ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 15:59 #1
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 695
Эмиль Ибрагимов Эмиль Ибрагимов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 695
По умолчанию

У меня ВАЗ 2101 1.2л - подскажите как можно увеличить обём двигателя оптимально ??? расход - ресурс- пергрев
Эмиль Ибрагимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 14:44 #2
Аватар для Айрат Миннуллин
Junior Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Красный Холм
Сообщений: 670
Отправить сообщение для Айрат Миннуллин с помощью ICQ
Айрат Миннуллин Айрат Миннуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Айрат Миннуллин
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Красный Холм
Сообщений: 670
Отправить сообщение для Айрат Миннуллин с помощью ICQ
По умолчанию

тут два способа расточка! или замена колена и шатунов и поршней Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров): - 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15, - 2103, 2106, 2121, 21033(под 76 бензин для Китая), 2130 (1,8 литра ОПП) = 215,9 допуск -0,15, - 21213 (на мотре 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15. Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 2-а мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра смещен относительно рубашки могут возникнуть проблемы. Ход колена 2101, 2103, 21213: ход 2101 - 66мм (в обиходе называется низким) ход 2103 - 80мм ход 21213 - 80мм (более сбалансирован за счёт более развитых противовесов, видимо в ущерб весу) ход 2130 - 82мм Есть тюненские колена ходом 84,86,88 мм. Но стоят они от 10тысяч Диаметр поршней на классику 2101 - 76мм 21011,2105 - 79мм 21213 - 82мм 2108 - 82мм (ставились для ездунства на 76 бензе, для экспорта) Имеется много кованых поршней любого стокового диаметра, а максимум 84мм Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца. Для классического мотора ВАЗ она составляет 38 мм. Есть поршни с меньшей компрессионной высотой, например поршни ТРТ. Высота составляет 31 мм. Длины шатунов на классические моторы (какие бывают): Все шатуны 2101 длинной 136 мм но есть 213 шатун такой же длинны, но там палец прессуется в поршень а не в шатун. Есть шатуны укороченные на 7мм(как пример: запихать 80ое колено в низкий блок) Есть два вида: укороченные - производятся сразу на 7мм короче(где то на украине делают), и усаженные , то есть берётся стоковый шатун и под нагревом усаживается, делали при совке, но они не очень желательны, и по общему мнению опасны, поскольку в месте усадки обязательно будет напряжение, и может показаться рука дружбы И так что делаем: Имеем двигатель 2101 или 21011 объемами 1,2 и 1,3 соответсвенно, что мы можем получить? из 2101 блока мы можем получить объем 1,5 и 1,6 литра, из 21011 блока 1,6 и 1,7. Что для этого нужно? 1. Коленвал 2103 (если где услышите коленвал 2106 или 2121 то имейте ввиду, что в двигателе 2106 стоит КВ 2103, на ниве 2121(!) ставили двигатель 2106), либо 21213 (он будет получше) 2. Шатуны Укороченные, Если увеличиваем объем шатунами то поршни можно оставить родные, все зависит от ресурса мотора, если точим то берем новые поршни))) 3. Поршни (В случае если ставим родные или 213 шатуны) остальное по мурзилке.
Айрат Миннуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 07:59 #3
Аватар для Булат Макаров
Junior Member
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 683
Отправить сообщение для Булат Макаров с помощью ICQ
Булат Макаров Булат Макаров вне форума
Junior Member
Аватар для Булат Макаров
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 683
Отправить сообщение для Булат Макаров с помощью ICQ
По умолчанию

Эффект большого R/S: ЗА:Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости
Булат Макаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 22:15 #4
Аватар для Night Tuning
Junior Member
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 673
Night Tuning Night Tuning вне форума
Junior Member
Аватар для Night Tuning
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 673
По умолчанию

А как на счет ресурса двигателя и перегрева при механическом вентеляторе ???
Night Tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 08:54 #5
Аватар для Рустам Сафиуллин
Junior Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Рустам Сафиуллин с помощью ICQ
Рустам Сафиуллин Рустам Сафиуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Рустам Сафиуллин
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Рустам Сафиуллин с помощью ICQ
По умолчанию

ДА ВСЕ ТАМ НОРМ!=) ПОЗАВЧЕРА ЗАВЕЛИ! ЗАРЕВЕЛ НЕ УСПЕЛ Я ВЗЯТСЯ ЗА КЛЮЧ!=) РЕСУРС БУДЕТ ПО МЕНЕЕ КОНЕЧНО ЕСЛИ НАСИЛОВАТЬ ЕГО! ПЕРЕГРЕВА НЕТ! -колено 213 -шатуны короткие -расточен на 80 пока не поддавал но сразу почувствовал что не зря все это=)))
Рустам Сафиуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 04:50 #6
Аватар для Роман Михайлов
Junior Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Верхняя Тура
Сообщений: 659
Отправить сообщение для Роман Михайлов с помощью ICQ
Роман Михайлов Роман Михайлов вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Михайлов
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Верхняя Тура
Сообщений: 659
Отправить сообщение для Роман Михайлов с помощью ICQ
По умолчанию

перегрев будет только если в режиме московских пробок ездить. у меня родной стоит и все ок. главное что бы система не забита была и насос и термостат был рабочий! и жидкость к норме
Роман Михайлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 10:16 #7
Аватар для Роман Закиров
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 724
Отправить сообщение для Роман Закиров с помощью ICQ
Роман Закиров Роман Закиров вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Закиров
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 724
Отправить сообщение для Роман Закиров с помощью ICQ
По умолчанию

В МОСКОВСКИХ ПРОБКАХ ЧЕ НЕ КТО ОТ ПЕРЕГРЕВА НЕ ЗАСТРАХОВАН! СИСТЕМА В НОРМЕ РАДИК РАСПАИВАЛИ ПРЧИЩАЛИ ОСТАЛЬНОЕ НОВОЕ
Роман Закиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 15:53 #8
Аватар для Вадим Сарычев
Junior Member
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 731
Отправить сообщение для Вадим Сарычев с помощью ICQ
Вадим Сарычев Вадим Сарычев вне форума
Junior Member
Аватар для Вадим Сарычев
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 731
Отправить сообщение для Вадим Сарычев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо парни !!!!
Вадим Сарычев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 14:01 #9
Аватар для Павел Романов
Junior Member
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 693
Павел Романов Павел Романов вне форума
Junior Member
Аватар для Павел Романов
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 693
По умолчанию

Виктор [ MASTER ] Олейников, что за поршня у тебя на 80мм?
Павел Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 16:21 #10
Аватар для Владимир Буланкин
Junior Member
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 698
Владимир Буланкин Владимир Буланкин вне форума
Junior Member
Аватар для Владимир Буланкин
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 698
По умолчанию

НЕ ПОМНЮ ЧТО ЗА НАЗВАНИЕ КОРОЧЕ ВОТ
Владимир Буланкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение объём двигателя ваз 2101 с 1.2до 1.6. можноли расточить блоки ваз Никита Хальков Гарантийное и сервисное обслуживание 10 06.02.2019 00:52
Увеличение мощности Дмитрий Дыкин Гарантийное и сервисное обслуживание 4 06.08.2012 14:43
увеличение мощности Олег Чубуров Ходовая часть 19 18.07.2012 00:22
увеличение жиклеров Юрий Харлашкеев Трансмиссия 6 01.07.2012 11:48
увеличение мощности Кужмарский Чыветерыс Электрооборудование 6 15.06.2012 23:09

 


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot