ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2017, 10:45 #1
Аватар для Роман Бельденков
Junior Member
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 679
Отправить сообщение для Роман Бельденков с помощью ICQ
Роман Бельденков Роман Бельденков вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Бельденков
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 679
Отправить сообщение для Роман Бельденков с помощью ICQ
По умолчанию

Купил авто 91года...которое 3года простояла в гараже движка покрылись небольшой коррозией коробка механика вообще не шевелиться...с чего начать оживлять авто...поделитесь идеями.
Роман Бельденков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2017, 02:57 #2
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 676
Seba Sebetti Seba Sebetti вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 676
По умолчанию

От длительного простоя в негодность приходят в первую очередь все технические жидкости (масла, антифриз (тосол), тормозная жидкость, бензин) и резинотехнические изделия (сальники, маслосъемные колпачки, манжеты, шланги, сайлентблоки).
Также возможно залегание колец.

Соответственно я бы начинал в таком порядке:

Этап 1 - "Оживление"

Шаг 1 - запуск двигателя

- если двигатель еще не заводили, то предварительно заливаем в цилиндры немного масла (попутно смотрим состояние свечей, а желательно сразу заменяем на новые) и крутим двигатель "кривым". Покрутили и желательно в таком состоянии оставить на ночь (с маслом).
- сливаем из бака старый бензин, при возможности бак промываем, заливаем свежий бензин
- меняем топливные шланги (старым всё равно хана), или убеждаемся в отсутствии на них сильных повреждений и в том, что они не забиты
- обязательно ставим новый топливный фильтр, ибо в баке у нас осадок и ржавчина
- снимаем верхнюю крышку карбюратора, проверяем состояние иглы и фильтра-сеточки (заменяем при необходимости), проверяем поплавковую камеру на наличие загрязнений, нажимая на лапку бензонасоса проверяем поступает ли бензин в карбюратор (при необходимости заменяем диафрагму бензонасоса), нажимая на рычаг газа проверяем поступает ли бензин в коллектор, попутно заменяем диафрагмы ускорительного насоса и пускового устройства (90%, что им хана).
- вскрываем крышку распределителя зажигания и проверяем состояние всего и вся - "зелень" чистим, проверяем зазор в контактах прерывателя, при необходимости контакты заменяем, проверяем наличие искры.
- меняем масло в двигателе и масляный фильтр
- собственно запуск
- далее необходимо дать двигателю поработать хотя бы час (следим за температурой и давлением!), затем еще раз сменить масло и фильтр. Старое масло за 20 лет превращается в подобие желе и нам необходимо избавиться от него по максимуму, потому и такие жертвы.
- сменить воздушный фильтр

Шаг 2 - проверка системы сцепления

- проверяем наличие жидкости в системе
- нажимаем педаль сцепления, проверяем двигается ли шток рабочего цилиндра и имеются ли протечки жидкости, при обнаружении неисправности заменяем детали
- заменяем шланг сцепления и жидкость в гидроприводе
- проверяем на заведенном двигателе, не залип ли диск сцепления (пробуем трогаться с места)
- производим регулировку привода

Шаг 3 - тормозная система

- проверяем работоспособность тормозной системы - если жидкость в системе есть, и педаль "тугая", то поочередно снимая колеса смотрим двигаются ли поршни у цилиндров и нет ли протечек.
- проверяем подвижность поршня регулятора давления (визуально), отсоединив тягу регулятора от моста и подвигав ее вручную
- при необходимости заменяем неисправные цилиндры и/или регулятор давления
- заменяем тормозные шланги
- прокачиваем всю систему новой жидкостью
- проверяем состояние тормозных дисков, барабанов и колодок - при критическом износе заменяем, при наличии ржавчины на рабочих поверхностях дисков/барабанов по возможности счищаем её.
- проверяем работоспособность ручного тормоза и наличие повреждений в оплетке его троса, при неисправности заменяем трос
- производим регулировку задних тормозных колодок эксцентриками (если эксценрики прикипели намертво, то можно обойтись и без них, установив цилиндры задние модели 2105)

Шаг 4 - Трансмиссия
- проверяем, трогается ли машина на каждой из передач
- пробуем проехать "пару метров" вперед и назад, слушаем нет ли посторонних звуков
- заменяем масло в КПП и редукторе заднего моста
- проверяем эластичную муфту на наличие надрывов/трещин, меняем при необходимости

Шаг 5 - Электрика
- проверяем исправность ВСЕХ световых приборов
- при наличии неисправностей устраняем их

Шаг 6 - Проверка на ходу
- вот он, долгожданный выезд из гаража
- сперва катаемся по гаражам и прислушиваемся к машине, особо не шалим, пробуем тормоза и все остальные системы
- при нахождении проблем устраняем их
- выезжаем на дорогу общего пользования и проводим еще одну проверку
- при нахождении проблем устраняем их

Этап 2 - "Подготовка к эксплуатации"

Пункт 1 - Система охлаждения

- проверяем состояние шлангов системы охлаждения, при необходимости заменяем их
- проверяем работоспособность краника печки и наличие течей
- меняем охлаждающую жидкость
- убеждаемся в работоспособности крышки радиатора и термостата, отсутствии протечек в системе

Пункт 2 - ГРМ и вентиляция картера
- регулируем клапана
- при снятой клапанной крышке натягиваем цепь, убеждаемся в работоспособности натяжителя и отсутствии критического растяжения цепи
- проверяем систему вентиляции картера на наличие загрязнений, при необходимости чистим

Пункт 3 - Сальники и прокладки
- ищем течи масла через сальники и прокладки
- заменяем текущие сальники (желательно, конечно, сразу все заменить, но это по возможности)
- меняем текущие прокладки, используя герметик

Пункт 4 - Подшипники
- снимаем передние ступичные подшипники, промываем от старой смазки
- собираем ступичные узлы с новой смазкой и сальниками
- производим регулировку

Пункт 5 - Подвеска и рулевое
- проверяем состояние сайлентблоков и втулок в подвеске - при наличии трещин/надрывов заменяем их новыми
- проверяем работоспособность амортизаторов, заменяем новыми при необходимости
- проверяем наличие повреждений пыльников шаровых опор и рулевых тяг, а также наличие люфта - заменяем при необходимости
- проверяем люфт в рулевом редукторе, устраняем при необходимости
- проверяем люфт маятникового рычага, меняем втулки при наличии сильного износа

Пункт 6 - Выхлопная система
- меняем прогоревшие/сгнившие части на новые
- меняем резиновые подвесы глушителя
- если "сечет" прокладка приемной трубы, заменяем и её

Пункт 7 - Проверка на дорогах
- проверяем авто на дорогах, устраняем всплывающие мелочи и недоделки, активно ищем недостатки
- катаемся какое-то время, получаем удовольствие и даем автомобилю "разработаться" после долгого простоя

Пункт 8 - Состояние двигателя
- замеряем компрессию и делаем выводы
- если кольца не разработались, то применяем раскоксовку (к примеру Lavr)
- меняем масло в двигателе и фильтр
- в случае повышенной дымности (во время эксплуатации) меняем маслосъемные колпачки (я бы заменил превентивно, еще в "Пункте 2")

Пункт 9 - Трансмиссия
- меняем масло в кпп и редукторе заднего моста (причина та же - вымываем остатки старого масла)

Далее полноценно эксплуатируем автомобиль, доводя его внешность до идеального состояния.
Время от времени проверяем техническое состояние, устраняем мелочи.

Как-то так выходит :crazy:
Быть может ребята меня еще дополнят.
Seba Sebetti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 12:34 #3
Аватар для Серега Попов
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 670
Серега Попов Серега Попов вне форума
Junior Member
Аватар для Серега Попов
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 670
По умолчанию

то на пол года написал работы))))
Серега Попов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 21:41 #4
Аватар для Динислам Фаллахи
Junior Member
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 685
Отправить сообщение для Динислам Фаллахи с помощью ICQ
Динислам Фаллахи Динислам Фаллахи вне форума
Junior Member
Аватар для Динислам Фаллахи
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 685
Отправить сообщение для Динислам Фаллахи с помощью ICQ
По умолчанию

если человек Гуглом не может воспользоваться - мы поможем ...
Динислам Фаллахи вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
парни какие ваши советы по запуску авто которое простояло 2 года, без воды! Артем Гордый Гарантийное и сервисное обслуживание 15 16.02.2019 02:59
Кто сталкивался чтоб границу пересекать на авто на которое есть токо Данил Толкачев Электрооборудование 15 27.11.2018 18:42
Чудо авто,в которое не жалко влаживаться,ценители Катя Тиунова Ходовая часть 6 09.11.2018 23:35
Продам экспортную галандку 21013 .1986 года . Простояла в гараже с 1988по 2016 Сергей Нерозников Гарантийное и сервисное обслуживание 14 07.11.2018 21:52
Пацани подкажите как найти владельця авто?? Авто купил по техпаспорту(((єсли Артемий Дик Доска объявлений 11 11.09.2018 16:51

 


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot