ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 22:38 #1
Аватар для Владимир Долгов
Junior Member
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Бикин
Сообщений: 631
Владимир Долгов Владимир Долгов вне форума
Junior Member
Аватар для Владимир Долгов
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Бикин
Сообщений: 631
По умолчанию

Здорова мужики. Когда машина стоит заведённая с включённой печкой начинает греться и кипеть? В чем проблема ?
Владимир Долгов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 16:44 #2
Аватар для Максим Золотовский
Junior Member
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 692
Максим Золотовский Максим Золотовский вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Золотовский
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 692
По умолчанию

Термостат или родик
Максим Золотовский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 21:49 #3
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 767
Отправить сообщение для Ростислав Закреев с помощью ICQ
Ростислав Закреев Ростислав Закреев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 767
Отправить сообщение для Ростислав Закреев с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат
Ростислав Закреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 11:33 #4
Аватар для Максим Балашов
Junior Member
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Липки
Сообщений: 705
Отправить сообщение для Максим Балашов с помощью ICQ
Максим Балашов Максим Балашов вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Балашов
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Липки
Сообщений: 705
Отправить сообщение для Максим Балашов с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала развоздуш систему, если быстро закипает. Движку с нерабочим термостатом при +10 надо барабанить на хх минут 15, да и то если получится.
Максим Балашов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 12:44 #5
Junior Member
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
Артём Брайчев Артём Брайчев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

Виталик, а если термостат не рабочий, радиатор с какой стороны должен быть холодный, при прогреве двигателя, сверху или снизу? Есть подозрения что термостат не рабочий, радиатор сверху сразу становится теплым как заводишь движок. А когда летом по трассе на 5 идешь в жару плюс 35, километров 120 по прямой или небольшую гору начинает ползти в красную зону стрелка температуры. Радиаиоры все новые меднолатунные, патрубки тоже, приходится печку включать и все норм, тогда температура в норме, я думаю что термостат на половину открытом состоянии заклинил, а так по городу езжу с температорой все нормально.
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 00:03 #6
Аватар для Николай Минаев
Junior Member
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Боровичи
Сообщений: 685
Отправить сообщение для Николай Минаев с помощью ICQ
Николай Минаев Николай Минаев вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Минаев
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Боровичи
Сообщений: 685
Отправить сообщение для Николай Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

ты когда едиш в жару под затяжной бугор, или длительно держиш большую скорость, двигатель работает под нагрузкой, поэтому поднимаетца температура к 95гр, на стоит выехать на прямую при скорости тех-же 80км температура двигателя сподает до нормы и это нормально. А термостат если есть сомнения в его работоспособности проверяеся в любом сосуде (кастрюля, ведро на выбор) заливаеш водой и доводиш до кипения, опускаеш в кипящую воду термостат на 1мин, и высовываеш, все сразу поймеш. Термостат при своей работе не закрывает герметично свои патрубки, поэтому он может вести в заблуждения на момент прогрева, его суть открыть большой круг при повышении температуры за 90. Ну а если движок кипит, тут несколько причин, завоздушка, накип в рубашках блока, термостат, и радиатор, и самый редкий поломка помпы ( внутриняя часть). Примерно так.
Николай Минаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2018, 22:48 #7
Junior Member
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Константин Козионов с помощью ICQ
Константин Козионов Константин Козионов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Константин Козионов с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо большое за информацию.ну да примерно так и происходит, на счет остывания когда в жару едешь. Нет двигатель не кипит.
Константин Козионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 21:52 #8
Аватар для Максим Кульпинов
Junior Member
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 671
Максим Кульпинов Максим Кульпинов вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Кульпинов
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 671
По умолчанию

незачто.
Максим Кульпинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здорова мужыки. Кто знает почему свет как будтобы моргает когда машина Сергей Ганин Электрооборудование 9 08.02.2019 05:57
ваз 2101 когда машина заведённая и включить печку то в салоне запах выхлопа из Виктор Будаев Двигатель и его системы 5 12.10.2018 03:00
Мужики, назад сдаю и машина когда буксует начинает снизу бить, такое чувство, Антон Рулин Трансмиссия 5 08.10.2018 07:49
Мужики в чем причина когда поднимаюсь под горку машина начинает глохнуть,я стаю Андрей Мироненко Электрооборудование 5 17.08.2018 17:00
ваз 2101 когда машина заведённая и включить печку то в салоне запах выхлопа из Андрей Хабаров Двигатель и его системы 0 06.05.2018 15:11

 


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot