ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 08:02 #1
Junior Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Медынь
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Сергей Белых с помощью ICQ
Сергей Белых Сергей Белых вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Медынь
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Сергей Белых с помощью ICQ
По умолчанию

в общем тема такая не греет печка! поменял помпу и термостат сливал когда антифриз с низа радиатора текла густая жижа ржавого цвета антифриз зелёный с блока слил зелёненького цвета чистый! всё собрал но печка стала ешё холоднее дуть! когда выключаю вентилятор печки то воздух тёплый идёт на продув когда едешь и выход патрубка с радиатора горячий включаю печку 2 минуты и он еле тёплый даешь газу 3000-5000т оборотов снова горячий на холостых еле тёплый! менять радиатор не охота! посоветовали лимонной кислоты пачек 5 засыпать типа прочистит потом жидкость поменять! ездить холодно! машина прогревается долго после замены жидкости и до 90 не прогревается поставил картонку стала до 80% греться! но печка не греется((( может есть безболезненные способы?
Сергей Белых вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 02:38 #2
Аватар для Максим Корякин
Junior Member
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 715
Максим Корякин Максим Корякин вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Корякин
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 715
По умолчанию

проверь у печьки радиатор может засорился шланги открути с печки ипосмотри если грязный тасол потекёк то придётся радиатор снимать.
Максим Корякин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 02:56 #3
Аватар для Артём Тяжов
Junior Member
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 691
Отправить сообщение для Артём Тяжов с помощью ICQ
Артём Тяжов Артём Тяжов вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Тяжов
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 691
Отправить сообщение для Артём Тяжов с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй радиатор печки... Если местами горячий, то он забился, придется прочистить... Если он весь слегка теплый... Значит скорее всего при замене жидкости где то получилась воздушная пробка... Если она есть то греть она не будет. Если машина не нагревается до рабочей температуры, похоже на раннее открытие термостата! И так на всякий случай, закрой главный воздуховод из него на скорости холод жуткий :-D
Артём Тяжов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 02:43 #4
Аватар для Сергей Боков
Junior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Очёр
Сообщений: 642
Сергей Боков Сергей Боков вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Боков
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Очёр
Сообщений: 642
По умолчанию

Насколько я помню в систему охлаждения капюшона помещается 9.6 литра охлаждающей... Если залил меньше а уровень в бачке в норме, то по-любому где-то воздух остался! И при заливе охлаждающей, краник полностью открыт был на печке? Может там и есть воздух
Сергей Боков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 07:39 #5
Аватар для Степан Шилов
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 703
Степан Шилов Степан Шилов вне форума
Junior Member
Аватар для Степан Шилов
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 703
По умолчанию

радиатор частично горячий на холостых со вкл печкой остывает с выключенной горячий! сегодня засыпал лимонной кислоты 3-пакетика прогрел машину с закрытой заслонкой радиатор вскипетил потом остудил через час прогрел машину (покрутил волчка) до состояния почти кипения радиатор проколился(печку не включал заслонку закрыл ) да и ешё до всей этой процедуры при нагретой машине открывал основной радиатор и когда давал газу уровень жидкости не изменялся после прокалки с лимонной кислотой там аж волчок кружился когда газу даёшь значит эффект есть))) посмотрим что дальше в салоне конечно стало чуть теплее но не значительно но окна не мёрзнут! посмотрю что будет дальше! а воздух однозначно есть радиатор забит на половину! на ночь прогретую машину с прогретым салонным радиатором поставил печку всю закупорил чтобы откипала!
Степан Шилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 04:41 #6
Junior Member
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 677
Отправить сообщение для Сергей Ганин с помощью ICQ
Сергей Ганин Сергей Ганин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 677
Отправить сообщение для Сергей Ганин с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно... Потом расскажи что из этого получилось
Сергей Ганин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 07:01 #7
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 718
Отправить сообщение для Don Isag с помощью ICQ
Don Isag Don Isag вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 718
Отправить сообщение для Don Isag с помощью ICQ
По умолчанию

утром ехал на работу машина прогрелась быстрее обычного! печка процентов на 10 стала теплее дуть! посмотрим дальше пока эффект на лицо!!! выходной патрубок печки нагревается быстрее и сильнее на 2000т об. до 90 не прогревается только есле волчка покрутить опять кипетил машину но где-то до 100гр дальше не было времени работа! оставил опять закупориной может что от киснет на горячею)))
Don Isag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 07:08 #8
Аватар для Kram Aivazyan
Junior Member
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 662
Kram Aivazyan Kram Aivazyan вне форума
Junior Member
Аватар для Kram Aivazyan
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 662
По умолчанию

ешё раз прогрел! понял что в основном радиаторе движуха только когда открывается термостат)))) а открывается он после 80 град.
Kram Aivazyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 02:19 #9
Аватар для Марсель Миннуллин
Junior Member
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Марсель Миннуллин с помощью ICQ
Марсель Миннуллин Марсель Миннуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Марсель Миннуллин
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Марсель Миннуллин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в основном радиаторе движуха и должна быть когда открывается термостат на большой круг )
Марсель Миннуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 01:45 #10
Аватар для Иван Грацескул
Junior Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 695
Отправить сообщение для Иван Грацескул с помощью ICQ
Иван Грацескул Иван Грацескул вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Грацескул
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 695
Отправить сообщение для Иван Грацескул с помощью ICQ
По умолчанию

не стоит ерундить с кислотой и другими приправами))) То, что откиснет в печке, пойдет дальше по системе, засрет двигатель и радиатор. Снять печку- максимум пол часа, ставить - столько же. можно попробовать дома промыть.
Иван Грацескул вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить проблему. Машина ваз 21013. Не греет печка зимой. Менял все. Роман Закиров Кузов и салон 20 17.01.2019 12:12
На какой машине лучше греет печка:на москвиче412 или на жиге Андрей Газизов Кузов и салон 14 14.12.2018 00:33
Сезон печка плохо греет объявляю Максим Панькин Кузов и салон 9 18.09.2018 07:58
помогите пожалуйста печка плохо грет Maks Работа форума и сайта 1 13.12.2016 18:05
печка не греет help холодно сдохну же Тема Демченко Кузов и салон 19 14.06.2012 17:22

 


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot