ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2017, 22:50 #1
Аватар для Роберт Асадуллин
Junior Member
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 658
Роберт Асадуллин Роберт Асадуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Роберт Асадуллин
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 658
По умолчанию

Ребят ( чисто из интереса ) . За скоко можна продать .Електроговорилку ( заднего хода ) . Включаеш заднюю илиже тумблер ( в зависимости куда подключать ) . Которая говорит ( Внимание задний ход ) и так по кругу до тех пор пока не вибєш заднюю передачу или тумблер . Жилательно в гривнах .за кечество фото извиняюсь

Роберт Асадуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 11:29 #2
Аватар для Кужмарский Чыветерыс
Junior Member
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 659
Отправить сообщение для Кужмарский Чыветерыс с помощью ICQ
Кужмарский Чыветерыс Кужмарский Чыветерыс вне форума
Junior Member
Аватар для Кужмарский Чыветерыс
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 659
Отправить сообщение для Кужмарский Чыветерыс с помощью ICQ
По умолчанию

50грн
Кужмарский Чыветерыс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2018, 14:46 #3
Аватар для Николай Егоров
Junior Member
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 658
Николай Егоров Николай Егоров вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Егоров
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 658
По умолчанию

Готов забрать
Николай Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 21:26 #4
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 705
Отправить сообщение для Славик Котляров с помощью ICQ
Славик Котляров Славик Котляров вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 705
Отправить сообщение для Славик Котляров с помощью ICQ
По умолчанию

Было б прикольно если б он нахуй слал всех))) можно было бы его на прямую к акуму подсоединять и в час пик ездить)))
Славик Котляров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 20:33 #5
Аватар для Евгений Терехов
Junior Member
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 682
Евгений Терехов Евгений Терехов вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Терехов
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 682
По умолчанию

было бы классно если бы я ехал в машине с детьми (9 и 11 лет), а ты рядом с такой штуковиной и такими словами
Я думаю мы бы не подружились точно)
Евгений Терехов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 08:20 #6
Аватар для Дмитрий Xcile
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Дмитрий Xcile с помощью ICQ
Дмитрий Xcile Дмитрий Xcile вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Xcile
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Дмитрий Xcile с помощью ICQ
По умолчанию

это жизнь
Дмитрий Xcile вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят, вопрос чисто из-за интереса. Стоит ли ставить у классику на 5 ст. коробке Степан Якимов Гарантийное и сервисное обслуживание 10 20.02.2019 19:11
Нужин ваш совет как думаети за скоко можна продать, в целом салон мотор ходова Дмитрий Лашин Ходовая часть 4 10.01.2019 01:49
Ребят чисто из интереса . Ктото видел ваз 21059 с роторним двигом . В инети Владимир Дроздов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 18.11.2018 20:52
ребят чисто из интереса. Бронепровод 4 цилиндра смотрит прям на первий Юрий Кучеров Гарантийное и сервисное обслуживание 4 04.11.2018 04:35
Чисто из интереса, занимаются ли восстановлением автомобильных сидений? ну там Владимир Соболев Гарантийное и сервисное обслуживание 2 06.10.2018 05:10

 


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot