ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2017, 08:57 #1
Junior Member
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 641
Отправить сообщение для Антон Харченко с помощью ICQ
Антон Харченко Антон Харченко вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 641
Отправить сообщение для Антон Харченко с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят может и глупый вопрос но спрошу, выбивает четвёртую передачу над только рукоу держать , из за чего оно так что там в внутри сломалась и я так понимаю что кпп по-любому нужно снимать.
Антон Харченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 10:53 #2
Junior Member
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 662
Отправить сообщение для Мали Махманов с помощью ICQ
Мали Махманов Мали Махманов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 662
Отправить сообщение для Мали Махманов с помощью ICQ
По умолчанию

В коробках не разу не лазил) Но походу вилке на четвертую передачу хана и т.д.
Мали Махманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 02:18 #3
Аватар для Александр Чеглецов
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 767
Александр Чеглецов Александр Чеглецов вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Чеглецов
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 767
По умолчанию

Пиздец я просто в отчаянии только три дня назад кпп снимал корзину менял , целый дени под ней блин проторчал а теперь сука обратно снимать , чесно говоря сейчас есть желания сжеч етот йобаный кусок металлолома .
Александр Чеглецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 02:53 #4
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 680
Отправить сообщение для Дмитрий Николаевич с помощью ICQ
Дмитрий Николаевич Дмитрий Николаевич вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 680
Отправить сообщение для Дмитрий Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

может забыл что или не так собрал ?
Дмитрий Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 21:40 #5
Аватар для Night Tuning
Junior Member
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 673
Night Tuning Night Tuning вне форума
Junior Member
Аватар для Night Tuning
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 673
По умолчанию

Держись Бро) я так вчера и хотел сделать... прям на трассе Еле домой доехал, весь мозг выела, трубка на бенз прогнила где-то и воздух цепляет. Даже бухнул вчера с горя
Night Tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 14:24 #6
Аватар для Лёня Щербаченко
Junior Member
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 700
Отправить сообщение для Лёня Щербаченко с помощью ICQ
Лёня Щербаченко Лёня Щербаченко вне форума
Junior Member
Аватар для Лёня Щербаченко
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 700
Отправить сообщение для Лёня Щербаченко с помощью ICQ
По умолчанию

он же писал что корзину ставил, следовательно кпп он не разбирал, а в корзине что-то не так собрать, что бы передачу выбивало, вроде невозможно )
Лёня Щербаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2019, 11:23 #7
Аватар для Иван Бирюков
Junior Member
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 720
Отправить сообщение для Иван Бирюков с помощью ICQ
Иван Бирюков Иван Бирюков вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Бирюков
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 720
Отправить сообщение для Иван Бирюков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже 4 выскакивала, синхронизаторы заменили и всё
Иван Бирюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 20:16 #8
Аватар для Николай Омельянюк
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 677
Отправить сообщение для Николай Омельянюк с помощью ICQ
Николай Омельянюк Николай Омельянюк вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Омельянюк
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 677
Отправить сообщение для Николай Омельянюк с помощью ICQ
По умолчанию

Така сама хр*нь токо с 5 передачей была помимо всего выше перечисленного оказалось что лично у меня было маловато масла в коробке грам 700 а над 2.5-3 л на пятиступку , и 1.5-2 л на 4рех ступку , может кто незнал так на заметку . попал с ремонтом на 400 грн.
Николай Омельянюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 01:13 #9
Junior Member
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Гуково
Сообщений: 694
Алексей Сочнев Алексей Сочнев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Гуково
Сообщений: 694
По умолчанию

хмм ну даже незнаю , на СТО мне сказали так как я написал , но все равно спасиба ; возьму на заметку .
Алексей Сочнев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может глупый вопрос ну да пофигу)) кто нибудь задумывался сделать в 01 что-то Татьяна Солонская Двигатель и его системы 20 04.02.2019 01:01
Вопрос может и глупый,но всё же, как могли появиться вмятины на радиаторе вот в Марсель Саляхов Двигатель и его системы 15 28.01.2019 01:19
у меня к вам вопрос еще один,почему на кочках выбивает трейтюю передачу?буду Андрей Мироненко Трансмиссия 8 13.01.2019 15:30
Вопрос может и глупый,но всё же, как могли появиться вмятины на радиаторе вот в Юрий Харлашкеев Двигатель и его системы 15 27.12.2018 17:38
Выбивает 4 передачу... Ludmila Portnova Трансмиссия 13 09.06.2012 00:11

 


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot