ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 22:12 #1
Аватар для Konstantin Kuzmin
Junior Member
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Аксай
Сообщений: 705
Отправить сообщение для Konstantin Kuzmin с помощью ICQ
Konstantin Kuzmin Konstantin Kuzmin вне форума
Junior Member
Аватар для Konstantin Kuzmin
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Аксай
Сообщений: 705
Отправить сообщение для Konstantin Kuzmin с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите пожалуста как разобрать головку и как притереь клапана кто ставил нивовский распредвал скажите есть смысл?????
Konstantin Kuzmin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 16:15 #2
Junior Member
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Николас Альмагро с помощью ICQ
Николас Альмагро Николас Альмагро вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Николас Альмагро с помощью ICQ
По умолчанию

разобрать по моему проще некуда )) зависит до какой степени. если выбивать направляющие втулки, то чуть сложнее, да и не зная как это делать - лучше отдать в ремонт.. притереть клапана не сложно, нужен резиновый шланг 7мм внутри , паста и шуруповерт. или просто приспособа для притирки - продается Т-образная ручка и цанговый зажим на конце. сложнее опять же прирезать фаски перед пртиркой - для этого нужны соотв. фрезы. п.3 нивовский распредвал советую всем. реально с низов тянет лучше и крутит дальше, если надо. я поставил с разрезной шестерней и отрегулировал как мне надо. можно сделать на момент. а можно на мощность. мой совет делать так, чтобы тянуло снизу.
Николас Альмагро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 21:26 #3
Аватар для Арсений Николаев
Junior Member
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 700
Отправить сообщение для Арсений Николаев с помощью ICQ
Арсений Николаев Арсений Николаев вне форума
Junior Member
Аватар для Арсений Николаев
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 700
Отправить сообщение для Арсений Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Кто же шуруповертом притирает то? О_о Самое сложное, действительно, развернуть седла и втулки под новые клапана, да и то, потому, что нужны приспособы. Остальное делается без усилий и заморочек. Втулки выбить-проще некуда. Клапана притирать лучше вручную. Да. долго, да, нудно, но гораздо качественней получается.
Арсений Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 02:31 #4
Аватар для Слава Кожов
Junior Member
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 668
Отправить сообщение для Слава Кожов с помощью ICQ
Слава Кожов Слава Кожов вне форума
Junior Member
Аватар для Слава Кожов
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 668
Отправить сообщение для Слава Кожов с помощью ICQ
По умолчанию

да клапана в ручную лучше сам протирал пару часов ушло чтоб всё в идеале получилось чтоб ни обной точки не оставалось на том месте где клапан закрывается...ну ты понял...пасту лучше алмазную..а сухари обратно одивать нужно спец устройство скажем так.... сьёмник...остальное фигня....
Слава Кожов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 04:14 #5
Аватар для Дмитрий Соколов
Junior Member
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Дмитрий Соколов с помощью ICQ
Дмитрий Соколов Дмитрий Соколов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Соколов
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Дмитрий Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

на станции притирку делают пневмо-машинкой, которая туда сюда крутится. шуруповерт с легкостью меняет направление и крутит не так быстро как дрель... )) а так да, руками несколько часов. качество одинаково на керосин проверяется.. а рассухариватель точно нужен, но это не проблема. там спец.знаний не надо, а есть он у многих. да и стоит недорого.. еще нужна короткая оправка для запрессовки маслосъемных колпачков и оправка для их защиты от фасок на клапане.
Дмитрий Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 11:08 #6
Junior Member
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 702
Андрюха Свечников Андрюха Свечников вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 702
По умолчанию

Сёдла однозначно на заводе менять-попробуй обеспечить соосность плюс фреза для переходов. Втулки тоже с умом запресовывать надо и под новые клапана их развернуть (зазор 0,02 кажися) надо. Новые притирать руками долго и такого качества не добъёшся - я отдавал на станок. Пользовался съёмником сальников ,засухариватель и наставка для новых сальников-этими работать удобно и легко Когда разобрал,то у меня упало-местами сальники снималися с кусками направляющих,клапаны на кой то хрен подрезаны на станке (типа тюнинг??)))
Андрюха Свечников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 23:50 #7
Аватар для Алексей Карлин
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 693
Алексей Карлин Алексей Карлин вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Карлин
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 693
По умолчанию

Да, для новых клапанов лучше башку отдать токарю, проточить седла. А потом еще притирать алмазной пастой. Не знаю что вы успеете за 2 часа руками там притереть... Дрелью не меньше времени займет точно! и плюс желательно иметь пару разных алмазных паст, покрупней и помельче. Размеры уже не помню, в магазине подскажут.
Алексей Карлин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 01:25 #8
Аватар для Арсений Николаев
Junior Member
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 700
Отправить сообщение для Арсений Николаев с помощью ICQ
Арсений Николаев Арсений Николаев вне форума
Junior Member
Аватар для Арсений Николаев
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 700
Отправить сообщение для Арсений Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

нивский распред реально вещь что прибавляет при установке???
Арсений Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 06:16 #9
Junior Member
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 640
Отправить сообщение для Metgezel Hond с помощью ICQ
Metgezel Hond Metgezel Hond вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 640
Отправить сообщение для Metgezel Hond с помощью ICQ
По умолчанию

отличие какое нивовского от копеечного распредвала?
Metgezel Hond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 05:52 #10
Аватар для Serega Racing
Junior Member
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 696
Serega Racing Serega Racing вне форума
Junior Member
Аватар для Serega Racing
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 696
По умолчанию

у копеешного распреда подъем клапанов насколько япомню 9,5 мм что выпускных что впускных а на нивском впускные идут 10,5 а выпуск такой же .
Serega Racing вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капитальный ремонт и тюнинг моторов и коробок передач ВАЗ,мелкосрочный ремонт Kirill Pushkarev Гарантийное и сервисное обслуживание 1 02.06.2018 17:59
ремонт головки ваз 21013 Ильнар Файрушин Двигатель и его системы 7 03.08.2012 04:01
ремонт головки ваз 21013 Эдуард Тиньков Кузов и салон 6 19.05.2012 17:33
ремонт головки ваз 21013 Дмитрий Мамонтов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.05.2012 15:44
кто может помогите???????? тюнинг головки ваз 21013????????? Владимир Соболев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 30.12.2011 21:10

 


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot