ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2017, 11:30 #1
Аватар для Дмитрий Панков
Junior Member
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 649
Дмитрий Панков Дмитрий Панков вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Панков
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Мужики, надоела эта печка, термостат поменял. Тосол по горло. Пробки все выгнал как вы подсказывали. Кран открыт и горячий как утюг. Че ещё смотреть? Радиатор отопителя? Вчера когда поменял термостат и выгнал воздух дул кипятком. Потом я проехал километров 5 и опять холодный воздух.
Дмитрий Панков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 16:15 #2
Аватар для Bp- Tuning клуб
Junior Member
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 698
Bp- Tuning клуб Bp- Tuning клуб вне форума
Junior Member
Аватар для Bp- Tuning клуб
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 698
По умолчанию

может у тебя где воздух подсасывает ??
Bp- Tuning клуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 03:49 #3
Аватар для Серега Аюгов
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 647
Серега Аюгов Серега Аюгов вне форума
Junior Member
Аватар для Серега Аюгов
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 647
По умолчанию

как проверить? Где смотреть?
Серега Аюгов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 12:56 #4
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 659
Отправить сообщение для Шома Магомедов с помощью ICQ
Шома Магомедов Шома Магомедов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 659
Отправить сообщение для Шома Магомедов с помощью ICQ
По умолчанию

а вот тут я не подскажу попробуй хомуты подтянуть трубки посмотреть на предмет течи или трещин
Шома Магомедов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 00:13 #5
Junior Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 693
Эдуард Комаев Эдуард Комаев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 693
По умолчанию

не где не течёт точно. Все посадил плотно. И затянуто оч хорошо.
Эдуард Комаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 20:48 #6
Аватар для Евгений Олегович
Junior Member
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 721
Отправить сообщение для Евгений Олегович с помощью ICQ
Евгений Олегович Евгений Олегович вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Олегович
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 721
Отправить сообщение для Евгений Олегович с помощью ICQ
По умолчанию

а температура какая? И у тебя нет случаем перемычки у патрубков идущих на печку?
На фото нарисовал. Где-то в какой-то книжке видел такую схему(на нее и ориентировался при сборке своей схемы). У нее минус есть - часть тосола проходит по этой перемычке и при забитом радиаторе печки это будет очень ощутимо. Хотя я себе такую схему сделал и проблемы с теплом возникают только при -20С и ниже, но у меня радиатор относительно новый(брал 3 года назад)

Посмотрю перемычку. Температура на улице минус 15. Температура ож, по серединене буквы Д
Евгений Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 15:08 #7
Аватар для Сергей Круглов
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 685
Отправить сообщение для Сергей Круглов с помощью ICQ
Сергей Круглов Сергей Круглов вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Круглов
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 685
Отправить сообщение для Сергей Круглов с помощью ICQ
По умолчанию

и еще может быть виновата помпа. Каким боком не знаю, но у себя заметил что на ХХ машина очень хорошо греется, а как дашь 2-3тысячи - остывает практически мгновенно. Проблему эту пока не решил, так как зима, но летом буду разбираться. Появилась она когда помпу новую поставил, думаю там зазор между корпусом и крыльчаткой ниибически большой.
Может у тебя что-то похожее? Может крыльчатку съело уже?
Посмотри как тосол течет - крышку радиатора открой и прогрей машину чтобы термостат открылся, потом погазуй и посмотри как себя тосол поведет в горловине - уровень должен падать(или подниматься наоборот... Короче должен быть эффект) при наборе оборотов и возвращаться на исходный уровень при падении оборотов.
Так же можно заехать на какой нибудь пригорок или эстакаду мордой вверх(чтобы морда была как можно выше жопы, грубо говоря) и с открытой крышкой радиатора хорошенько прогазуйся. Там видно будет есть воздух в системе или нет.
Сергей Круглов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 01:15 #8
Аватар для Андрей Александров
Junior Member
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 695
Отправить сообщение для Андрей Александров с помощью ICQ
Андрей Александров Андрей Александров вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Александров
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 695
Отправить сообщение для Андрей Александров с помощью ICQ
По умолчанию

ну да открой крышку на прогретом движке чтобы тебе руки ошпарило нахер ))
Андрей Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 08:13 #9
Аватар для Владимир Дроздов
Junior Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 724
Владимир Дроздов Владимир Дроздов вне форума
Junior Member
Аватар для Владимир Дроздов
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 724
По умолчанию

открывал. У меня давления нет в системе, так что могу открывать крышку когда хочу.
И никто не запрещает кинуть тряпку на крышку перед открытием или подождать остывания движка. Сейчас зима, ждать долго не придется.
Владимир Дроздов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 04:28 #10
Аватар для Сергей Сидоров
Junior Member
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 706
Сергей Сидоров Сергей Сидоров вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Сидоров
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 706
По умолчанию

Боря, так не бывает! Воздух "сосать" негде не может, может гдето подтикать антифриз, в системе давка! Что касается печки, гдето на патрубках к печки создается клапан перекрывающий потоки, по опыту! Такое возможно в патрубке от помпы к печки (металлический), да! Немешалобы напором воды промыть радик печки. Еще как вариант (из личного опыта) после заливки жидкости, и развоздушки мне приходилось ослоблять хомут и дать воздуху на верх патрубке печки выпустить воздух с жидкос и после этой процедуры печка грела хорошо.
Сергей Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто подскажит поменял краник печки залил новый тосол а печка не греет патрубки Serega Racing Кузов и салон 7 03.02.2019 09:35
Ребят, поменял термостат и патрубки , теперь температура 85 а печка дует Дмитрий Молодцов Кузов и салон 12 28.01.2019 12:22
Ребята такая проблема : Я поменял термостат , залил тосол все. Завожу грею Николай Кастрюлин Топливо и эксплуатационные жидкости 6 15.01.2019 12:04
Мужики такая беда поменял термостат заменил все патрубки запаял радиатор печка Юрий Русяйкин Двигатель и его системы 9 22.12.2018 10:36
Травит тосол из под пробки на радиаторе, летом прошлым такое было.поменял пробку Федя Чернилин Двигатель и его системы 4 18.10.2018 23:14

 


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot