине потому некогда было разбираться что случилось, да еще и дождь шел. На следующий день машина завелась на газу но долго не проработала. Проверил все провода относящиеся к ГБО, предохранитель, все контакты. Криминала не нашел. При включении зажигания слышно как щелкает клапан газа. Может кто сталкивался с подобным?
Александр Савельев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 12:56 #2
Аватар для Юрий Харлашкеев
Junior Member
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 773
Юрий Харлашкеев Юрий Харлашкеев вне форума
Junior Member
Аватар для Юрий Харлашкеев
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 773
По умолчанию

ГБО lovato, редуктор на баллоне белорусский
Юрий Харлашкеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 11:42 #3
Аватар для Артем Гордый
Junior Member
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 673
Отправить сообщение для Артем Гордый с помощью ICQ
Артем Гордый Артем Гордый вне форума
Junior Member
Аватар для Артем Гордый
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 673
Отправить сообщение для Артем Гордый с помощью ICQ
По умолчанию

Может клапан замерзает....
Артем Гордый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 19:11 #4
Junior Member
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 675
Александр Савельев Александр Савельев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 675
По умолчанию

в смысле замерзает? На улице не мороз. Двигатель прогрет. Испаритель под капотом или, как там он называется, горячий, тосол в него поступает. Ломаю голову уже третий день. Раньше ГБО не разбирал. Проблем подобных раньше тоже не было. Может кто знает в чем причина?
Александр Савельев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 15:47 #5
Аватар для Anton Bordushko
Junior Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Лобня
Сообщений: 638
Anton Bordushko Anton Bordushko вне форума
Junior Member
Аватар для Anton Bordushko
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Лобня
Сообщений: 638
По умолчанию

Клапан может замёрзнуть и при +40)))) это происходит из-за не правильной редукции (перехода жидкой фазы в паровую, т.е.высокого давления в низкое)..... Проверить можно тогда, когда после нормальной работы двигателя на газе он начнёт выпендриваться, тогда откроешь капот и проверишь рукой охлаждён ли редуктор.......
Anton Bordushko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 18:00 #6
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 705
Отправить сообщение для Славик Котляров с помощью ICQ
Славик Котляров Славик Котляров вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 705
Отправить сообщение для Славик Котляров с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно. Спасибо. А если так и происходит, то как с этим бороться? Еще есть мысль посмотреть воздушный фильтр. Сказали сто если он уже грязный, то может такое происходить.
Славик Котляров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 23:26 #7
Аватар для Мурад Абдуллаев
Junior Member
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Приволжск
Сообщений: 665
Мурад Абдуллаев Мурад Абдуллаев вне форума
Junior Member
Аватар для Мурад Абдуллаев
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Приволжск
Сообщений: 665
По умолчанию

ещё на глапане Гбо, который открывает подачу газа в редуктор, стоит фильтр- бронзовая балванка . внутри стоит фильт наподобе воздушного он засоряется какойто чёрной золой от газа и перекрывается подача газа, и на самом редукторе стоит клапан который тоже забивается, сам мучался с такой проблемой пока всё не снял и почистил, правда у меня ещё и трубка в самом балоне тоже закоксовалась.
Мурад Абдуллаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 20:43 #8
Аватар для Дмитрий Филатов
Junior Member
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 684
Дмитрий Филатов Дмитрий Филатов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Филатов
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 684
По умолчанию

Согласен с Александром...... всевозможно что всё началось с той злополучной заправки которую ты описал ранее........ когда в Резервуаре на АГЗС остаёться мало газа (Жидкая фаза на дне), то тебе в бак может полететь вся накопившееся грязь на дне...... знаю два таких случая.....
Дмитрий Филатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:12 #9
Аватар для Александр Водяков
Junior Member
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 695
Александр Водяков Александр Водяков вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Водяков
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 695
По умолчанию

ясно. Спасибо. Надо купить набор шестигранников и перебрать редуктор. Хотя сегодня когда был в гараже снял воздушный фильтр, да уже пора менять. Покатался по кооперативу без фильтра на газу, вроде не глохнет и едет как обычно. Поставил его на место, вроде как пожуже стало. На выходных его сменю, заодно и масло поменяю, пора уже. Может и правда дело в фильтре. В общем об изменениях отпишусь.
Александр Водяков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 22:06 #10
Аватар для Василь Байназаров
Junior Member
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 652
Отправить сообщение для Василь Байназаров с помощью ICQ
Василь Байназаров Василь Байназаров вне форума
Junior Member
Аватар для Василь Байназаров
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 652
Отправить сообщение для Василь Байназаров с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего дело в кнопке переключения с газа на бензин. Вчера вечером на газу машина опять завелась, но при этом лампочка включения газа часто моргала. Потом вообще потухла и машина заглохла. На бензине вообще не завелась. Открыл вручную клапан бензина - завелась. Сколько примерно стоит эта кнопка и тяжело ли ее поменять?
Василь Байназаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
!Проблемы с аварийкой! Вася Тумандеев Трансмиссия 16 23.07.2012 07:55
проблемы с карбюратором Павел Чугунов Трансмиссия 0 05.07.2012 16:18
Проблемы с тормозами. Don Isag Ходовая часть 18 28.06.2012 06:48
ЗАМЕНА МОТОРА-ПРОБЛЕМЫ С ГАИ Bp- Tuning клуб Электрооборудование 15 12.06.2012 04:30
проблемы с зарядкой! Федя Чернилин Общий технический раздел 5 23.01.2012 20:11

 


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot