PDA

Просмотр полной версии : Топливо и эксплуатационные жидкости


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

  1. Парни подскажите какое лучше масло лить в копеечку, мнений много, не знаю кого
  2. Ребят, проблема такая, у меня жутко капает масло с движка, откуда может капать ?
  3. Ребят подскажите увидел на некоторых жигулях такую штуку . Добавляет ли она
  4. Народ выручайте,задолбался уже гонять смою детку к карббраторщикам, как настроят
  5. Ебошит с движка масло очень силильно. С работы вышел, сел в машину, завел, всё
  6. Ну как вам ребята????недавно купил...газ/бензин двигло 1.5 з тройки титани
  7. Ребята, не могу завести авто, вчера сгорем пополом выставил метки и
  8. Всем Может подскажете,кто и как боролись,чтобы не сливали бензин?Крышки с
  9. Вопрос: розганяюсь с горки кидаю на нейтралку, пару секунд и мотор глохнет?? В
  10. ебать масло подорожало надо переходить на
  11. Здарова мужики. Уронил мерную ленейку в бак( Как достать можно что б бак не
  12. подойдет ли такое масло и фильтр в копейку
  13. Как
  14. Парни залил 10л проехал 85км и бенз кончился и + что машину прогреваю каждый
  15. какой можно оключить провод чтоб не заводилась машина ваз 2101? ну кроме клемы
  16. Если клинит редуктор то заварка спасёт его
  17. Привет народ,что то произошло с машиной уже 2 дня она глохнет на ходу,денница и
  18. Сколько масла идет в мост
  19. Почему в топливном фильтре бензина нет? В карб поступает, машина ездит, а фильтр
  20. Почему машина на ходу глохнет ,такое бывает иногда ,заглохла начинаю заводить
  21. Ребята! Еду 60-70 стрелка спидометра пригает на 0 то на 60 потом опять на 0.
  22. у кого сколько бенза на 100км по городу и какой бенз
  23. Что это такое?и для чего
  24. Помогите советом, Если мост загудел,долго на таком можно проездить.заранее
  25. Ребята, подскажите плиз. Один раз клемы на акб обкидало тосолом из-за помпы.
  26. Какое масло заливать в движку к зиме
  27. Если залить тосол разных марок,ничего небудет
  28. ребят. чем грозит езда без масла? то что движу пизда это понятно. по щупу там
  29. Сука заебали эти крысы, пиздят
  30. Ваз 2103 проеду 3 минуты начинает глохнуть, закачал бензин знов едит. Я думал
  31. Мужики сорвана шпилька где 2 гайки. Из за это может третий цилиндр работать с
  32. Ваз 2101 не заводиться бенз есть но свечи сухие и не знаю как вымолвить
  33. Норм масло
  34. Ребятки, посоветуйте какие амортизаторы поставить на перед ВАЗ 2107, чтобы
  35. Чо лить антефриз,или тосол?????? Какая между ними
  36. Черные свечи из-за чего, и может давать бензин из-за этого
  37. У кого какой расход топлива
  38. Ребят,в Уфе у кого есть бак антифриза
  39. Можно масла синтетику 5 40 лукойл люкс на ваз
  40. Ребят такой вопросс,машину прогреваю проедусь где то с 1км потом она начинает
  41. поделитесь советом, чем лучше газомаслянные амортизаторы? кто ставил,есть ли
  42. зделал механический привод...и сейчас когда резко на газ нажимаешь,и машина
  43. Ребята ,из за чего может давить масло из под щюпа
  44. Типо
  45. Если масляные аморты поставить, то машина станет мягче? Или аморты по другому
  46. мужики такая проблема погнало тосол где-то возле крана печки. Что может быть? Со
  47. Для диблоида что кинул в чс ночь -
  48. Мужики, засираются свечи, в чем проблема,
  49. Кто знает , насколько хватает бенза когда загарается лампочка
  50. Мужыки помогите ответом, левый поворот рас через рас работает, а правый когда
  51. Заливал ли кто такой тосол
  52. Ребят помогите советом. Бензонасос качал норм, но пропускал бенз в двиг. Заменил
  53. Вопрос не по темi замерзаэ солярка може хтось щось
  54. Парни писал я сегодня что троит и давится двиг.и тд,поменял жиклеры топлевные на
  55. Есть у кого инжекторные копы
  56. Ребят, такая проблема,поменял масло,начала гореть давление масла, поменял датчик
  57. Как завести ваз 2101,он чихает в карбер и иногда стреляет в трубу,что делать
  58. переливает да
  59. Парни, из-за херового бенза все эти симптомы могут быть? Провал газа, динамика
  60. Пропало давления масла. Что делать в первую
  61. Підкажіть чи можна почистити радіатор печкі алюмінювий Ваз
  62. Тосол замерз представляете!
  63. Еще такой вопрос , масло пост ниже лукойл 15в40 еду на кончах не значительних
  64. Салам пацаны. Копья дымит сизым дымом на холостых и дым увеличивается при
  65. Привет. Вопрос: если херово работают дворники (медленно елозят, и тяжело
  66. Осталось пару мелочей и можно
  67. Парни это нормальное положения воздушной заслонки,это при полностью НЕ вытянутым
  68. скажите почему жрёт бенз очень
  69. Салам пацаны. Резко повысился уровень масла. Тосол не уходит, бензонасосу 1
  70. Проблема, заебался кормить свою копейку, жрет сука, как аглоед. Карб вебер,
  71. Что вы скажите по этому поводу
  72. Покатушки на
  73. Посоветуйте хороший бензонасос
  74. Вопрос!мотор нива-тайга,откапiталений головка роблена,свiчки новi,масло нове!
  75. ПРОШУ ПРОШЕНИе Что не по теме. Может есть у кого печь дровяная с водяным
  76. мужики что як називаеться ця штука для газового оборудования и за сколько
  77. Стоит ли ставить дизельный мотор со всеми внутренностями с ваз 2105
  78. Не помню, Вова или Виталик просил скинуть фотки консоли. Держи. Вот что у меня
  79. потеет в этом месте маслом, проездил на новом фильтре и масле 4.000 км, долго ли
  80. всем доброго вечера, парни подскажите греется движка ваз2101 сказали трамблер
  81. Установил новый бензонасос машина стала троить заливать свечи,и идёт чёрный дым
  82. Помогите глохнет на ходу что
  83. Подскажите что может быть только поменял масло и фильтр теперь при езде
  84. Хочу приобрести копеечку 72 года. Все родное! Кроме бочка омывателя и
  85. зажигание выставлено, искра есть а тачка не заводиться в чем причина????
  86. Почему хавает бензин ведрами, двига 1.3, расход 15л/100км!!! Машину купил 4 дня
  87. Скільки бензина на 100 км должна брати машина мотор 1.2 ваз 21011 карбюратор
  88. Парни подскажите попал тосол в поршни(через коллектор ), не как машина не хочет
  89. Перестал показывать датчик топлива
  90. вот такой нагар на свечах! всё плохо? особенно интересно про третью
  91. Что за фигня ?купил новый бензаносос закрутил до конца он не качает , чуть
  92. я не давно писал что ехал 10кмбез давления масло вы писали что хана двиготелю
  93. Мужики какое масло льёте в КПП синтетику или полусинтетику
  94. Сегодня ставил ремни безопасности сзади. Приготовил дрель и все такое... Каково
  95. Что может быть на хооостих роботает норм газуеш тоже норм начинаеш ехать как
  96. Ребят, такая проблема. Сделал двойку, поехал прокатиться, не заметил что капает
  97. Всем !! У меня вопрос Ваз 21013 с родным бензонасосом... Когда кончается бензин
  98. Проблема такая, из сапуна идёт белый дымок и масло вроде кидает не много из него
  99. Проехал пару метров зглохла, не завести( что первым делом смотреть?
  100. У кого есть книжка двмгателя ваз 2101-06 интересует вопрос спорю с дедушкой, у
  101. Подскажите пажалуста по какой метки надо устанавливать трамлер в
  102. можно ставить масляный фильтр от девятки или нивы, короткий
  103. Ваз 2101,1972г. Снимаю крышку карб, в поплавковой камере почти по край бензина
  104. куда копать на скорости оч сильнодергает трамблер крутил вертел неминяет
  105. Это хороша свечя ? Или
  106. плохо заводится с утра(заведется и глохнет и так несколько раз) потом работает
  107. Багато топлива..
  108. Снял эту херню из неё вытекает жидкость какая-то , это нормально
  109. парни в чем беда-датчик топлива-в баке бенза хватает,стрелка на нуле,раз в
  110. Можно ли дачик на топлива с шестерки поставить на ваз
  111. Нужен совет, такая херня - вчера выехал из гаража проехал метров 300 сходил в
  112. Обнаружил что бензонасос весь мокрый. И мокрый, патрубок который идет к карбу.
  113. Пацаны подскажите такая проблема на копейке,ехал все ок и тут начинает работать
  114. Товарищи выручайте. Подруга решила сделать приятное и отогнала машину на
  115. Ребята подскажите как должно быть? Поменял топливный фильтр качаю и получается
  116. блять эта помойка УКраина уже реально задолбала, каждый день новая цена на
  117. Ребят,такая проблема,сел начал движение,давление масла поднялось за 4,гдето 6
  118. Ребята что лучше взять копейку или Таврию ? Только адекватные ответы
  119. Товарищи подскажите что это за прибор такой и как его подключать ? Может кто
  120. что бы поменять (маслоприемник) обязательно подушку снимать? или есть др способ
  121. Как вам масло? В дрынь
  122. Парни, мотор жутко хавает масло.( Двиг 011. Компресия по 11 во всех цилиндрах
  123. ребят, на холодную вообще не хочет заводится, подогрел масло с первого раза
  124. Пацаны, кто какое масло льёт
  125. Седня взглянул на аморты передка и увидел что изза того что разорвало
  126. Не-подскажите что за хрень , и для чего нужна !!! Спасибо
  127. как регулировать топливо на копье,жрет слишком
  128. Мужики,засрался карб я его снял и окунул в ацитон он откиснет же
  129. Ребята помогите, когда через бензо насос качаю Бенз в карб, уже накачало и с
  130. Пацаны, разбираю машину под покрас. Как снять вот эти молдинги
  131. Мужикі!!! Вие задній мост!!!!! З їм можна шось зробить
  132. Если я срежу и заварю гнилые места, покрашу и смажу дно мастикой, на долго это
  133. После замены маслосъемных колпачков машина стала дико жрать масло литр на сотку
  134. Парни, для двухтактника-дохуя бензина? (масло уже менял, лил мобихел и сейчас
  135. Ребят,на пятерке не работает стрелка бензина,хотя лампочка горит,прийдется
  136. Ребята и девчата, дайте совет по такому вопросу: хочу менять масло в ДВС, также
  137. Парни помогите подобрать цвет, если кто знает номер краски или как она
  138. Як работает
  139. Ребят подскажите какое масло залить лучше (в зиму) , первый раз меняю..
  140. Топливо переливает карбюратор, подскажите где регулировать чтобы сделать
  141. Такая вот хуйня,крч решил завести сегодня машину)на улице -4)открыл капот
  142. ВАЗ 21011: сначала пропали холостые, потом стало подёргивать, затем глохнуть...
  143. Вопрос не по теме,машина nissan march ,нужно сделать что нибуть такое не
  144. Ребят подскажите..залил дома бензин 92 (всегда его заливал)..сел в машину и
  145. Всем Друзья, помогите найти утечку тосола. Патрубки в норме. Уровень масла в
  146. Ребят выручайте,засрался топливный фильтр , поставил новый,бенз поступает
  147. был пердеж и дергалась машина, если кто помнит, я писал об этом когда то, так
  148. завёлась машина но работала как то нехотя на газ жмёшь чуть не глохнет . а
  149. Не могу понять че за фигня перестал работать датчик на давление масла и
  150. Мужики, для чего в ваз 2101 эта затычка в воздушном фильтре?) на картинке
  151. Мужики що краще тосол чи
  152. Посоветуйте раскоксовыватель колец чтобы потом не надо было масло менять, а то
  153. Бензин подешевел, 92 - 25 рублей, +утром заметил дорогу новую начали
  154. Ребят, на масленой крышке эмульсия и пахнет сука бензином,большая беда
  155. Ничего небудет если залить тосол разных марок? Потомучто взял мпшину,в системе
  156. Мужики как отрегулировать поплывок в запорожецком карбюраторе бенза жрет пизда
  157. Рішив замінити масло чим можна очистити мотор від старого масла так як хазяїн за
  158. Сорвало резьбу шпильки натяжителя, теперь гонит масло, я так понимаю резать
  159. Ощутил первый кайф владения тазом. Кончился бенз за 10 км от ближайшей заправки
  160. Горит на панели приборов самый левый индикатор, что он обозначает
  161. появилось на днях . чем грозит
  162. Всем Машину забрали мусора потом отдали бенз кончился я залил подкачал начал
  163. Не заводится свечи все в бинзине что
  164. в одно время не стали работать датчик температуры, уровня топлива в баке, и
  165. Чи можна змішувати тосол з антіфрізом
  166. Почему на приборке моргает лампочка масла? Датчик щаменил. То горит.тр погаснет
  167. Двигатель 1.2, проехал 83км спалил 10л газа по ГОРОДУ, ето нормально? Всем
  168. Пацань датчик уровня топлева непаказивает в чом может бути причина??
  169. Осталось покрасить и буду
  170. Подключил моторчик омывателя, а он гудит но не качает в чём может быть проблема
  171. можно ли смешевать мотрные масла разних производителей
  172. Ребята, залито масло лукойл 15w40 , на крышке белая пена, через сапун в
  173. Залил полный бак бензина, прям по горлышко и теперь ужасно воняет в машине
  174. Как только загорается лампочка бензобака сколько ещё осталось литров в баке
  175. Парни, помогите. Уходит тосол. Радиатор гарячий, термостат гарячий. В районе
  176. Как узнать когда менять топливный фильтр
  177. на горячую начинает троить при нажатии на газ, дергается, работает с перебоями(
  178. Такая беда ваз 2104 карб, на холодную бывает плохо заводится, заведется на
  179. почему машина на холостых не работает,глохнет сразу,а когда едешь дёргает машину
  180. Такая вот проблема,заводишь машину на холостых горит лампочка типа масла нет
  181. поменял сегодня масло, залил ельф 5 w40 теперь моргает давление на холостых.
  182. Ребят дело такое,решил поменять масло в редукторе, кинулся откручивать заливную
  183. И еще один вопрос не горит лампа бенза лампа целая менял в круг но не чего не
  184. Парни подскажите зашумел редуктор заднего моста его как ни будь исправить можно
  185. Подскажите ,что можно сделать чтобы не сливали бенз, крышка с замком не
  186. и добра! Сегодня достал копейку своего дедушки из гаража, слили из бака старый
  187. Слил масло, а оно как-то бензином попахивает. Сдаётся мне что это не нормально
  188. Почему выходит масло через щуп
  189. неработает датчик топлева,что делать куда копать??
  190. В баке для воды-вода,как её нахуй слить,тосола ебануть
  191. Парни уровень топлива по красную отметку.это норм или мало
  192. Почему машина заводиться и сразу
  193. Пиздец последний раз когда масло смотрел на щупе было на зеленой отметке,
  194. Добрий вечiр народ,пiдскажiт будьласка що за фiгня можи бути з моiм жигулем на
  195. Мужики выручайте, как отрегулировать этот карбюратор на экономию топлива и на
  196. Че за карб
  197. Что будет если тасол перемешать с красным антифризом
  198. Пацаны привет при остановке мотор дитанирует раз через раз в чем может быть
  199. Я вас категорически приветствую. Комрады, на стекле весела наклейка, снял.
  200. Мучала лампа давления масла. Поменял фильтр, начал сливать масло подозрительно
  201. у нас с другом возник спор я говорю если допустим в копейку залить дизельное
  202. Ребят вообщем проблема,не поступает бензин в карб,вытаскиваю шланг от
  203. Привет. Такая беда. Когда разгоняется, после 60 км.час, начинает сильно дергать
  204. Возможно ли такое на 1.3
  205. Бензанасос подает плохо топливо в фильтр)какие неисправности могут быть в нем
  206. Ребята выручайте, на сколько и какие винты нужно выкрутить в карбюраторе дааз
  207. Пиздец ((( завел сегодня авто, выехал а сзади дым как с паравоза! Аж ниче в
  208. Ребят, проблема, нет зарядки что может
  209. Какое лучше масло залить в мотор
  210. Парни попал тосол в поршень через колектор, машина не заводится,Если прокладку
  211. что может быть ваз 2101 завожу газую все нормально только газ отпускаю глохнет
  212. Народ подскажите куда копать, дергается машина на разгоне (ускорение) , такое
  213. все с др) кто чё машины
  214. Такая проблема,лопнул патрубок на печку,машина закипела и тосол ушел,поменял
  215. Редуктор все в масле изза чего что делать
  216. На машине установлен газ, с каким зазором установить свечи , что бы и на газ и
  217. Почала брати більше газу,на 160 км взяла 22 л.....в чом можуть бути причини
  218. Где находится реле зарядки
  219. Пацани поможіть пж така проблєма почало закидати 1 циліндр маслом і всі свічкі
  220. Подскажите какое масло залить в жи1 после
  221. Народ, есть кто в дизелях разбирается? Проблема такая, не запускается без эфира,
  222. Подскажите пожалуста! Возникла проблема мигает аварийная лапочка давления масла
  223. вот такой бензин у нас в республике... 800км назад карб полностью
  224. Ребята за что может быть масло вообще грама не жрёт а дымит что может быть
  225. Это норм
  226. Какие взять аморты на передок? Стал выбор между хола масло и каяба премиум масло
  227. Как узнать сколько литров вы баке если датчик топлива не работает
  228. привет мужики, такая ситуация сегодня решил маслица в двиг подлить, открутил а
  229. Ребята, кого интересует, рисую на заказ, обращайтесь. Цена: лист А4, цветной
  230. Народ а как думаете есть смысл замочить карб в моющем Милам
  231. Копье
  232. Пацаны крч такой вот вопрос))когда должна гореть лампа бензина?и сколько еще
  233. Как правильно заводить копеечку на холодную и на горячую? А то маслал и не
  234. Что скажите? ручная работа) бар подлокотник
  235. Пацаны...такая фигня... проблема дворников...Палучаеться так дворники маслают .я
  236. Может ли треснуть впускной коллектор.. чтоб типа к бензину шел тосол? Мож было у
  237. головку холодной сваркой запаять возможно??? и будет ли она держать... зарание
  238. скажите внутренний диаметр топливного шланга, под рукой его
  239. Мужики. Где искать проблему? Печка дует как бешеная, ну прохладным воздухом..
  240. Уходит антифриз на копейке. Течи нет. В масле эмульсии нет. Кипел
  241. Провёл Т. О. Так скажем)) не масло а вода была, бронеки
  242. Из за этого может быть через чур повышеный расход топлива? 1л - 7-8км?
  243. Ребят .Может ли проскальзывать ремень,и из за этого плохо давать заряд,и помпа
  244. На холостых что то звенит, как жестянка какая то не пойму,газу дашь ничего
  245. Что за хуйня? Давлю газ глохнет, поменял топливный фильтр, всеровно глохнет,
  246. подскажите что может быть! залил две литры завел, на холостых работает хорошо,
  247. Здарова мужики. Сколько надо лить нигрола в мост ??
  248. не работает 2 цылиндр, снял голову, там второй цылиндр сухой весь, а другие
  249. Утром спрашивал почему бенз хавает... Люди скажите что делать если расходуется
  250. Ребят что можно делать порог гниёт. Два года отъездил. Чем покрыть надо.?