ВАЗ 2101 форум и клуб  


Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2010, 14:20   #1
Junior Member
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

подскажите пожалуйста кто знает как определить на каком бензине должна ездить машина.перебрал двигатель на копейке.бывшие хозяева утверждают что должен быть бензин 76 но у меня подозрение что долженбыть 92.

Андрюха Свечников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 10:18   #2
Junior Member
 
Аватар для Александр Агасаров
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Ахаха,почитай руководство по эксплуатации,там написано!))))) А если по сути,то если мотор собран с одной прокладкой под ГБЦ,то это чистый 92-ой бензин.Если собран с двумя прокладками под ГБЦ,то можно лить 80-ый,степень сжатия меньше.Я отцу мотор на Ниву собирал,поставил 2 прокладки,он на 80-ом ездит,ну а в копу лью 92-ой.
Александр Агасаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 22:15   #3
Junior Member
 
Аватар для Иван Грацескул
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Иван Грацескул с помощью ICQ
По умолчанию

у меня была копейка которая ездила на 76м с завода с одной прокладкой
Иван Грацескул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 15:32   #4
Junior Member
 
Аватар для Владимир Долгов
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Бикин
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну тут два варианта-либо стояла спец прокладка(ну или 2 воткнули),либо.....такие настройки зажигания. Поверь,что нормальный ВАЗовский мотор откажеться ехать на 80-ом бензине-степень сжатия там не та. Дед кстати когда Ниву отцу отдавал,тож говорил что мол мотор ни разу не разбирали,с завода он такой на 80-ом ездит.Когда я вскрыл мотор,оказалось 2 прокладки,вот так. Если не давать мотору особых нагрузок,то он поедет на 80-ом,но вот лучше ему от этого явно не будет!
Владимир Долгов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:37   #5
Junior Member
 
Аватар для Вадим Зембецкий
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Родники
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вадим Зембецкий с помощью ICQ
По умолчанию

Это значит движку делали с меньшей степенью сжатия и увеличивали объем камеры сгорания.Заливать надо значит 76,но на 92 она летает быстрее,а нагар на клапанах и поршнях особо не появляется.
Вадим Зембецкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 11:17   #6
Junior Member
 
Аватар для Леха Фомичев
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леха Фомичев с помощью ICQ
По умолчанию

ГБЦ под меньшую степень сжатия ВАЗ никогда не делал.
Леха Фомичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 17:32   #7
Junior Member
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Максим Ильяшенко с помощью ICQ
По умолчанию

Естественно не делал!!!Я же не писал что ВАЗ такой херней страдает!!!!!!!!Это сделали умелые руки для экономии денег на бензин и увеличения ресурса движка!!!!!!!
Максим Ильяшенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 10:33   #8
Junior Member
 
Аватар для Владимир Дроздов
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

ну понятно спасибо
Владимир Дроздов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 05:36   #9
Junior Member
 
Аватар для Радик Ямалетдинов
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Хм,сделать можно только одним способом-подложив вторую прокладку под ГБЦ.Насчёт экономии....Жрёт дефорсированный мотор на 1-2 литра больше это раз.Экономии практически никакой-даже на Ниве,это два.И такой мотор не будет более долговечным,ведь бензин АИ80-самый говняный,не считая 95-го.Но про долговечность спорный вопрос,у нас Нива до капиталки отходила 120 тыщ,считаю нормальным.
Радик Ямалетдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 02:47   #10
Junior Member
 
Аватар для Валерий Коломиец
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валерий Коломиец с помощью ICQ
По умолчанию

+1 экономиш на цене бензина, а теряеш на его количестве это факт!!!
Валерий Коломиец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Економия бензина Максим Золотовский Топливо и эксплуатационные жидкости 17 28.07.2012 15:14
как определить экспорт или не экпорт? Сергей Нерозников Ходовая часть 8 17.07.2012 05:14
Расход и качество бензина Слава Кожов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 13.06.2012 01:05
Датчик бензина!!! Александр Тедеев Топливо и эксплуатационные жидкости 8 26.04.2012 08:27
Расход и качество бензина Эраст Фандорин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.11.2010 16:40


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика