ВАЗ 2101 форум и клуб  


Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Форум ВАЗ 2101 > Новости о ВАЗ 2101
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 16:24   #1
Junior Member
 
Аватар для Сергей Цебулаев
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

товареши вот у меня 2106, покатавшин в прошлом году я понел что охлаждения стандартного ваз не хватает, а закипеть легче некуда ,тем более в московских пробках кто живет в москве тот поймет! вот Я и решил создать тему! можит, кто то что то изобрел , и раскажит нуждаюшимся об этом либо просто подскажит свои идеи!! личьна я пользовался печькай в салочи чтобы градусф снизить , но ездить в пробки не выносимо!

Сергей Цебулаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 06:52   #2
Junior Member
 
Аватар для Андрей Газизов
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Андрей Газизов с помощью ICQ
По умолчанию

Выкинь термостат и закольцую систему охлаждения на большой круг.. я живу в Краснодаре,и в пробках не закипаю!
Андрей Газизов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 13:45   #3
Junior Member
 
Аватар для Виталий Попов
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

у тебя пробки не московскии !! по 4 чеса на мост чтобы поднятся стоиш)) да и вобше смысо в том чтобы не разогревался двиготель до робочиЙ, потомушто когда двиготель 60-70 градусов робота у него обтемальней и разгон берет быстрей и роботает лучьше!!!
Виталий Попов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 19:18   #4
Junior Member
 
Аватар для Валерий Коломиец
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валерий Коломиец с помощью ICQ
По умолчанию

У нас тож пробки хороши,и когда у вас 30градусо тепла,то по новостям кричат что КАТАСТРОФА,в Москве жара,люди умирают,а в краснодаре 40-45градусов,асфальт мягкий от жары,и в пробках стоиш... ну дело твоё... почисти сисетму охлаждения!
Валерий Коломиец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 19:38   #5
Junior Member
 
Аватар для Алексей Злобин
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Я И НЕ КРИЧУ.... ПРОСТО КИПЕЛ ПАРУ РАЗ И НЕ НА ОДНОЙ ТАЧЬКЕ)).. ВОТ И СТРПАШИВАЮ МОЖИТ У КОГО ЕСТЬ БЕЩИНЫЕ ИДЕИ) ПО ЭТОМУ ПООВОДУ)
__________________
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много...
Алексей Злобин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 00:37   #6
Junior Member
 
Аватар для Danik Galikberov
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем привет!!! Ну вопервы я скажу за LADу 2101 ( проссто у меня машина из Бельгии) Просто на просто меняеш четырёх лопастной вентилятор на шести, заливаеш антифриз и забываеш как в страшном сне( ну можно ещё и за одно патрубки проверить) а что про ваз 2106 нужно вывести отдельный тумбле на вентилятор!!! P.S Что косаеться Краснодара у вас нет столько асвальта и камня как в москве))) ( без обид)
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Danik Galikberov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:25   #7
Junior Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Сергей Ошуков с помощью ICQ
По умолчанию

Да проблема большая, Особено в пробках. В антифризе не уверен, заливал не помогает. Мне тут знакомый сказл, что в Москве нашли решения и ставят второй радиатор (под капотом же место многа), а вот что да как я незнаю. Сам ищу решение этой проблемы. Еще как назло тросик от печки сорвал.
Сергей Ошуков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 19:47   #8
Junior Member
 
Аватар для Kol Tutmin
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Kol Tutmin с помощью ICQ
По умолчанию

Есть способ, применявшийся гонщиками-когда уже двигатель начинал перегреваться, печку включали на максимальный обдув и температуру!Жарко, как в аду, но температура держиться в норме!)))))))))))))))))
__________________
Как говорила Анна Каренина: "До скорого!" ...
Kol Tutmin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 20:23   #9
Junior Member
 
Аватар для Дмитрий Тарасенко
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Тарасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Шести лопастной вентилятор с Нивы намного лучше копеешного!И стоит поменять термостат!
Дмитрий Тарасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 21:03   #10
Junior Member
 
Аватар для Руслан Петьков
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

во-во, поменять, но никак не снимать его вообще, как было упомянуто в начале...Многолопостной вентилятор конечно хорошо, но для лета. А вот зимой хреново будет машина прогреваться. долго...
Руслан Петьков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть у кого ни будь подробная схема подключение генератотора если есть подскажите) Мали Махманов Электрооборудование 6 02.08.2012 22:32
Перегрев двигателя Макс Патрушев Двигатель и его системы 19 01.08.2012 22:56
Перегрев Dima Chumachenko Трансмиссия 8 19.07.2012 17:53
Есть искра и есть бензин. Почему не заводится? Александр Конев Топливо и эксплуатационные жидкости 6 18.07.2012 02:33
Перегрев. Постоянный. Степан Якимов Топливо и эксплуатационные жидкости 20 27.03.2012 05:54


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика