ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 17:15 #1
Аватар для Сергей Нерозников
Junior Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 666
Сергей Нерозников Сергей Нерозников вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Нерозников
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 666
По умолчанию

как можно определить сделана ли машина экспорт? машина 88 года двигатель 1.2.не гнилая))) интересно как?
Сергей Нерозников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 15:31 #2
Аватар для Дмитрий Xcile
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Дмитрий Xcile с помощью ICQ
Дмитрий Xcile Дмитрий Xcile вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Xcile
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Дмитрий Xcile с помощью ICQ
По умолчанию

точнее 82 года))
Дмитрий Xcile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 00:28 #3
Аватар для Николай Черваков
Junior Member
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 687
Николай Черваков Николай Черваков вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Черваков
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 687
По умолчанию

Модификации Массовые: ВАЗ-2101 — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л.- ВАЗ-21011 — так называемая «одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова, салон которой получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решетками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода. ВАЗ-21013 — отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объем 1,2 л)- ВАЗ-21016 — кузов ВАЗ-2101 с 1,3 л двигателем ВАЗ-21011[1] Праворульные: Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух версий «Жигулей» — ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 (на базе ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011). Они отличались усиленной пружиной подвески правого переднего колеса, так как при переносе органов управления на правую сторону распределение массы машины оказывалось неравномерным. Малосерийные: ВАЗ-21018 — роторный двигатель ВАЗ-311 (1 секционный) , 70 л.с.- ВАЗ-21019 — роторный двигатель ВАЗ-411 (2 секционный) , 140 л.с.- ВАЗ-2101 пикап — как это было принято в СССР, на ВАЗе практиковалась переделка бракованных кузовов «Жигулей» в пикапы, которые впоследствии использовались для собственных нужд как внутри самого завода, так и за его пределами. У машин попросту срезалась вся задняя часть крыши, за передними сиденьями монтировалась новая задняя стенка кабины, а для повышения жесткости ставшие ненужными задние дверные проемы заваривались. Грузоподъемность таких пикапов составляла 250—300 кг. Экспортный вариант автомобиля назывался Lada 1200. Свыше 57 тыс. автомобилей были отправлены в страны Социалистического содружества — ГДР, Чехословакию, Болгарию, Венгрию и Югославию. Вскоре «Лады» появились на дорогах ФРГ, Франции, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Египта и Нигерии. Изготовление автомобиля ВАЗ-21011 было остановлено в 1982 году, а ВАЗ-2101 прекратили выпускать в 1983 году. Далее стали изготавливать только модификацию ВАЗ-21013, производство которой завершилось лишь в 1988 году. На базе ВАЗ-2101 был создан также универсал ВАЗ-2102. «Лимузин» ВАЗ-2101 Автомобиль ВАЗ-2101 стал родоначальником целого семейства машин, называемое «классика». На Кубе практически на полупромышленной основе выпускаются «лимузины» ВАЗ-2101, широко используемые как маршрутные такси
Николай Черваков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 07:51 #4
Аватар для Илья Смирнов
Junior Member
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 713
Илья Смирнов Илья Смирнов вне форума
Junior Member
Аватар для Илья Смирнов
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 713
По умолчанию

вроде бы к номеру кузова на экспортных машинах добавлялась буква Э в самом конце. Но это не точная информация и требует проверки.
Илья Смирнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 01:22 #5
Аватар для Евгений Фураев
Junior Member
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 725
Евгений Фураев Евгений Фураев вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Фураев
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 725
По умолчанию

у меня чисто копейка, экспортный вариат, из германии вернулась, до сих пор не варена и кузов еще нормальный! отличие от обычной копейки это то, что появились отражатели на поворотниках, стопы от ваз 21011, про сидения не знаю. панель приборов ваз 21011, еще знаю что под решеткой радиатора имеется место для противотуманок)))) копейки на экспорт всегда были люксовые)))) вроде бы все))
Евгений Фураев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 18:17 #6
Junior Member
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Орлов
Сообщений: 650
Отправить сообщение для Виктор Юрьевич с помощью ICQ
Виктор Юрьевич Виктор Юрьевич вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Орлов
Сообщений: 650
Отправить сообщение для Виктор Юрьевич с помощью ICQ
По умолчанию

просто сзади натпись либо Жигули-не экспорт либо лада -экспорт
Виктор Юрьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 16:05 #7
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 700
Отправить сообщение для Сергей Минаев с помощью ICQ
Сергей Минаев Сергей Минаев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 700
Отправить сообщение для Сергей Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

у меня двигатель 1.1
Сергей Минаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 05:14 #8
Аватар для Anton Bordushko
Junior Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Лобня
Сообщений: 638
Anton Bordushko Anton Bordushko вне форума
Junior Member
Аватар для Anton Bordushko
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Лобня
Сообщений: 638
По умолчанию

еще слышал, если блок двигателя синего цвета, то экспорт
Anton Bordushko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите определить Александр Савельев Свободное общение 4 11.02.2019 21:25
как визуально определить движок 1.2 или 1 Серега Капустинский Двигатель и его системы 16 08.02.2019 18:54
Такие антенны сами ставят ?или как говорят на экспорт Евгений Шевелёв Общий технический раздел 11 05.02.2019 09:08
Вот такую книгу отец в гараже отрыл экспорт на 5 языках Виктор Юрьевич Гарантийное и сервисное обслуживание 2 12.09.2018 22:44
как определить № бензина Андрюха Свечников Топливо и эксплуатационные жидкости 12 20.03.2018 09:07

 


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot