Заметил , что глушитель в масле и дым соответственно присутствует, от воздействия нажатия на педаль газа. Начал проверят свечи , на 1 цилиндре чистая,а на остальных с черным нагаром, с заменой колпачков нормализуется ли компрессия в цилиндрах?
|
меняй колпачки
|
НЕТ
|
масло съёмные колпачки от температуры дубеют ,что приводит к неплотному пролеганию сальника колпачка к штоку клапана. если же это не помогает то проблема в поршневой, возможно требуется капитальный ремонт или же может быть просто от нагара на поршне западают кольца(масло съёмное кольцо) из-за чего масло и попадает в камеру сгорания. В авто магазинах продаются специальные аэрозоли которые нужно распылить в каждый цилиндр и оставить на ночь, если же и это не помогает то делай ремонт движка.
|
компрессия не зависит от колпачков, при потере компрессии как я уже писал ранее заподание колец, или же уже износился цилиндр, придётся подбирать поршень большего размера или гильзавать блок.
|
Это не сальники клапанов
|
Слышь тупой захлопни своё хлебало если не разбираешься!
|
Слышишь малолетка ты тупая, не строил бы ты из себя мастера и не оскорблял бы АААААААА )))) а прислушайся )))а то где то как ляпнешь, засмеют ))))))) ТЫ хоть головой подумай какой должен быть износ сальников клапанов, чтоб в глушителе было масло ?????? это какой там нагар на клапанах )))))а еще опиши пожалуйста (ради смеха я на работе с парнями посмеюсь) Как ты поршня на блоке с выработкой подбираешь ??????
|
Это однозначно поршневая группа )))И для Данила при ремонте поршня не подбераються)))а блок точится под каждый поршень отдельно после расточки поршень должен в чистую смазанную маслом гильзу опускаться медленно под своим весом тогда считается что расточник сделал деталь хорошо ))))) А так как ты не кто не подбирает)))))
|
я описал несколько симптомов читай выше осёл
|
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot