ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 09:46 #1
Аватар для Евгений Суслов
Junior Member
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Туринск
Сообщений: 685
Отправить сообщение для Евгений Суслов с помощью ICQ
Евгений Суслов Евгений Суслов вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Суслов
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Туринск
Сообщений: 685
Отправить сообщение для Евгений Суслов с помощью ICQ
По умолчанию

Поскажите пожалуйста, можно ли поставить турбину на родной движок копья? И что она даст?
Евгений Суслов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 06:53 #2
Junior Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 693
Эдуард Комаев Эдуард Комаев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 693
По умолчанию

с карбом замучаешься голову ломать как поставить , хотя если сначала инжектор поставить то потом можно и турбину поставить
Эдуард Комаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 14:45 #3
Аватар для Роман Шмелёв
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ужур
Сообщений: 689
Отправить сообщение для Роман Шмелёв с помощью ICQ
Роман Шмелёв Роман Шмелёв вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Шмелёв
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ужур
Сообщений: 689
Отправить сообщение для Роман Шмелёв с помощью ICQ
По умолчанию

турбина поднимет мощность в 2 раза при грамотной настройке.а лучше сделай пассивный надув,почти даром выйдет
Роман Шмелёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 13:29 #4
Аватар для Даниил Гарнышев
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 725
Отправить сообщение для Даниил Гарнышев с помощью ICQ
Даниил Гарнышев Даниил Гарнышев вне форума
Junior Member
Аватар для Даниил Гарнышев
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 725
Отправить сообщение для Даниил Гарнышев с помощью ICQ
По умолчанию

ты не сравнивай, какой-то пассивный наддув, с которым сейчас уже никто не заморачивается и турбину.... это 2 разные вещи!
Даниил Гарнышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 05:44 #5
Аватар для Кужмарский Чыветерыс
Junior Member
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 659
Отправить сообщение для Кужмарский Чыветерыс с помощью ICQ
Кужмарский Чыветерыс Кужмарский Чыветерыс вне форума
Junior Member
Аватар для Кужмарский Чыветерыс
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 659
Отправить сообщение для Кужмарский Чыветерыс с помощью ICQ
По умолчанию

А оно ндо вообще? Если выдержит движок, то вопрос, выдержит коробка- мост??? Если выдержит все это, то зачем оно надо? Задний привод... Много пробуксовки будет, лучше собери хороший атмосферник. видел атмосферные зубила, которых на трассе не могли догнать субы и скаи стоковые.
Кужмарский Чыветерыс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:01 #6
Аватар для Фаниль Валиев
Junior Member
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 698
Отправить сообщение для Фаниль Валиев с помощью ICQ
Фаниль Валиев Фаниль Валиев вне форума
Junior Member
Аватар для Фаниль Валиев
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 698
Отправить сообщение для Фаниль Валиев с помощью ICQ
По умолчанию

у кого на что денег хватает тот то и делает
Фаниль Валиев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 07:06 #7
Аватар для Александр Агасаров
Junior Member
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 701
Александр Агасаров Александр Агасаров вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Агасаров
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 701
По умолчанию

Затраты на турбирование не оправданы. Лучше уж субарь найти старенький, но живой
Александр Агасаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 05:25 #8
Аватар для Алексей Карлин
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 693
Алексей Карлин Алексей Карлин вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Карлин
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 693
По умолчанию

затраты на турбовый мотор как раз-таки и оправданы, снять с классического турбо-мотора те же 130 л.с. намного проще и дешевле, чем снять те же лошади, но с атмосферного двигателя...
Алексей Карлин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 15:36 #9
Аватар для Роман Чекарь
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Гуково
Сообщений: 676
Отправить сообщение для Роман Чекарь с помощью ICQ
Роман Чекарь Роман Чекарь вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Чекарь
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Гуково
Сообщений: 676
Отправить сообщение для Роман Чекарь с помощью ICQ
По умолчанию

а смысл 130 турбового мотора? Турбина, сам знаешь, способна намного больше дать движку. Может видел исследования по данному вопросу журнала Форсаж? Атмо as турбо?
Роман Чекарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 22:26 #10
Аватар для Анатолий Васькин
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 717
Анатолий Васькин Анатолий Васькин вне форума
Junior Member
Аватар для Анатолий Васькин
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 717
По умолчанию

ты мой пост повнимательней прочитай, я говорил про классический мотор, а не про двигатель переднего привода... просто чтобы снять 130 л.с. с классического атмосферного двигателя, нужно вложить очень много денег...
Анатолий Васькин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите какая турбина подойдёт на ваз 2101 с двигателем 1,6 Алексей Злобин Двигатель и его системы 20 21.02.2019 13:32
Мужики газ нажимаю и такой звук, будто турбина под капотом. Свистит при нажатие Keanu Reeves Кузов и салон 13 19.11.2018 12:59
турбина Динар Янабаев Двигатель и его системы 8 02.08.2012 23:09
Турбина Dmitry Vorobyev Общий технический раздел 3 28.02.2012 12:34
Турбина или компрессор Антон Михалищев Электрооборудование 2 22.08.2011 02:48

 


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot