ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Форум ВАЗ 2101 > Новости о ВАЗ 2101

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 22:19 #1
Аватар для Влад Баскаков
Junior Member
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 711
Влад Баскаков Влад Баскаков вне форума
Junior Member
Аватар для Влад Баскаков
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 711
По умолчанию

Свежие новости Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул Автомобиль года. Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского брата. В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки ФИАТ-124 было внесено свыше 800 изменений. В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок – со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост – новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции. Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными. Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное «вывешивание» автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось. В переднем бампере появилось отверстие для кривого стартера – в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели клыки, а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили безопасными. Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида. Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее. Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, вазовские специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать вазовцев техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103. 19 апреля 1970 г. - это дата в истории Волжского автомобильного завода по праву названа триумфальной: на главном конвейере собран первый автомобиль. Первенец ВАЗ-2101 оправдал ожидания его создателей. Ходовые качества автомобиля были превосходны. Волжский автозавод начал реализацию автомобилей ВАЗ-2101 через торговую сеть. После 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее Волжского автозавода, а владелец копейки с удовольствием пересел за руль девятки, подаренной ему ВАЗом. В августе 1970 г. ВАЗ-2101 послужил базовой моделью для всей последующей гаммы моделей - автомобилей классической компоновки: ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107. Прошло 30 лет со дня выпуска первого ВАЗ-2101. Но и в преклонном возрасте копейки колесят по дорогах, вызывая восхищение своей неприхотливостью, надежностью, выносливостью.
Влад Баскаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 07:05 #2
Junior Member
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 1
YUrij YUrij вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от влад баскаков Посмотреть сообщение
свежие новости прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский фиат-124, завоевавший в 1965 году титул автомобиль года. однако, новый ваз-2101 принципиально отличается от своего итальянского брата. в первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. при сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. в общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки фиат-124 было внесено свыше 800 изменений. в сцеплении увеличили наружный диаметр накладок – со 182 до 200 мм. в коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. по причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. ведущий мост – новый. архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции. еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными. кузов также основательно доработан и усилен. вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное «вывешивание» автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось. в переднем бампере появилось отверстие для кривого стартера – в наших условиях вещь просто необходимая. кроме того, передний и задний бамперы обрели клыки, а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на fiat не было. передние сиденья, в отличие от кресел итальянских fiat, стали раскладывающимися. кнопочные ручки дверей заменили безопасными. кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида. автомобиль стал тяжелее. его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. с другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее. говоря о доработке fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. конечно, вазовские специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. впрочем, итальянцы продолжали снабжать вазовцев техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ваз-2103. 19 апреля 1970 г. - это дата в истории волжского автомобильного завода по праву названа триумфальной: на главном конвейере собран первый автомобиль. первенец ваз-2101 оправдал ожидания его создателей. ходовые качества автомобиля были превосходны. волжский автозавод начал реализацию автомобилей ваз-2101 через торговую сеть. после 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее волжского автозавода, а владелец копейки с удовольствием пересел за руль девятки, подаренной ему вазом. в августе 1970 г. ваз-2101 послужил базовой моделью для всей последующей гаммы моделей - автомобилей классической компоновки: ваз-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107. прошло 30 лет со дня выпуска первого ваз-2101. но и в преклонном возрасте копейки колесят по дорогах, вызывая восхищение своей неприхотливостью, надежностью, выносливостью.
всё таки живучие эти автомобили ваз 2101- отечественные! думаю, что они будут ездить ещё очень долго. у моего родственника машине 28 лет и не поверите она ездит. даже в самый сильный мороз ваз 2101 заводится, а моя машина- пежо, не! вот вам и современные технологии.
YUrij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 08:31 #3
Junior Member
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 1
Igor Igor вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 1
По умолчанию

по моему живучесть наших старых автомобилей (да и не только наших), можно объяснить тем, что раньше машины делали на совесть а теперь все заинтересованны в том чтобы клиент как можно раньше купил новую машину общество потребления ничего не поделаешь.
Igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 07:48 #4
Аватар для Tytor
Junior Member
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 9
Tytor Tytor вне форума
Junior Member
Аватар для Tytor
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

да на счет долговечности не поспоришь, но в любом случае это уже больше история нежели автомобиль для езды, кстати по поводу морозов абсолютно согласен машина как танк, люди делали на века, несколько поколений откатало на автомобиле и ничего.
Tytor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 07:49 #5
Аватар для Tytor
Junior Member
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 9
Tytor Tytor вне форума
Junior Member
Аватар для Tytor
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

да на счет долговечности не поспоришь, но в любом случае это уже больше история нежели автомобиль для езды, кстати по поводу морозов абсолютно согласен машина как танк, люди делали на века, несколько поколений откатало на автомобиле и ничего страшного, ездит.
Tytor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 08:44 #6
Аватар для Tanya
Junior Member
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 1
Tanya Tanya вне форума
Junior Member
Аватар для Tanya
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurij Посмотреть сообщение
всё таки живучие эти автомобили ваз 2101- отечественные! думаю, что они будут ездить ещё очень долго. у моего родственника машине 28 лет и не поверите она ездит. даже в самый сильный мороз ваз 2101 заводится, а моя машина- пежо, не! вот вам и современные технологии.
да, о современных технологиях на поспоришь. мой отец, автомастер со стажем, ремонтировать современные авто считает ниже своего достоинства. а свой старенький ваз 2101 оборудовал так, что вся округа любуется. говорит, я поездил, еще и внук покатается. так что долговечна эта машина, это точно.
Tanya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят значение кнопки резерв на копеечки??? Для чего она вообще нужна.. Александр Савельев Свободное общение 10 21.10.2018 01:01

 


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot