ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 04:09 #1
Аватар для Вася Тумандеев
Junior Member
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 630
Отправить сообщение для Вася Тумандеев с помощью ICQ
Вася Тумандеев Вася Тумандеев вне форума
Junior Member
Аватар для Вася Тумандеев
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 630
Отправить сообщение для Вася Тумандеев с помощью ICQ
По умолчанию

Суть проблемы: при разгоне появляется ощутимый провал, после которго машина начинает разгоняться!!! Так происходит на всех передачах!!! З.Ы.: т.е. один провал на каждой передаче и машина начинает разгон!!! иногда бывают рывки при разгоне на любой передаче, но очень редко!!! В чем может быть причина???? (Сам грешу на мембрану ускорительного насоса, ускорительный насос не разбирал. Сильно чисто выглядел с наружи карбюратор))))) ВАЗ 21011 - 1976 года Объем - 1.3 л Карбюратор - ДААЗ 2105 брал б/у ( стоит 2 дня, проблемы начались сразу после его установки, холостые держит хорошо, старый вебер ушел в утиль) Зажигание выставлено по искре Клапана просятся на регулировку, но их исключил по тому что при вебере все было хорошо, за исключением расхода - который был 16 литров на 100 км(причина замены карбюратора)... Попутно спрошу: на холостых чуть заметно помаргивет вся электроника и закипает электролит в аккумуляторе!!!(выдавливает через пробки небольшое количество)... В чем может быть причина ??? Заранее всем спасибо кто поможет умным советом!!!
Вася Тумандеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 21:48 #2
Аватар для Иван Грацескул
Junior Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 695
Отправить сообщение для Иван Грацескул с помощью ICQ
Иван Грацескул Иван Грацескул вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Грацескул
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 695
Отправить сообщение для Иван Грацескул с помощью ICQ
По умолчанию

выстави нормально зажигание, потом подтяни цепь и отрегулируй клапана. и только отом делай карб. основная причина может быть в ускорительном насосе или может быть заедает пневмопривод второй камеры карба. вебер кстати не выбрасывай, это вещь!
Иван Грацескул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 11:51 #3
Аватар для Эраст Фандорин
Junior Member
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 679
Эраст Фандорин Эраст Фандорин вне форума
Junior Member
Аватар для Эраст Фандорин
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 679
По умолчанию

вебер не выбрасывать, редкость ппц, поэтому у меня их два)))))))))
Эраст Фандорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 08:54 #4
Аватар для Serega Racing
Junior Member
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 696
Serega Racing Serega Racing вне форума
Junior Member
Аватар для Serega Racing
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 696
По умолчанию

начнем с первого:зажигание контактное или бесконтектное,если беконтактное то ограничиваемся его регулировкой,если контактное снимаем тамблер внимательно осматриваем контактную группу на износ,если контакты не изношены просто регулируем зазор,заодно замени конденсатор он тоже может быть причино плохой работы двиг на высоких оборотах,если контактная группа изношена то замени ее,бери желательно немецкую,турейкую и венгерскую ни в коем случае.далее посмотри прокладку ускорительного насоса,и уровень топлива в попловковой камере
Serega Racing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 14:44 #5
Junior Member
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 704
Отправить сообщение для Евгений Малахов с помощью ICQ
Евгений Малахов Евгений Малахов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 704
Отправить сообщение для Евгений Малахов с помощью ICQ
По умолчанию

парни!!! Трамблер я полностью перебрал: заменил контактную группу, подшипник трамблера, конденсатор, крышку трамблера, ВВ провода и свечи. Зажигание выставил,зазор отрегулировал. проверил искру все там нормально!!! Еще раз повторюсь на вебере машина едет отменно!!! Ни провалов и рывков!!! Вот только при этом расход меня никак не устраивал(около 16-17 литров) 05 карбюратор разбирал все каналы продул. Скажите какой конкретно должен быть зазор между поплавком и прокладкой карбюратора в вертикальном положении(у меня 6.5 мм)???
Евгений Малахов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 16:19 #6
Аватар для Эраст Фандорин
Junior Member
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 679
Эраст Фандорин Эраст Фандорин вне форума
Junior Member
Аватар для Эраст Фандорин
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 679
По умолчанию

у тебя правильно! на веберах 7.5, на 2105 6.5 проверь ускорительный насос, как распыляет топливо. должна быть сильная струйка и равномерная. сразу же как на дроссель нажимаешь. также проверь как открывается вторая камера, выкинь из пневмопривода пружинку.
Эраст Фандорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 12:11 #7
Аватар для Владимир Соболев
Junior Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Баймак
Сообщений: 652
Владимир Соболев Владимир Соболев вне форума
Junior Member
Аватар для Владимир Соболев
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Баймак
Сообщений: 652
По умолчанию

+1.Ускорительный насос,уровень в поплавковой камере,трубки на ускорительном насосе должны ровно впрыскивать топливо,ну или одна из них,на 1 камере может быть забита,тогда чисть ее проволочкои тонкой,я знаю это по восьмерочному карбу,там такая фигня была.
Владимир Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 10:50 #8
Аватар для Денис Ахмедьянов
Junior Member
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 716
Денис Ахмедьянов Денис Ахмедьянов вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Ахмедьянов
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 716
По умолчанию

Вчера заметил что при вытянутом примерно на половину подсосе машина едет без провалов... а ускорительный насос работает нормально...
Денис Ахмедьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 23:24 #9
Аватар для Аскар Мухаметов
Junior Member
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Салехард
Сообщений: 710
Аскар Мухаметов Аскар Мухаметов вне форума
Junior Member
Аватар для Аскар Мухаметов
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Салехард
Сообщений: 710
По умолчанию

расмотрим сначала что мы делаем, вытягивая подсос: мы уменьшаем кол-во воздуха, потому как воздуха сильно много а топлива подаётся столько же, при полностью открытым подсосом, воздуха становиться много для нормальной работы двигателя, следовательно нужно ставить топливные жиклёры побольше, проще говоря топливные жиклёры маленькие, какие жиклёры в первой камере стоят, воздушный и топливный, на сколько?
Аскар Мухаметов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 01:14 #10
Аватар для Серёга Розанов
Junior Member
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 676
Серёга Розанов Серёга Розанов вне форума
Junior Member
Аватар для Серёга Розанов
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 676
По умолчанию

ГТЖ первой камеры - 107 ГТЖ второй камеры - 162 это которые я помню!!! Остальные жиклеры стоковские для этого карбюратора( когда разбирал специально проверил по мурзилке)
Серёга Розанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При разгоне чихает в глушитель,в чем Роман Бельденков Двигатель и его системы 11 12.01.2019 15:59
Мужики, такая проблема: на постоянных оборотах дергается.Рывки прекращаются Ильгиз Шафиков Гарантийное и сервисное обслуживание 1 02.08.2018 03:46
Ребят,при резком разгоне начинаются рывки,дергание,в основном это происходит на Роман Тюрин Трансмиссия 1 15.02.2018 06:09
Звон при разгоне Руслан Мирзоев Ходовая часть 19 16.07.2012 20:51
Рывки при разгоне Рустем Шарафиев Общий технический раздел 6 04.02.2012 07:19

 


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot