ВАЗ 2101 форум и клуб  


Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 14:44   #1
Junior Member
 
Аватар для Дима Дубовской
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Лысьва
Сообщений: 74
По умолчанию

Я владелец ВАЗа 21013 86 г.в. . Хочу поставить себе систему автозапуска карбюратора. Если кто подключал себе такую систему, подскажите пожалуйста как она работает, и где её лучше купить.

__________________
CD и не DVD меня...
Дима Дубовской вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 04:43   #2
Junior Member
 
Аватар для Роман Закиров
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Роман Закиров с помощью ICQ
По умолчанию

.
Роман Закиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 07:31   #3
Junior Member
 
Аватар для Айрат Миннуллин
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Красный Холм
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Айрат Миннуллин с помощью ICQ
По умолчанию

это не возможно на карбах!!!!
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе
Айрат Миннуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 08:18   #4
Junior Member
 
Аватар для Сергей Цебулаев
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

очень даже можно! Я спрошу, у моего друга на шохе стоит!
Сергей Цебулаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 06:05   #5
Junior Member
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ильнур Туктаров с помощью ICQ
По умолчанию

на десятых карбах это делалось, сам хотел поставить отговорилили....полный заеб...
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Ильнур Туктаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 07:14   #6
Junior Member
 
Аватар для Денис Пастушков
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Денис Пастушков с помощью ICQ
По умолчанию

тут даже электроклапан не поможет...заводится то будет, но не всегда, беда в том что карбюратор
Денис Пастушков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 03:32   #7
Junior Member
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5
Отправить сообщение для msm.silich с помощью Skype™
По умолчанию

Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

Вот Садко в сборе:

А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.


Отличия СадкоЪ версии 2012г такие:

msm.silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 17:17   #8
Незарегистрированный
Guest
 
Сообщений: n/a
Thumbs up автоподсос!

Классная штука!
«СадкоЪ» – автоподсос для карбюратора - СиличЪ
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормозная система Ринат Гайсин Ходовая часть 2 09.06.2012 07:08
Система охлождения Аскар Мухаметов Двигатель и его системы 7 27.02.2012 03:56
Топливная система Евгений Терехов Кузов и салон 5 12.02.2012 05:59
Тормозная система. Денис Ахмедьянов Ходовая часть 4 30.12.2011 02:08
Топливная система! Владислав Хаметов Кузов и салон 5 14.07.2011 22:24


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика