ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 07:15 #1
Junior Member
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Таштагол
Сообщений: 680
Евгений Шевелёв Евгений Шевелёв вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Таштагол
Сообщений: 680
По умолчанию

Пацаны здарова ,в чем проблема ,главный и рабочий цилиндр сцепления заменена ,прокачено система не зпвоздушена ,отработки на маховике нет ,диск сцепления и корзина новое , подшипник выжимной новый ,давление ахуенное все стоит правильно ,шток регулировали по всякому ,где вилка в коробке опирается на шарик этот его тоже регулировали , все равно нет сцепления ,педаль тугая все нормально ,коробку ставишь все норм прикручено,ход вилки тоже нормальный , но не включается 1-2 передача ,было такое то что шток отрегулиовали и сцепа была в самом самом верху ,но передачи плохо включались все равно. Скажиие что может быть???
Евгений Шевелёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 06:04 #2
Аватар для Bp- Tuning клуб
Junior Member
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 698
Bp- Tuning клуб Bp- Tuning клуб вне форума
Junior Member
Аватар для Bp- Tuning клуб
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 698
По умолчанию

А диск сцепления не слишком толстый для твоей карзины? Такое встречал ранее на Москвичах, приходилось шайбы под корзину подлажевать. Тут надо смотреть, причина неосвобождается диск. Пробуй максимально увеличить шток!
Bp- Tuning клуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 20:54 #3
Аватар для Алексей Николаев
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Снежинск
Сообщений: 661
Отправить сообщение для Алексей Николаев с помощью ICQ
Алексей Николаев Алексей Николаев вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Николаев
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Снежинск
Сообщений: 661
Отправить сообщение для Алексей Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Увеличивал
Алексей Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 17:17 #4
Аватар для Радик Ямалетдинов
Junior Member
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 652
Радик Ямалетдинов Радик Ямалетдинов вне форума
Junior Member
Аватар для Радик Ямалетдинов
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 652
По умолчанию

снимай кпп и все переправерь, выжми карзину, диск должен болтася, далее остается вилка, и шток, но с этим все просто.
Радик Ямалетдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 23:58 #5
Аватар для Влад Витченко
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 756
Влад Витченко Влад Витченко вне форума
Junior Member
Аватар для Влад Витченко
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

еще варик, износ полуколец кол/вала, в этом случае при нажатии на сцепления падает обороты к/вала.
Влад Витченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят Здарова,подскажите как разработать тормозной цилиндр главный Андрей Переславцев Ходовая часть 5 17.02.2019 01:15
Ребят выручайте, поменял главный и рабочий цилиндр сцепления, прокачал сцепления Ludmila Portnova Трансмиссия 10 09.11.2018 07:21
потёк рабочий цилиндр сцепления, можно ли его восстановить Славик Котляров Трансмиссия 3 06.11.2018 00:01
Ребята пропало резка сцепления, главный и рабочий целиндры рабочии, уровинь Анатолий Белицкий Трансмиссия 2 26.03.2018 07:55
Главный цилиндр сцепления. Дмитрий Панков Трансмиссия 2 17.01.2012 18:40

 


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot