ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 19:51 #1
Аватар для Евгений Фураев
Junior Member
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 725
Евгений Фураев Евгений Фураев вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Фураев
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 725
По умолчанию

Ребят,не сподскажите как пружины обрезаюся(занизить авто) Спс.
Евгений Фураев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 06:13 #2
Аватар для Влад Витченко
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 756
Влад Витченко Влад Витченко вне форума
Junior Member
Аватар для Влад Витченко
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

Берёшь фортуну и пилишь=) -4витка=)
Влад Витченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:58 #3
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 659
Отправить сообщение для Шома Магомедов с помощью ICQ
Шома Магомедов Шома Магомедов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 659
Отправить сообщение для Шома Магомедов с помощью ICQ
По умолчанию

снимаешь задние пружины, и болгаркой пили! ток не переборщи с этим, а то дохрена занизишь
Шома Магомедов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 15:17 #4
Junior Member
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 640
Отправить сообщение для Metgezel Hond с помощью ICQ
Metgezel Hond Metgezel Hond вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 640
Отправить сообщение для Metgezel Hond с помощью ICQ
По умолчанию

с передними конечно гемора больше, но ничего!!! 12 часов в гараже, и 5 литров пива и всё отпилино
Metgezel Hond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 18:03 #5
Аватар для Назар Лагода
Junior Member
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Назар Лагода с помощью ICQ
Назар Лагода Назар Лагода вне форума
Junior Member
Аватар для Назар Лагода
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Назар Лагода с помощью ICQ
По умолчанию

Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля: Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка): X0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм- Деформация пружины обрезанной на 1 виток: X1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм- Деформация пружины обрезанной на 2 витка: X2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм. В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм. Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины: Для стандартной пружины – 294,427 мм- Для обрезанной на один виток – 260,164 мм- Для обрезанной на два витка – 225,901 мм. Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной. Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска), моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов). Следует сказать, что при стандартных амортизаторах заднюю пружину можно спокойно обрезать на 1 виток - небольшой преднатяг будет, пружина не выпадает при полностью вывешенном колесе. Если обрезать больше, или ставить более короткие пружины то прийдется либо искать амортизатор с более коротким штоком, либо перенести ниже его нижнее крепление с помощью изготовления соответствующих кронштейнов. Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом - е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому. Сила F, смещенная относительно оси на величину e вызовет чистый изгиб моментом: М=F*е- Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные. Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 С (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.
Назар Лагода вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 21:41 #6
Аватар для Роман Каширкин
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 690
Отправить сообщение для Роман Каширкин с помощью ICQ
Роман Каширкин Роман Каширкин вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Каширкин
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 690
Отправить сообщение для Роман Каширкин с помощью ICQ
По умолчанию

Задам вопрос по-другому!!! Имеем(уже стоит) ПЛАЗА УКОРОЧЕННАЯ И ФОБОС-50-еще сколько можно обрезать от этого?? КТО ЗНАЕТ??
Роман Каширкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 22:21 #7
Junior Member
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 717
Отправить сообщение для Ильгиз Шафиков с помощью ICQ
Ильгиз Шафиков Ильгиз Шафиков вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 717
Отправить сообщение для Ильгиз Шафиков с помощью ICQ
По умолчанию

на форумах ОD или RLC там люди опытные сидят, спроси у них можт чем помогут
Ильгиз Шафиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 07:17 #8
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 695
Эмиль Ибрагимов Эмиль Ибрагимов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 695
По умолчанию

Женя,спасибо) А можешь ссылку сайта скинуть пожалуйста этих OD RLC-как их найдти??
Эмиль Ибрагимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 16:04 #9
Аватар для Роман Каширкин
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 690
Отправить сообщение для Роман Каширкин с помощью ICQ
Роман Каширкин Роман Каширкин вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Каширкин
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 690
Отправить сообщение для Роман Каширкин с помощью ICQ
По умолчанию

Роман лови ссылки чёта долго вы их пилили, за 3 часа в траём уронили, плюс банку поставили...
Роман Каширкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:07 #10
Junior Member
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Айвар Турьянов с помощью ICQ
Айвар Турьянов Айвар Турьянов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Айвар Турьянов с помощью ICQ
По умолчанию

передние пилили вообще не снимая))) 2 часа с перекурами на все ушло!!!
Айвар Турьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ хочу пружины обрезать что может лучше от нивы поставить и обрезать фото Максим Панькин Гарантийное и сервисное обслуживание 13 09.02.2019 23:06
Украина,сколько стоит обрезать морду(до моторного щита)и приварить новую?сама Степан Якимов Гарантийное и сервисное обслуживание 12 17.01.2019 17:18
Ребята,трапились мне 4диска,хочу обрезать те треугольники,чтоб была звезда.или Никита Шарапов Ходовая часть 15 14.11.2018 00:48
Стоит ли обрезать пружины? Kram Aivazyan Трансмиссия 6 05.07.2012 16:02
Паха Терехов привет всем,у меня такая проблема,скажите пожалуйста. хочу опустить копейку. можно ли просто обрезать пружины и ничего не покупать нового???? Артур Шайхутдинов Доска объявлений 16 23.06.2012 12:02

 


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot