ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2010, 17:07 #1
Аватар для Макс Анохин
Junior Member
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Коммунар
Сообщений: 716
Отправить сообщение для Макс Анохин с помощью ICQ
Макс Анохин Макс Анохин вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Анохин
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Коммунар
Сообщений: 716
Отправить сообщение для Макс Анохин с помощью ICQ
По умолчанию

Я наконец то получаю права и хочу взять себе машину чтобы поучиться ездить как человек. Раньше катался на отцовских Москвич 408, ВАЗ 21051, 21124 и сейчас пока на его же Ниссан Примера. С учетом моих скромных финансовых возможностей (15-20 тысяч деревянных) выбор падает на ВАЗ 2101 и модификации. Есть еще варианты 2103 и 2106 но боюсь это нереально. Подскажите, какую из моделей (2101,-011, -013, 2103) выбрать и на что обратить внимание в первую очередь
Макс Анохин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 08:49 #2
Аватар для Антон Рулин
Junior Member
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 650
Отправить сообщение для Антон Рулин с помощью ICQ
Антон Рулин Антон Рулин вне форума
Junior Member
Аватар для Антон Рулин
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 650
Отправить сообщение для Антон Рулин с помощью ICQ
По умолчанию

Да, еще есть такие варианты как Опель Аскона и Москвич 2141. Они подороже, но в пределах 30 тысяч можно найти. Помогите определиться
Антон Рулин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 12:31 #3
Аватар для Серега Попов
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 670
Серега Попов Серега Попов вне форума
Junior Member
Аватар для Серега Попов
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 670
По умолчанию

За 20 т.р. можно отыскать хороший экземпляр ВАЗ 2101(-011...) смотри на кузов (пороги, лонжероны), двигатель(выхлоп из трубы), подвеску.
Серега Попов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:20 #4
Аватар для Дмитрий Соколов
Junior Member
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Дмитрий Соколов с помощью ICQ
Дмитрий Соколов Дмитрий Соколов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Соколов
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Дмитрий Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

я продаю копейку за 20т.р.днище,лонжероны переварены(железо двойка)салон весь поменен,родные только коврики.
Дмитрий Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 20:57 #5
Аватар для Юрок Никонов
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 681
Юрок Никонов Юрок Никонов вне форума
Junior Member
Аватар для Юрок Никонов
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 681
По умолчанию

На что салон то поменян?
Юрок Никонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 04:49 #6
Аватар для Антон Михалищев
Junior Member
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 706
Отправить сообщение для Антон Михалищев с помощью ICQ
Антон Михалищев Антон Михалищев вне форума
Junior Member
Аватар для Антон Михалищев
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 706
Отправить сообщение для Антон Михалищев с помощью ICQ
По умолчанию

торпеда от шахи,сиденья от семеры,акуст.полка от семеры
Антон Михалищев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 20:10 #7
Аватар для Александр Водяков
Junior Member
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 695
Александр Водяков Александр Водяков вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Водяков
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 695
По умолчанию

Самая лучшая модификация 21011 у нее салон поинтересней есть обдув стекла заднего)))) и двигатель 1,3 - 64 силы по новому стандарту (69 по-старому) еще есть 21013 там тоже самое, но двигатель 1,2 (или как многие думают 1,1 поскольку он 1,18 примерно) там 58 (не уверен) сил. Поскольку двигатели различаются только диаметром поршня вся разница в разгоне, максималка всего на 1 кмч у 1,3 больше. А по состоянию смотри сам по кузову обрати внимание на пороги (если меняли, то швы посмотрии и нижние части меняли или нет очень часто накладки делают для вида а усилители внутри не меняют), пол под водителем и сзади лонжероны, стаканы (там где пружины задние) и поперечина (усилитель который стягиает левый и правый лонжерон в районе тех же стаканов) Ну двигатель на предмет угара масла (либо открой крышку маслозаливную на двигле работающем или сапун сними - воздух оттуда чисты должен быть) в идеале комперессию померить. коробка - передачи вылетают или нет, на грани переключений. Редуктор, мне кто-то говорил советский выходит из строя когда под водителем пола совсем нет))) А так дерзай, запчасти к классике дешевые весьма, поэтому кроме кузова и нормальной поршневой особо ничего не надо!!!
Александр Водяков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 09:11 #8
Аватар для Роман Шмелёв
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ужур
Сообщений: 689
Отправить сообщение для Роман Шмелёв с помощью ICQ
Роман Шмелёв Роман Шмелёв вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Шмелёв
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ужур
Сообщений: 689
Отправить сообщение для Роман Шмелёв с помощью ICQ
По умолчанию

