ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 20:41 #1
Аватар для Сергей Дербышев
Junior Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 667
Сергей Дербышев Сергей Дербышев вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Дербышев
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 667
По умолчанию

почему может не заводится, если искра есть, стартёр крутит, в топливном шланге бензин есть, а свечи после этого остаются сухими?
Сергей Дербышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 22:10 #2
Аватар для Виталий Попов
Junior Member
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 775
Виталий Попов Виталий Попов вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Попов
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 775
По умолчанию

дак наверное насос топливный
Виталий Попов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 15:05 #3
Аватар для Дима Дубовской
Junior Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Лысьва
Сообщений: 675
Дима Дубовской Дима Дубовской вне форума
Junior Member
Аватар для Дима Дубовской
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Лысьва
Сообщений: 675
По умолчанию

У меня также было, на тросе повозили-завелась...Заводи с толкача и подсос наполную, чтоб прочихалась...
Дима Дубовской вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 05:35 #4
Аватар для Арсений Николаев
Junior Member
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 700
Отправить сообщение для Арсений Николаев с помощью ICQ
Арсений Николаев Арсений Николаев вне форума
Junior Member
Аватар для Арсений Николаев
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 700
Отправить сообщение для Арсений Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрите насос или карбюратор... одно из двух или сбито зажигание Если машина чихает в трубу или карбюратор - сбито зажигание для начала выньте топливный шланг из насоса, чик стартером... топливо если топливо будет качатся насос исправен... Потом почистите карбюратор и отрегулируйте
Арсений Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 14:48 #5
Junior Member
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 687
Отправить сообщение для Артур Шайхутдинов с помощью ICQ
Артур Шайхутдинов Артур Шайхутдинов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 687
Отправить сообщение для Артур Шайхутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

машина вообще не схватывала и никаких намёков, а что с карбюратором может быть? (машину 5 лет никто не заводил )
Артур Шайхутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 05:50 #6
Аватар для Артемий Дик
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 654
Отправить сообщение для Артемий Дик с помощью ICQ
Артемий Дик Артемий Дик вне форума
Junior Member
Аватар для Артемий Дик
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 654
Отправить сообщение для Артемий Дик с помощью ICQ
По умолчанию

С этого и надо было начинать что машину никто 5 лет не заводил))))) Вообще самый лучший вариант - зовешь соседа автомастера который более 25 лет ремонтировал машины, договариваешься за симв плату чтоб он тебе ее запустил! Если же этот сосед шлет тебя на ... говорит что жигулями он больше не занимается, или лежит бухой - значит он этим вообще заниматся не будет... Читай далее поскольку бензин далеко неидеа то он оставляет окислы и осадки, к тому же за 5 лет... Если деньги есть и их не жалко на машинку покупаешь новый карбюратор (рекомендую Солекс 53 - для трассы или 83 - для города). Если же денег вкладывать в большем количестве не видишь смысла. Для начала, берешь ручку и бумагу, ключик на 8 и 10 снимаешь полностью воздухан, смотришь, какая модель карбюратора (ДААЗ *************), приходишь домой берешь книгу смотришь есть ли в ней его описание. Если нет вбиваешь в гоогль модель карбюратора, чиатешь статейки... Самое подробное берешь и на принтер. После этого едешь на авто рынок с этой бумажкой (или автомагазин), находишь палатку в которой продают запчасти к карбюраторам покупаешь комплект прокладок и жиклеров для своего карбюратора (за все не более 10 долларов). Затем идешь в гараж вооружаешься отверткой, пласкогубцами набором ключиков, ацетоном, тряпками, щетками (последние 2 - это то что не жалко). Снимаешь карбюратор... Кладешь на верстак и согласно справочным данным разбираешь,чистишь и меняешь старые изношенные детали на ново купленные. Собираешь в обратном порядке... Далее согласно инструкциям максимально разрегулировать ... Пробуешь завести машину... Заводиться - радуешься!!! Если нет вспоминаешь меня и матюгаешь за то что дал неправельние советы))))))))))) когда прогреется пробуешь регулировать карб согласно инструкции... АХТУНГ: работа требует аккуратности, особенно при снятии, если какая-нибудь фигня попадет в паук, то тогда прийдется разбирать и сам двигатель! Сразу включить передачу и тронутся - не пытайся, поскольку могла залипнуть сцепление(передачи при вкл двиг не будут переключатся) , поржаветь ходовая, клинить тормоза, и др ерунда...
Артемий Дик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 10:26 #7
Аватар для Евгений Фураев
Junior Member
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 725
Евгений Фураев Евгений Фураев вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Фураев
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 725
По умолчанию

спасибо за развёрнутый ответ), карбюратор стоит ДААЗ***, я кстати снимать его уже пробовал) просто я толком не знал что с ним делать, тк как машина на даче, а все книжки в городе, да и с ними я плохо в карбе смыслю)) а про сцепление ты угадал, оно ещё года 4 назад слиплось)
Евгений Фураев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 21:10 #8
Аватар для Сергей Боков
Junior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Очёр
Сообщений: 642
Сергей Боков Сергей Боков вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Боков
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Очёр
Сообщений: 642
По умолчанию

УРРАА она завелась!!!
Сергей Боков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 12:47 #9
Аватар для Алексей Карлин
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 693
Алексей Карлин Алексей Карлин вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Карлин
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 693
По умолчанию

Так а что этому способствовало? Какая все-таки была причина незаводки?
Алексей Карлин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 22:16 #10
Аватар для Игорь Веневитин
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Обоянь
Сообщений: 663
Игорь Веневитин Игорь Веневитин вне форума
Junior Member
Аватар для Игорь Веневитин
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Обоянь
Сообщений: 663
По умолчанию

а я так и не понял, я три раза карб снимал, но вроде просто напросто один из жиклёров засорён был, а ещё я одну пружинку не стал устанавливать, которая самая оследняя на привод газ идёт, так свечи менял т.к. первый комплект я залил)
Игорь Веневитин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему копа не заводится в -20 а в минус 5 заводится нормально! Санек Корчажкин Трансмиссия 20 17.02.2019 02:46
Мужики такая проблема.Машина по утрам не заводится,а в обед и вечером заводится Алексей Злобин Электрооборудование 10 13.10.2018 12:18
Ребят помогите, машину завожу не заводится, включаю свет заводится, с ключа не Радик Ямалетдинов Электрооборудование 4 27.09.2018 07:55
Ребят ваз 2106 плохо заводится на холодную на горячую хорошо заводится что Константин Степоненко Общий технический раздел 4 10.12.2017 18:31
подскажите машина заводится с толкача,если заводится вся электрика перестает Bp- Tuning клуб Электрооборудование 0 18.05.2017 12:58

 


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot