Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
11.08.2010, 17:29 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
у меня ваз 2101 , думаю увеличить производительность , но без глобальных изменений. Пока в планах поставить карб солекс и нулевку.Ваши предложения по поводу увеличения производительности.
|
|||
01.09.2010, 16:20 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
0 толку не даст. без затратов, это БСЗ и карб хороший
|
|||
16.10.2010, 03:23 | #3 | ||
|
|||
Junior Member
|
на копеешный мотор с небольшим объемом хорошо подходит карб от восьмерки
|
||
28.12.2010, 09:39 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
у меня от восьмерки стоит))) Кстати вопрос есть, с тех пор как залил полный бак стало иногда вонять бензином когда жмешь на газ, и машина уже неделю как тянет плоховато, все в принципе норм но не так резво как раньше разгоняется, пора чистить карб?
|
|||
28.02.2011, 14:12 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
а ты обратку подключал?
|
|||
09.05.2011, 09:23 | #6 | |||
|
||||
Junior Member
|
эмм... всмысле обратку? что это?
|
|||
25.07.2011, 16:55 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
на восьмом карабюраторе есть обратка(излишки обратно в бак уходят) На классике обычно ставят тройник перед фильтром тонкой очистки и подключают туда
|
|||
28.03.2012, 08:23 | #8 | ||
|
|||
Junior Member
|
Нулевик дает толк и очень хороший, только не забудь маслом пропитать перед установкой!!!
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|