ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 15:56 #1
Junior Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 693
Эдуард Комаев Эдуард Комаев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 693
По умолчанию

Хочу поставить прямоток! Как вы думаете есть смысл?
Эдуард Комаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 13:07 #2
Аватар для Илья Смирнов
Junior Member
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 713
Илья Смирнов Илья Смирнов вне форума
Junior Member
Аватар для Илья Смирнов
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 713
По умолчанию

Смысл есть...10% мощности прибовляется.
Илья Смирнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 18:58 #3
Аватар для Никита Хальков
Junior Member
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Корсаков
Сообщений: 687
Никита Хальков Никита Хальков вне форума
Junior Member
Аватар для Никита Хальков
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Корсаков
Сообщений: 687
По умолчанию

Ну штаны останеться старые.
Никита Хальков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 10:10 #4
Аватар для Альберт Исламов
Junior Member
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 664
Отправить сообщение для Альберт Исламов с помощью ICQ
Альберт Исламов Альберт Исламов вне форума
Junior Member
Аватар для Альберт Исламов
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 664
Отправить сообщение для Альберт Исламов с помощью ICQ
По умолчанию

Без доработок двигателя толку от него никакого. Геометрия, сечение труб и пропускная способность выпускной системы рассчитывается под определенный двигатель и на его работу в определенном диапазоне оборотов.
Альберт Исламов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 08:16 #5
Junior Member
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 662
Отправить сообщение для Мали Махманов с помощью ICQ
Мали Махманов Мали Махманов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 662
Отправить сообщение для Мали Махманов с помощью ICQ
По умолчанию

собираешь прямоток на трубе 51мм в диаметре,получишь приход около 2-3%мощности и громыхающий за километр аппарат,если к нему замутишь паук 4-2-1 грамотный, нулевик поставишь и карб настроишь,то еще плюс 4-6% мощи и более веселая работа движка на верху.
Мали Махманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 02:24 #6
Junior Member
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Николас Альмагро с помощью ICQ
Николас Альмагро Николас Альмагро вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Николас Альмагро с помощью ICQ
По умолчанию

Нулевиком и прямотоком на стоковом движке не прибавить ничего. Если можно было бы добавить мощи только за счет облегчения засоса воздуха в карб и увеличения пропускной способности выхлопной системы, то это бы сделали на заводе.
Николас Альмагро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 04:25 #7
Аватар для Сергей Цебулаев
Junior Member
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 699
Сергей Цебулаев Сергей Цебулаев вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Цебулаев
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 699
По умолчанию

ну тогда ставь все как было на 1.2 моторе с завода и радуйся.а для начала узнай по какому принципу работает паук 4-2-1,а потом уже думай зачем к нему надо нулевик и 51 трубу)))
Сергей Цебулаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 19:41 #8
Аватар для Линар Мазаев
Junior Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 727
Отправить сообщение для Линар Мазаев с помощью ICQ
Линар Мазаев Линар Мазаев вне форума
Junior Member
Аватар для Линар Мазаев
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 727
Отправить сообщение для Линар Мазаев с помощью ICQ
По умолчанию

Сам то знаешь?) Я в курсе как работает паук. Про него я ничего не писал, внимательней будь) Я говорю о том, что начинать надо не с побрякушек, а с доработки мотора. Для начала хотя бы валик поставить пободрее (многим и этого хватает), потом доработать башку, ну и если не надоест и больше захочется, тогда и низом можно заняться. И уже после этого можно строить выпуск.
Линар Мазаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 04:27 #9
Аватар для Арс Дени
Junior Member
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 661
Арс Дени Арс Дени вне форума
Junior Member
Аватар для Арс Дени
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 661
По умолчанию

Да, кстати, если мотор 1.2, то лучше начать с низа или с замены на другой мотор большего объема (в идеале 21213).
Арс Дени вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 15:19 #10
Аватар для Серёга Розанов
Junior Member
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 676
Серёга Розанов Серёга Розанов вне форума
Junior Member
Аватар для Серёга Розанов
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 676
По умолчанию

213 мотор хорош во всем,на нем поэтому все и строится,но даже бональное увеличение наполнения цилиндров путем тех манипуляций которые описаны выше,а паук для этого и нужен, позволят обходить такую же тачку с таким же мотором,но полностью стоковым,р/в злее поставить это конечно же хорошо,я себе не успел его поставить,но и 213 вал на моторе 1.3 у меня не плохо работал,шестерню разрезную надо в любом случае будит ставить даже на простом движке.кстати, а как ты собираешься ставить злой вал без доработки ГБЦ?))
Серёга Розанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И так сойдёт)) и прямоток не Лешка Гайнулин Электрооборудование 3 11.02.2019 17:27
Отличный прямоток вышел Николай Шпак Электрооборудование 6 26.12.2018 14:03
Прямоток ВАЗ громкий Вася Тумандеев Электрооборудование 0 11.12.2018 19:50
прямоток на 2101 Евгений Олегович Двигатель и его системы 19 30.07.2012 22:24
прямоток Сергей Яковлев Общий технический раздел 6 11.02.2012 06:34

 


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot