ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 12:16 #1
Аватар для Сергей Новиков
Junior Member
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Сергей Новиков с помощью ICQ
Сергей Новиков Сергей Новиков вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Новиков
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Сергей Новиков с помощью ICQ
По умолчанию

Какой карбюратор лучше??
Сергей Новиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 02:10 #2
Аватар для Андрей Баранов
Junior Member
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 666
Отправить сообщение для Андрей Баранов с помощью ICQ
Андрей Баранов Андрей Баранов вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Баранов
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 666
Отправить сообщение для Андрей Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

2107, электромагнитный клапан подсоединяют к клемме +Б катушки зажигания
Андрей Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 00:00 #3
Аватар для Сергей Никитин
Junior Member
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 654
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 654
По умолчанию

Смотря для чего и для какого двигателя. Если двиг основательно заряжен, то лучше системы сдвоенных карбюраторов Weber DCOE или DellOrto DHLA. (модель зависит от объема и от степени форсировки). Если двиг стандарт, то лучше Солекс. Модель зависит от объема и от того, чего хочется получить в итоге. (мощь или экономичность) + обязательная индивидуальная настройка карба под данный мотор.
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 06:00 #4
Аватар для Юрок Никонов
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 681
Юрок Никонов Юрок Никонов вне форума
Junior Member
Аватар для Юрок Никонов
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 681
По умолчанию

Лучше родной ! а от2107 там жеклеры больше в размере чем нада может заливать!
Юрок Никонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 10:56 #5
Аватар для Артем Гордый
Junior Member
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 673
Отправить сообщение для Артем Гордый с помощью ICQ
Артем Гордый Артем Гордый вне форума
Junior Member
Аватар для Артем Гордый
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 673
Отправить сообщение для Артем Гордый с помощью ICQ
По умолчанию

движок родной ,почти новый,я думаю солекс поставить,только точно не знаю что нужно и что нужно сделать что бы лучше работал
Артем Гордый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 07:05 #6
Junior Member
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 674
Дмитрий Гордеев Дмитрий Гордеев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 674
По умолчанию

для установки Солекса на классику нужно 1) прокладка текстолитовая, толстая 1шт 2) прокладка паронитовая 2шт (1 с двумя дырками, 2-я с одной продольной дырой) 3) трос подсоса 08 4) набор приводных тяг от Нивы (тяги акселератора) 5) шланг как на вакуумник к трамблеру (хотя можно от него же и отрезать кусочек) для соединения штуцеров рециркуляции газов (на классике такого нет)... если будете делать подогрев канала ХХ и дроссельных заслонок, то нужно: 6) шланг для подвода тосола к обогревателю каналов такой же как во впускной коллектор 7) шланг сечением 6мм для обратки Установка поэтапно: 1) как снять штатный карбюратор вы можете прочитать в книжке по ремонту и обслуживанию вашей модели авто 2) протираем насухо и очищаем с коллектора остатки старой прокладки и устанавливаем паронитовую прокладку с продольной дыркой, поверх нее устанавливаем толстую текстолитовую прокладку, поверх текстолитовой прокладки ставим паронитовую с двумя дырками 3) устанавливаем карбюратор, чтобы второй камерой карб смотрел к двигателю (ось, где находится крепление тяги есть ось заслонки первой камеры) 4) из комплекта тяг устанавливаем шток-держатель, куда будет крепиться блок тяг (не знаю как обозвать еще), в общем с тягами разберетесь... 5) естественно прикручиваете карб, только не усердствуйте сильно, можете погнуть фланец (оч. слабый) 6) берете шланг обратки режете его на 5-7см кусочек, с одной стороны в штуцер обратки с другой стороны подходящий БОЛТ - в общем обратку глушим и зажимаем хомутами - как показывает практика обратка не нужна, давление игла держит... 7) меняем трос, укорачиваем его практически наполовину (по месту посмотрите) и крепите его... 8) собственно настройка: в принципе никакие настройки более не понадобятся, кроме как настроить ХХ (для 083 карба необходимо выставить на 0.5мм больше зазор воздушной заслонки (вместо 2.5 нужно выставить 3.0мм) для 083 карба грамотнее было бы еще и ГДС подправить под классический двигатель, но это для гурманов...). Настраиваем ХХ следующим образом (в Солексах ХХ выступает еще и в роли переходной сис-мы первой камеры), закручиваем винт качества до упора, и откручиваем его на 3-4 оборота, далее регулировка будет в очень узком диапазоне... выставляем винтом кол-ва обороты около 900-950 (для зимы 1000)обмин, пробуем крутить винт качества в любую из сторон... обороты должны лишь падать (!!!), если они падают, значит мы угадали... далее от этого положения ЗАВОРАЧИВАЕМ винт качества, до того момента, когда двигатель начнет чуток потрясывать (не на грани заглыхания, а чуток нестабильная работа), сильная вибрация тому тоже показатель... находим это крайнее положение, и ОТВОРАЧИВАЕМ винт качества на пол-оборота, до устранения подергивания двигателя, обороты при этом упадут незначительно (не даю опр. цифр насколько упадут обороты, чтобы не принимали как инструкцию к действиям)... проверяем настройку, резко газуем, резко же отпускаем, двигатель не должен проваливаться и не должен глохнуть... второе испытание держим обороты 2000-2500 и через некоторое время резко отпускаем, обороты без замедления должны встать на место... настройку сис-мы холостого хода лучше всего проводить когда карб и двигатель уже прогрелись, и свежеустановленный карб во всех каналах наполнен бензином (прогазовать, проехаться и т.д.)
Дмитрий Гордеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 01:30 #7
Аватар для Рустам Буляккулов
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Починок
Сообщений: 673
Рустам Буляккулов Рустам Буляккулов вне форума
Junior Member
Аватар для Рустам Буляккулов
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Починок
Сообщений: 673
По умолчанию

Возможные проблемы: Плавает ХХ - подтяните (легко) ЭМК (Электро-магнитный клапан), на заводе частенько он недотянут... Залипает игла - замените топливный клапан (игла) на иголку типа Unikar (Юникар) с резиновым наконечником, с дальнейшим выставлением уровня топлива (лучше делать у специалиста) Провал при начале движения - если регулировкой ХХ (чуть богаче можно сделать смесь), не удается устранить провал, то необходимо сменить носик Ускорительного насоса, на аналогичный (брак он видите ли везде бывает), если все равно провал остается, и все остальные сис-мы (в том числе и зажигание) исправны и отрегулированы, то поставьте двойной носик ускорителя (для 073 Солекса) и направьте оба носика в первую камеру путем изгибания длинного носика... если и в этом случае провал имеет место быть, обратитесь к специалисту. Еще напомню, что Солекс требователен к качеству бензина, а так же предпочтительно установить БСЗ (Безконтактную Сис-му Зажигания), т.е. сис-му с Датчиком Холла. ЗЫ: ЯНДЕКС РУЛИТ!!!!!!!!!! ЗЗЫ: АДМИН!!! РАЗРЕШИ СЦЫЛКИ!!! ПОСМОТРИ СКОЛЬКО МЕСТА БЫ ОСВОБОДИЛОСЬ!!!
Рустам Буляккулов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:06 #8
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 679
Руслан Мирзоев Руслан Мирзоев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 679
По умолчанию

может это покажется дико ,но я не знаю что такое ГДС???
Руслан Мирзоев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 00:22 #9
Аватар для Анатолий Васькин
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 717
Анатолий Васькин Анатолий Васькин вне форума
Junior Member
Аватар для Анатолий Васькин
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 717
По умолчанию

Особо не вникал. Не настолько уж я гурман))) Свой карб ставил сам, а вот регулировками уже спец занимался.
Анатолий Васькин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 01:24 #10
Junior Member
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Айвар Турьянов с помощью ICQ
Айвар Турьянов Айвар Турьянов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Айвар Турьянов с помощью ICQ
По умолчанию

вебер
Айвар Турьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парни, какой лучше поставить карбюратор от 07 ну или 05? Александр Чеглецов Двигатель и его системы 15 09.12.2018 07:36
какой и от какой машины карбюратор лучше всего поставить на ваз2101, без Алексей Юрьев Двигатель и его системы 17 23.11.2018 13:08
какой карбюратор ставить лучше Ринат Гайсин Общий технический раздел 10 23.12.2014 17:25
Какой карбюратор лучше? Руслан Мирзоев Двигатель и его системы 19 31.07.2012 20:24
какой карбюратор лучше? Юрий Кучеров Электрооборудование 13 13.06.2012 22:59

 


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot