PDA

Просмотр полной версии : Кузов и салон


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

  1. Куда іде цей жовтий дріт на підсвітку багажніка
  2. Почему то вода под ковриком за водительским сиденьем,вроде убираю,потом через
  3. Продам 1000$ все в идеале. Харьковская обл тел
  4. Подскажите подходят ли передние двери от ваз 2105 на ваз 2101 ??
  5. Продам крыло передне левое на ваз 2101 стекло пластик 700 р отправлю тк в
  6. Первый предохранитель згорает куда смотреть
  7. Моя девочка 1968
  8. Вот и моя копья. Практически все собиралось за три дня, готовил машину к
  9. Ну как вам
  10. Меня iphone 5s на ваз 2101 в лс
  11. Подойдут двери от ВАЗ 2105 на ВАЗ 2101 если нет то какие или только родные 2101
  12. Пацаны на
  13. Продам новые концевички дверей , подходят на все авто. 1 шт. - 30, 2шт.-50
  14. Там где-то пацан спрашивал чем торпеду можно обклеить, я советовал алькантарой,
  15. Мужики как эту ебучую кулису собрать правильно? Целый день проебался, собра её,
  16. Пацаны, все та же тема. Стоит вентиль с кнопки. Включаю при 95-97гр, стрелка за
  17. Сбылась мечта идиота, нашел сидение
  18. Ребятухи и любители тазов..давайте без стеба.кто может че посоветовать реально
  19. Здорова парни, кто красил копендос, сколько литров краски ушло, и какие затраты,
  20. Куплю салон 2101 передние сиденья и задние и обшивки одного цвета в лс
  21. Замутил распорку назад
  22. чем можно позамазывать сколы на кузове, чтоб протянуть до тепла,чтоб в сырую
  23. Нужна ваша помощь... Скажите, трубка в этой чаше должна жёстко сидеть? У меня
  24. Наша
  25. на
  26. Ребята, прошу помощи. Короче сидел я на диване и придумал на своем ржавом ведре
  27. Какие подходят сиденья на копейку,
  28. Не разжимаются цилиндрики,причина в умирающем гтц
  29. Бодрим кузов!!
  30. Что лучше-москвич2140 или ваз2101
  31. Бля пацаны где находится реле
  32. Кому интересно поставить в классику торпеду от BMW Е30 пишите в личку. 1800 р.
  33. Пацани не замткаються двери из нутри, кнопкой что возле стекла, чо может бить
  34. Продам остатки запчастей. Отправлю в любой город ТК или Почтой. По воздуху не
  35. Товарищи возник такой вопрос с приходом холодов в прошлом году печка за десять
  36. Какая торпеда лучшая из етих машин: 2101 * 2102*
  37. Кто-то ставил в 2101 торпеду от БМВ е-30? У кого-то есть фото
  38. Кто подскажет почему на холостых печка дует холодным
  39. Подкажите откуда вибрация по всему кузову на 4 й
  40. Ребят скажите чем мажите панель, чтоб поры тоже были чёрные! А не как на
  41. Ваше мнение
  42. Куплю кузов 2101 Киев, з доками и без
  43. На какой машине лучше греет печка:на москвиче412 или на жиге
  44. Привет друзья, хочу посоветоваться с вами, я слабо понимаю в авто, так вот мой
  45. Пацаны , как открыть багажник ваз 2101 если нет
  46. Продам сидения на ВАЗ) цена 500грн
  47. Какую цену ей дадите
  48. Почему не работает печка??
  49. Че за сидения
  50. Хромированый молдинг на рамке дверей 06. Его нету, походу дверь с другой модели.
  51. Ништячки
  52. Ребята подскажите на копейке после 80км/час появляется гул и вибрация, что может
  53. Пацаны как сделать дверьку на
  54. Купил трубку топливную, которая под днищем проходит. она целиком от подкапотки
  55. От чего такие дверные ручки
  56. Не работает вентилятор а на прямую
  57. Покрасил машину в вишнёвый, как думаете покрасить ли подкапотку в белый, или
  58. какие переделки нужны будут чтоб вакуумник поставить от классики( если его сроду
  59. Вклеили окна и начали потихоньку ставить
  60. Продаю Хромированные элементы кузова, салона и т.д на Жигули (Ваз). Обратите
  61. стоит ли этим проклеивать салон копейки?говорят что в машине теплее
  62. Такая беда. Закрываю переднюю левую дверь на ключ. Потом снаружи дергаю за ручку
  63. Ребят помогите печка дует чуть теплым, а через некоторое время вобще холодным
  64. От какой классики подойдёт капот на ваз 21011?только не от 06 от неё не подходит
  65. Ради интереса опросик
  66. мужики такой вопрос-проехал пять км открываю капот вытаскиваю щуп от туда с
  67. Я так понимаю что тут собрались владельцы копеечки?
  68. вот вам ребятушки и то что расход...и то что не смотрим снизу..с иголочку пошло.
  69. Обновив
  70. Ехал короче и резко машина заглохла и все потухло, капот открыл, а провод
  71. Сегодня добрался к машине))) Как у вас погодка? Украина. Полтавская обл
  72. От чего лучше поставить замок на багажник ваз 21013 заранее
  73. Вода под ковриками, дождя нету месяц. Что за хрень
  74. Как вам задумка??
  75. Скажите пожалуйста, в какой покрасить моторний отсек? Цвет авто: желтая, будет
  76. Продам,1971г., 41тыс. Серийный номер, одна из первых, оригинал, не восстановлена
  77. Подойдут ли на двери евро ручки на копейку
  78. В Мск, отправка по миру
  79. Ребят кто подскажет если покрасит ь капот балончиком . Как оно будет . Может кто
  80. вот такая противоугонка маде ин ссср самоделка..снял..проверять не стал..зато
  81. Ребят 2107 торпеда на 2101 подойдёт? Переваривать не надо крепление
  82. Парни а можно ли по городу без торпеды ездить?
  83. Які сідухи у вас у копейці)? Фото в студію
  84. Продам газ,бен дно и пороги з нержавийки салон 06 ,цину придлагайте Украина!
  85. Почти собрал
  86. В копейку станет
  87. Вопрос дня: что стелить на пол(железо)желательно слоями. Нубы, троли, раки лесом
  88. Шо скажите пацыки?
  89. Вазоводы! Всех С НОВЫМ ГОДОМ! Всем гладкого асвальта, чтоб ключи в багажнике
  90. Когда включаю музыку громко чето в дверке доебезжит, что может быть??
  91. Парни на бак идет три провода или два,ато два вставил,а третий не знаю
  92. От чего подойдёт задний мост на 01
  93. чтобы поменять личинку замка в двери ручку надо снимать
  94. Мужики, как эта штука
  95. Ребята подскажите не работает печка где смотреть. Что делать жду ответов ??
  96. МИСТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Машина Ваз 2106, печка дует холодным воздухом. Радиатор
  97. Мысли в слух. Хочу в копье поставить 1.6,соответственно 5тиступку и редуктор
  98. Ребята те кто просил фотки моей торпеды на ВАЗ 2101
  99. Вот такой аппарат 1977 года 45000 пробега,уже слегка надоедает как не одно то
  100. Вопрос не в ту группу конечно, но мб кто-нибудь знает, что за тачка
  101. Мужики решил поставить себе гбо кто что скажет может кто то уже ездит
  102. Решил сегодня сделать фонарь заднего хода, раздербанил под ногами пассажира
  103. Ребят кто нибуть ставил такую торпеду??? Ета накладка на старую панель или новая
  104. К нг готов)того что на капоте уже половины
  105. Ребята установил торпеду с ваз 2106))все бы нормально но не могу подключить
  106. Скільки важить голий кузов з дверима??????
  107. Подскажите на счёт турбины свои плюсы и минусы и как поставить и с
  108. пороги от 07 подойдут на 013
  109. Можно как нибудь снять планку в которой стекло передней двери сидит не снимая
  110. Как мы делали
  111. Почему плохо дует печка на ваз 2101?
  112. вода под коврикам водительського и передьного пасажирського после дождя .. авто
  113. Здаров честной народ. Скажите кто пробовал антикокс на жигулях , и с чем его
  114. Друзья подскажите от чего эти сиденья????
  115. Продам ваз 2101, 1971г., в родной краске, пробег 56тыс., не ржавая, болты все
  116. Нужен матовый капот,
  117. Посоветуйте материал для самодельных дверных карт. Нужно что то прочное, так как
  118. Куплю багажник на кришу на копейку
  119. мужики такая беда машина почти не нагревается и печка еле дует км 80 проедеш
  120. Куда поставить колонки? И сложно ли вырезать отверстия под колонки в задней
  121. Продам доки на капу, с номерами кузова гос номером и
  122. Я с вами мужики) что скажите
  123. У кого гремит салон на копейке,и кто как от этого избавлялся? И что чаще всего
  124. Какие сидушки лутше поставить? Цена
  125. Подскажите. Вот если есть документы на машину, и там нет номера кузова, могу ли
  126. все дарова, подскажите подойдет ли торпеда с 07 на 01 и можно фотку кто поставил
  127. Кто тулил 2106 проводку в 21013? Много переделок
  128. народ. надо совет. какие и какого цвета поставить лампочки в панель приборов на
  129. Ребятки что скажете о жигулёнке?
  130. Ещё раз салют от Самарских голубоглазок. Земляки, есть у кого салоны какие? У
  131. Радиатор печки потёк... Можно его как-то закрыть что бы туда вона не поступала
  132. Один
  133. Киньте в лс фото ваших сидений
  134. Кто как боролся с провисшими передними дверями? Думаю подложить шайбы под петли.
  135. Народ, что думаете про тачку Ford sierra, лучше ее взять или девятку
  136. Не работает вентилятор печки кто че
  137. Ребята,кто ставил торпеду от ваз 2107 на ваз 2101?какие трудности ,что прикупить
  138. Мужики вопрос как открыть капот,в салоне тростник оторвал,ваз
  139. Подскажите в какой цвет можно барабан и супорт покрасить штоб хароший вид бил...
  140. Ребята скиньте кто небуть видео как готуеться авто до
  141. Не могу вставить стекло заднее боковое, не попадает в бархотку на треугольнике,
  142. LADA (ВАЗ) 2101 21011. 1981г. 44000 км. Под минимальную реставрацию. Отличное
  143. какой замок на багажник поставить чтоб без личинки был с кнопки открывался?
  144. Ребят как сделать чтобы киломтраж на спидометри ожил
  145. Кто знает сколько уйдет приблезительно "грунтовки"краски" на етот жигулятор??
  146. Ребят кто может продать сидения ( передние и задние) в хорошем качестве, цвет
  147. Друзья делаю сам обшивку на салон, короче все вырезано все сделано. Нужна помощь
  148. вчела очень сильно начало стукать в районе моста, в салон очень слышно. Стучит
  149. Кто нибудь менял, устанавливал дверные личинки на замке,хочу себе но не знаю от
  150. Парни ехал все норм было,вдруг розсыпался вентилятор,помпа новая,ничего не
  151. Как
  152. Помогите решить проблему. Машина ваз 21013. Не греет печка зимой. Менял все.
  153. Начал потихоньку перешивать сидения под цвет салона, как получается
  154. Жду критики
  155. Не работает печка вообще что может быть ??
  156. можно ли поставить вентелятор обычный вместо
  157. покидайте фото ваз 2101(салон
  158. Мужики подскажите,еду на ровной дороге, около 15 км/ч, объезжал ямы и услышал
  159. Кто делал себе фальш пол в багажник, на копейку
  160. Народ,верхние шаровые вылетают? Что то за скрипело,полез смотреть а там на
  161. Киньте фото салона,
  162. Вчера на парковке тетка вьехала в дверь, получится ли выправить что бы краска не
  163. как подключить такой
  164. Возможно кто ездил на ваз2110,какие её слабые места по кузову и на что обратить
  165. Может у кого есть или был сорок первый москвич с реновским движкоим 2.0 F3R как
  166. Кто ставил панель от 7
  167. Как или чем прилепить прикрутить приварить каркасную решетку капота к листу
  168. Скоро буду перекидывать кузов, салон думаю заново перетянуть, так как появились
  169. Парни а заднее стекло двери подойдет на переднее
  170. Народ, помогите!!! Застрял в сугробе один, толкал назад, дверца передняя
  171. Маховик облегченный,
  172. продам ваз 01 инжектор . пятиступка .салон весь от 07 музыка забабахана лето
  173. Пацаны помогите кто знает размеры заднего стёкла на двери хочу зделать сплошные
  174. Во какую приблуду намутил сегодня)подарок капухе,жаль
  175. Сколько надо балончиков чтобы покрасить капот? Балончики по 400
  176. Всем здрасте, как открыть капот если если трос соскочил с замка, за ручку дергаю
  177. Мужики, кто знает какая может быть причина что вторая камера на карбе не
  178. Как сделать что юы так откривался багажник
  179. Пару идей подкиньте подсос
  180. Пацаны,какой лучше торпеду поставить на ваз-2101
  181. МУЖИКИ, подскажите сложно ли поставить двс от 12шки ? на наш кузов!
  182. Что сделать чтобы дверь тихо и легко закрывалась??? Что то с замком делать? Или
  183. Подарил новую жизнь) извините за плохую камеру
  184. Ребят, я рукоЖОП. Поэтому вопрос. Обшивка в копейку от любого жугуля подходит
  185. Доброго вечора всім,поможіть пікотить якесь реле в салоні забираю 7
  186. оцените мой
  187. Можно снять двигу одному,без ямы на улице
  188. Привет парни. В чом может быть проблема печка дует ели тёплая на холостых, на
  189. такой вопрос, ВаЗ 2101, пружины с 02, достаточно ли будет открутить амортизатор,
  190. Подойдут ручки чтоб двери закрывать от 07? И от чего посоветуете бороду
  191. Что за краник в бардачке
  192. пацаны вопрос таков.2103 Езжу днем. печка дует дворники работают.. все путем.
  193. Ребят что скажите пофото, можит бить наеб.
  194. Как вам моя лупатая?
  195. Ребят такая проблема ваз 2107 печка греет хорошо но заднее стекла запотевают
  196. На ваз 2101 подойдет дверь от ваз 2106
  197. Мужики кто продаёт чёрные сиденья или саму кожу оригинал?желательно заднее
  198. Всем любителям копейки,доброго вечера,подскажите какие передние сидения можно
  199. Уже какой день проблема, не открывается багажник, ломать не хочу! Все пробывал,
  200. Подскажите кто вкурсе , как включать заднюю на вазовской пятиступке если вот так
  201. подойдут передние двери от 2106 на
  202. Как должен проходить провод к вентилятору печки? А то он у меня пережимается, но
  203. Дайте совет, подходит ли с ваз 2106 стекла лобовое и заднее на ваз 2101
  204. Может опрос покажется странным но все же мне интересно ваше мнение (фото для
  205. готовлюсь к
  206. Кто делал шумоизоляцию?Во сколько обошлось?и есть ли последствия
  207. Полироль из баллончика не хуже обычной
  208. как пробить копейку 78 года , если в птс в строке вин код не чего не написано
  209. Оцените,взял за 5к,по мне так
  210. Кто ставил себе фобос с переменным шагом витка? Как они
  211. Ребят такой вопрос кто красил ВАЗ класику 06 сколько надо краски в литражу и
  212. Вот интересно. Смотрел много видео о том как делают открывание багажника с
  213. как думаете ваз 2101 накажит ваз 2103
  214. Купил недавно 2101 77 года, хочу привести в божеский вид. Стоит облить раптором
  215. Ребят кто собирал свою малышку з кузова не жалеете за уложенные
  216. Ребята привет,скажите может кто ставил торпеда с москвича 2141 в копейку.реально
  217. 79год, не восстанавливаю особо,только пленкой белой затяну ее и все,а была
  218. Ребят. Я вот сижу, болею, еще неделю дома сидеть. Чего делать можно? Думал
  219. Ребят что посоветуете , дело такого рода , уточнять думаю не важно какая дверь ,
  220. что он делает у меня под капотом? что за датчик? и сколько чего должно
  221. Ребят на помпе держиться вентилятор за него дергаю не большой люфт меня
  222. Парни подскажите крышка багажника от 2105 или 2107 на копейку подходит или нет?
  223. Ребята подскажите как мне днище привести а порядок?После сварки днище
  224. Норм движок
  225. Разобрал салон. В днище дыра, железо пробито. Сунул отвертку, ушла на 4 см и
  226. За сколько примерно можна продать в грн? Ходовая зделана..рыжиков на кузове нет
  227. Понель от ваз 2104 подойдет на копейку? Если да, то какие переделки
  228. Колеса СССР на фото не все, проехали 20тр км салон новый
  229. м друзья, Вот сегодня чуть красоту навел,
  230. Парни подойдёт ли передние сиденья от 05 к копейке
  231. Салам пацаны. Почем можно продать сиденья 2101 черные в среднем
  232. Пиздец пацаны... Сверху лист железа в салоне, снаружи лист. А между ними гниль.
  233. Что может быть. Ехал на газу, машине будто провал, даю газу, не газует.
  234. Кто знает что за ВАЗ
  235. З чого
  236. Когда говарят что твая копейка ыедро
  237. От какой машины подходят передние двери на ваз 2110
  238. Мужики, подскажите как точно называется эта деталь. А то пришел в магазин,
  239. Подскажите машина на метане 100 кг в багажнике какие пружыны ставить и
  240. Мос.обл.г Егорьевск,продам запчасти на 2101,кузовщину,и многое другое,писать в
  241. За сколько уйдет? 1977 год, 3 хозяина.( цену желательно в
  242. Парни глупый вопрос ,есть кто с Тольятти у вас там чё правда ещё семерки 2011
  243. Ваз 21011 1979гв один владелец родной пробег 56т оригинальный коженый салон
  244. Мужики, надоела эта печка, термостат поменял. Тосол по горло. Пробки все выгнал
  245. Ребята подскажите что нужно делать чтоб выставить нормальные зазоры на двери.
  246. Крышка багажника поднята выше на крыльев примерно на 1см. как её опустить
  247. Кто делал шумоизоляцию? Кто, что посоветует
  248. Подскажите как можно убрать лишние стуки в салоне во время езды ? Я понимаю что
  249. Щяс новый проект на том же