А, да, главное конструктивное отличие кузова ВАЗ 21011 от ВАЗ 2101 - это габариты в фаре у 21011 и квадратные фонари задние+ фонарь заднего хода (кстати при постановке на учет на это внимание обращают-чтоб фонари от той модификации были)!
Роман Шмелёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 09:16 #9
Аватар для Василь Байназаров
Junior Member
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 652
Отправить сообщение для Василь Байназаров с помощью ICQ
Василь Байназаров Василь Байназаров вне форума
Junior Member
Аватар для Василь Байназаров
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 652
Отправить сообщение для Василь Байназаров с помощью ICQ
По умолчанию

Правду говорит Алексей.
Василь Байназаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 10:48 #10
Junior Member
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Агрыз
Сообщений: 686
Отправить сообщение для Сергей Кунгурцев с помощью ICQ
Сергей Кунгурцев Сергей Кунгурцев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Агрыз
Сообщений: 686
Отправить сообщение для Сергей Кунгурцев с помощью ICQ
По умолчанию

По моему опыту и знаниям,это все не просото так!Значит основное на что нужно смотреть-ето естественно движло и корпус(поскольку некоторые смотрят сразу на покраску,магник,салон,тонировку...)!Первое что бы сделал я-ето посмотрел на выхлопную трубу(уже кто то писал об этом,но очень коротко и поймет это не каждый).Если она мокрая-то машина будет брать масло и это очень плохо,соответственно мотор не в хорошем состоянии!Затем можна посмотреть на колоеса,а именно на резину и соответственно,не ест ли ее дорога,что означает что рама плохо поварена после аварии или же колеса неотбалансированы на розвал схождение!Затем можна посмотреть на стойки криши автомобиля,несмещяются ли они по отншению друг к другу,так можна узнать была ли она завалена на крышу!Дальше открутить коврики и посмотреть что там поглубже (т.е не только пороги посмотреть)потому что многие делают из говна конфетку,только косметический ремонт и понты,хотя на самом деле машина гавно!Теперь хорошо бы проехаться на машине и не просто так!Выехав на трассу нужно на разной скорости бросить руль и посмотреть через сколько машину начинает вести в сторону произвольно!Этим мы посмотрим вобще состояние рулевого и была ли в аварии!Если машина едет прилично самостоятельно и ровно,-то с этим проблем нет(моя копейка по ровной трассе держала столько сколько я ее отпускал)Дальше хорошо ее прогнать по трассе,открыть капот и посмотреть на сапун,а именно идет ли оттуда пар,тоесть как ведет себя машина при нагрузке!Нужно брать копу на тосоле(некоторые есть на воде!!!)Ну и на свое усмотрение посмотреть-тормоза сцепление,не востановлена ли резина по второму классу ремонта,пороги,оборотистость машини(копа должна быть до ужаса оборотистой,мы с отцом со старта по городу делали любую класику...),систему питания! Ну и еще,лично я думаю что копу нужно постараться купить либо у своего знакомого,о котором ты наслышан или у какого нибудь старенького дедушки,у которого она простояла в гараже,он провытирал всю жизнь с нее пыль и выехал с бабушкой пару раз по грибочки по осени!От в той можна и несомневаться(этот вариант самый идеален) И еще,мужики,никогда не смотрите на отети понты,типа магник,наклейка спарко на заднем стекле,руль классный,сидения,панель!Это все можно поставить по своему желанию и на свой вкус!Стандарт в отличном состоянии-идеал состояния машини! К примеру,у меня друг взял 9-ку недавно(диски ,магник,салон,тюнинг оптики,тонировка,4.500)....Ну и оказалось следующее!Полетело сцепление,червяки на ведущих колесах,магник оказался китайской штамповкой,который слетел уже!А к понтам ,то диски можна поставить самостоятельно и магник и тонировку Вот собственно и все !Есть вопросы-пишите,пообщаемся,порассуждаем!
Сергей Кунгурцев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатоки, подскажите как правильно нужно подкуривать авто ( инжектор). Гипотеза - Оксана Артемьева Электрооборудование 10 26.12.2018 18:32
Ребят прошу очень помочь советом , хочу выключить мафон вот до чего дохожу ( на Сергей Прилипко Работа форума и сайта 18 21.12.2018 11:17
Как правильно занизить авто Виктор Будаев Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 20 27.05.2016 07:22
Помогите определиться и выбрать авто Алексей Некрасов Общий технический раздел 0 09.03.2012 22:38
Какой авто выбрать для учения? (20тыс) Гульнара Сабирова Общий технический раздел 11 07.02.2012 19:09

 


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot