ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2010, 15:06 #1
Аватар для Николай Шпак
Junior Member
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Николай Шпак с помощью ICQ
Николай Шпак Николай Шпак вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Шпак
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Николай Шпак с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!!! Прошу помощи... На моей ВАЗ 21011 сильно большой расход бензина. По моим подсчетам около 16 литров на 100 км. Карбюратор отрегулирован( качество, количество смеси, уровень попловковой камеры - все по мурзилке) Зажигание контактное - выставлено. Клапана не регулировались!!! Двигатель 1.3 л Карбюратор ДААЗ 2101 - 1107010-02 В чем может быть проблема??? Заранее спасибо...
Николай Шпак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 21:47 #2
Аватар для Федя Чернилин
Junior Member
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Осташков
Сообщений: 717
Отправить сообщение для Федя Чернилин с помощью ICQ
Федя Чернилин Федя Чернилин вне форума
Junior Member
Аватар для Федя Чернилин
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Осташков
Сообщений: 717
Отправить сообщение для Федя Чернилин с помощью ICQ
По умолчанию

с таким расходом скорее всего дело в карбюраторе, а как по ходовым качествам??
Федя Чернилин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:00 #3
Аватар для Николай Цыренов
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 716
Отправить сообщение для Николай Цыренов с помощью ICQ
Николай Цыренов Николай Цыренов вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Цыренов
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 716
Отправить сообщение для Николай Цыренов с помощью ICQ
По умолчанию

ну да похоже,на карб
Николай Цыренов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 14:58 #4
Аватар для Айрат Маннанов
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 667
Отправить сообщение для Айрат Маннанов с помощью ICQ
Айрат Маннанов Айрат Маннанов вне форума
Junior Member
Аватар для Айрат Маннанов
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 667
Отправить сообщение для Айрат Маннанов с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже за карб,но тут еще зависит от того как на педаль жать,я могу на своей 5 литров за 20км спалить,а могу и 60км проехать на нем
Айрат Маннанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 04:41 #5
Аватар для Рафис Нигматуллин
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 676
Отправить сообщение для Рафис Нигматуллин с помощью ICQ
Рафис Нигматуллин Рафис Нигматуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Рафис Нигматуллин
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 676
Отправить сообщение для Рафис Нигматуллин с помощью ICQ
По умолчанию

Тут проблема может быть в: в негодном игольчатом клапане,поплавке-может пробит,неправильно отрегулированном уровне,неверной комбинаций жиклеров-перепутать может могли.Но что карб виноват-это безсомнений.
Рафис Нигматуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 09:34 #6
Аватар для Артур Сафиуллин
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Касимов
Сообщений: 685
Артур Сафиуллин Артур Сафиуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Артур Сафиуллин
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Касимов
Сообщений: 685
По умолчанию

Конкретнее про карбюратор скажу: 1. Игольчатый клапан не заедает, закрывается попловком полностью( бензин не протекает через него) ход его 2 мм - не заедает, язычек поплавка перпендекулярно оси клапана 2. Жиклеры сам лично проверял, компрессором продул все каналы(воздушные и топливные) и поставил все как с завода шло ( все верно на 1000% так как сверял с книжкой 2 раза) 3. На педаль сильно не давлю, но езжу только по городку(2-ая 3-я передача) так как машина готовиться к покраске и парралельно перебирается потихоньку... 4. попловок целый... 5. по ходовым качествам претензий нет(едит хорошо, на педаль акселератора отвечает мгновенно, без задержек, но я не готов расплачиваться таким расходом. З.Ы.: у меня есть еще карбюратор ДААЗ 2107 - 1107010-20. Так вот еще вопрос: главные топливные жиклеры стоят от 21053, остальные стоят родные от него. Ставил его на этот двигатель, настроил его, холостые выставил - было все хорошо. Начал ехать заметил что машина стала тупить ( слабая динамика). У меня копеечный карбюратор намного лучше тащит машину... Может быть причина в том что карбюратор на полтора литровые моторы Тазовские рачитан или я что то не так сделал??? Подскажите пожалуйста... Заранее спасибо
Артур Сафиуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 00:28 #7
Аватар для Назар Лагода
Junior Member
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Назар Лагода с помощью ICQ
Назар Лагода Назар Лагода вне форума
Junior Member
Аватар для Назар Лагода
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Назар Лагода с помощью ICQ
По умолчанию

Ты сам ответил на свой вопрос сравнив моторы.
Назар Лагода вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
беда с карбам (большой расход) кто что делал ? Карб 2101. Расход не из-за холода Night Tuning Двигатель и его системы 7 11.11.2018 19:59
Тот же большой расход. . . Евгений Лашкевич Электрооборудование 10 01.06.2012 00:04
Нужна помощь!!! Большой расход!!! Роман Колесников Топливо и эксплуатационные жидкости 12 25.04.2012 22:36
большой расход Максим Золотовский Общий технический раздел 14 17.01.2012 05:29
Большой расход масла на ВАЗ 21013 вопрос/ответ Артем Козмарев Топливо и эксплуатационные жидкости 0 17.06.2011 18:58

 


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot