ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Форум ВАЗ 2101 > Отзывы владельцев о ВАЗ 2101


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2018, 21:46 #11
Junior Member
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 687
Отправить сообщение для Артур Шайхутдинов с помощью ICQ
Артур Шайхутдинов Артур Шайхутдинов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 687
Отправить сообщение для Артур Шайхутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Тема я улыбаюсь тебе ну ты филосов -теоретик ..брата не неси хуйни .не обижайся за слова..все уже пройдено давно ..поколениями . ..))пойми это .
Артур Шайхутдинов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.04.2018, 20:19 #12
Аватар для Михаил Кирнос
Junior Member
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Приозерск
Сообщений: 624
Михаил Кирнос Михаил Кирнос вне форума
Junior Member
Аватар для Михаил Кирнос
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Приозерск
Сообщений: 624
По умолчанию

я не теоретик. Я практик. Просто когда на практике не получается реализовать что нибудь, приходится у ходить в теорию.
А на что мне обижаться? Мне периодически такое говорят)))
Михаил Кирнос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2018, 03:34 #13
Аватар для Роман Тюрин
Junior Member
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 666
Роман Тюрин Роман Тюрин вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Тюрин
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 666
По умолчанию

не вообще то как учили от теории к практике..но вот если ты поставиш помпу повышенной производительности..она дороже так ведь..+будет отэтого есть ли хоть в инете отзывы..а лутьше чем же она тогда..машина вот скажем держит температуру о/ж 95..и все..все дела..мне больше от помпы ниче не надо..так я сужу.
Роман Тюрин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 19:58 #14
Аватар для Сергей Клинтон
Junior Member
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Александровск
Сообщений: 698
Отправить сообщение для Сергей Клинтон с помощью ICQ
Сергей Клинтон Сергей Клинтон вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Клинтон
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Александровск
Сообщений: 698
Отправить сообщение для Сергей Клинтон с помощью ICQ
По умолчанию

логично.
Только летом, в 40С в тени, эта лямбда будет смещена. Так как разница температур будет не большой.
А зимой эффект будет строго противоположным, так как разница температур будет большая.
И получается что летом температура дойдет по определенного значения быстрее, чем зимой. И это не считая того факта что зимой температура может вообще не дойти до летних значений так как разница температур будет больше.
Про скорость потока ОЖ через радиатор.
Чем выше скорость потока, тем выше теплопередача и больше нужен радиатор. Тосол зашел в радиатор, только начал остывать, а радиатор уже кончился. И вот он полуостывший "полетел" в двигатель и не успев нагреться уже вылетел. В итоге тосол всегда практически одной темрературы, хотя свою роль он отыгрывает, но не качеством, а количеством.
То есть тепло он отдает, но не полностью за счет большого потока и недостаточного радиатора. Но зато так работает весь объем ОЖ в системе. Движок находится в одной температуре, локальных горячих и холодных точек нет(когда с одной стороны кипяток выходит, а с другой холодная вода заходит).
Зимой такую систему хер прогреешь, так как тосол нагревается не частями, а полностью всем объемом. И это с учетом малого круга.
Объяснил как мог. Извиняюсь за корявость.
Сергей Клинтон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 18:58 #15
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Голицыно
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Ранис Атнабаев с помощью ICQ
Ранис Атнабаев Ранис Атнабаев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Голицыно
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Ранис Атнабаев с помощью ICQ
По умолчанию

не пиши бред. по твоей логике надо сделать скорость течения ОЖ минимальной чтобы ОЖ всю теплоту отдала...
Ранис Атнабаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2019, 20:54 #16
Аватар для Sanek Art
Junior Member
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Ожерелье
Сообщений: 658
Sanek Art Sanek Art вне форума
Junior Member
Аватар для Sanek Art
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Ожерелье
Сообщений: 658
По умолчанию

да тут и бред и не бред и хер пойми что.
Грубо говоря.
Если увеличить скорость потока ОЖ. В этом случае при обычном радиаторе возрастет температура на обратке радиатора, но общая температура двигателя останется. Разница будет видна в нагреве двигателя и его остывании.
Например когда в пробке в +40С пол часа стоишь, температура двигателя подошла к 100С. Но как только появляется возможность проехать метров 100, движок остывает.
На шестерке у меня такое постоянно было, после пробки 100-200 метров на первой передаче и 3000-4000об мин и температура падает с 100С до 85С.
Копейке похуй - у нее всегда 90С температура. Уже и пропеллер 6лопастной с кожухом поставил и систему промывал. 90С и ниибет. И вот эти стабильные 90С меня напрягают.
Sanek Art вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 20:47 #17
Аватар для Алексей Николаев
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Снежинск
Сообщений: 661
Отправить сообщение для Алексей Николаев с помощью ICQ
Алексей Николаев Алексей Николаев вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Николаев
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Снежинск
Сообщений: 661
Отправить сообщение для Алексей Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

бля.... чем быстрее циркуляция тем лучше теплоотдача. остальное работа термостата.
Алексей Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 15:40 #18
Junior Member
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 662
Отправить сообщение для Мали Махманов с помощью ICQ
Мали Махманов Мали Махманов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 662
Отправить сообщение для Мали Махманов с помощью ICQ
По умолчанию

термостат я с шестерки поставил.
Родной мозги ебал, то прогреться не могу, то в перегрев на стоянке ухожу.
Из старого остались радиатор и помпа.
Мали Махманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли смысл красить копейку Дмитрий Молодцов Ходовая часть 9 18.02.2019 06:23
Парни для качественной покраски какой производительности брать компрессор ? Александр Тедеев Электрооборудование 6 16.02.2019 22:10
Есть ли смысл в 2ух или 3рех контактных Эдуард Кантлоков Двигатель и его системы 17 17.01.2019 21:19
кто нибудь ставил дополнительную помпу от газэли? есть разница? стоит ли ставить Иван Грацескул Гарантийное и сервисное обслуживание 6 29.12.2018 19:09
Есть смысл Anton Bordushko Трансмиссия 4 23.06.2012 22:46


 


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot