ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2011, 10:33 #1
Аватар для Марсель Миннуллин
Junior Member
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Марсель Миннуллин с помощью ICQ
Марсель Миннуллин Марсель Миннуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Марсель Миннуллин
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Марсель Миннуллин с помощью ICQ
По умолчанию

как делается
Марсель Миннуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 18:45 #2
Аватар для Ринат Гайсин
Junior Member
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 718
Ринат Гайсин Ринат Гайсин вне форума
Junior Member
Аватар для Ринат Гайсин
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 718
По умолчанию

мажеш клапан или седло клапана пастой притирочной ,вставляешь его ,с другой стороны надеваешь пружинку (я брал от топливного насоса)надеваешь шланг резиновый по диаметру клапона(подходит от насоса колеса кочать надо сантиметров10 максимум) чтобы пружина сжалась (можно шайбу подложить на пружину от шпилек распредвала)и клапан плотно сел в седло ,береш коловорот вставляешь сверло другой стороной по диаметру клапона ,вставляешь его в шланг и крутишь в одну сторону потом в другую очень долго(и смотри чтобы клапан врошался)немного покрутил нажал на клапон чтобы открылся и отпустил и снова крутиш.
Ринат Гайсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 17:17 #3
Аватар для Виталий Попов
Junior Member
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 775
Виталий Попов Виталий Попов вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Попов
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 775
По умолчанию

Можно без пружины просто шлангом тянуть на себя. Можно и ручной дрелью тоже. Есть спец приспособы с маленьким карданчиком для притирки клапанов. Только не электро-дрелью.
Виталий Попов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 17:40 #4
Аватар для Александр Минилбаев
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Кстово
Сообщений: 704
Александр Минилбаев Александр Минилбаев вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Минилбаев
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Кстово
Сообщений: 704
По умолчанию

можно и дрелью электрической, вставил клапан намазал пастой, с другой сторы топливного шланга кусочек, найти подходящую трубочку чтобы вставить в шланг зажимаешь дрелью и вперёд, в одну сторону в другую, только нужно преспособится без пружины тоесть шлёпать клапаном постоянно, притёр перевернул голову залил в камеры тосол до верху и оставил на ночь,! если с утра тосол не ушёл значит у тебя получилось! таким методом я притирал 4 головы
Александр Минилбаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 01:22 #5
Аватар для Алексей Угланов
Junior Member
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Алексей Угланов с помощью ICQ
Алексей Угланов Алексей Угланов вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Угланов
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Алексей Угланов с помощью ICQ
По умолчанию

Хреново ты притираешь головы, и советы у тебя соответствующие. Электро-дрель делает не правильную фаску, не сделаешь ты ей реверсом так как ручной это раз. Второе, заливать нужно не тосол! Он густой и не протечет, заливать нужно керосин! Я заливал керосин на сутки и ни грамма не уходило. Притирал ручной дрелью. И еще помоему у меня было 2 пасты, разной зернистости.
Алексей Угланов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 08:48 #6
Аватар для Сергей Цебулаев
Junior Member
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 699
Сергей Цебулаев Сергей Цебулаев вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Цебулаев
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 699
По умолчанию

Я и имел ввиду ручную дрель !я бензин заливал все норма)а без пружины можешь перекосить немного и все ,да и шланг спадает иногда!да и насчет дрели это точно нельзя!!!!!и еше я всю камеру сгорания,и клапона делал до блеска чтобы отражала без единой царапины чтобы нагар не прилепал!
Сергей Цебулаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 21:21 #7
Аватар для Дмитрий Филатов
Junior Member
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 684
Дмитрий Филатов Дмитрий Филатов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Филатов
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 684
По умолчанию

Бензином тоже не проверишь, потому что сильно испаряется. Шланг слетает да.... Но перекоситься там ничего не может, клапан же в направляющей своей крутится.
Дмитрий Филатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:36 #8
Аватар для Сергей Новиков
Junior Member
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Сергей Новиков с помощью ICQ
Сергей Новиков Сергей Новиков вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Новиков
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Сергей Новиков с помощью ICQ
По умолчанию

нагар наоборот должен прилипать, для улучшения, динамики топливо воздушной смеси, герметизации камеры сгорания, спору нет все должно быть без царапин, но шероховато, лично мое мнение
Сергей Новиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 13:58 #9
Аватар для Денис Леонов
Junior Member
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Моздок
Сообщений: 714
Денис Леонов Денис Леонов вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Леонов
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Моздок
Сообщений: 714
По умолчанию

благодорю
Денис Леонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:14 #10
Junior Member
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 691
Отправить сообщение для Дмитрий Лашин с помощью ICQ
Дмитрий Лашин Дмитрий Лашин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 691
Отправить сообщение для Дмитрий Лашин с помощью ICQ
По умолчанию

есть спецальная приспособа с цангой на конце и ее ворочаешь вручную, трудоемко но зато идеально выходит, покручиваешь и тянешь клапан слегка на себя.
Дмитрий Лашин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При установке зазоров клапанов, один из клапанов все равно продолжает стучать. Ренат Сулейманов Двигатель и его системы 5 01.12.2018 02:21
КУплю 16 клапанов Ренат Сулейманов Двигатель и его системы 4 05.11.2018 19:32
Регулировка клапанов. Николай Шпак Двигатель и его системы 0 12.08.2018 09:33
регулировка клапанов Анатолий Васькин Общий технический раздел 5 13.01.2012 06:48
Регулировка клапанов. Алексей Ледяйкин Общий технический раздел 3 04.08.2011 03:59

 


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot