ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2101 > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2010, 00:30 #1
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 707
Эдуард Кантлоков Эдуард Кантлоков вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 707
По умолчанию

Кто что знает о выборе японских карбюраторов на машину, знаю что ставят но вот какие ставить на обьем 1.2 л (диаметр дифузоров и др) В планах прикупить блок из 4х карбов Микуни
Эдуард Кантлоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 15:51 #2
Аватар для Александр Глазов
Junior Member
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 699
Александр Глазов Александр Глазов вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Глазов
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 699
По умолчанию

хуйней не занимайся,это слишком много гемора,надо колектора делать, надо привод заслонки переделавыть,поставь солекс и не парься
Александр Глазов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 15:16 #3
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 675
Павел Базанов Павел Базанов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 675
По умолчанию

колектора не проблема, привод заслонки думаю тоже справлюсь, а солекс стоит, но мне не нравится )))
Павел Базанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 07:31 #4
Аватар для Линар Мазаев
Junior Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 727
Отправить сообщение для Линар Мазаев с помощью ICQ
Линар Мазаев Линар Мазаев вне форума
Junior Member
Аватар для Линар Мазаев
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 727
Отправить сообщение для Линар Мазаев с помощью ICQ
По умолчанию

и мне интересно
Линар Мазаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 18:59 #5
Аватар для Дмитрий Соколов
Junior Member
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Дмитрий Соколов с помощью ICQ
Дмитрий Соколов Дмитрий Соколов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Соколов
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Дмитрий Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

ну по4ему хуйней, весьма хорошая задумка. а коллектор наварить не так сложно, привод заслонки тоже сложнее будет настроить, и синхронизвать действия читал статья по этому поводу говорят хорошо синхронизируют карбы мотоциклетные механики! и поищи на яндексе статьи, их много)
Дмитрий Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 16:05 #6
Аватар для Роман Бельденков
Junior Member
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 679
Отправить сообщение для Роман Бельденков с помощью ICQ
Роман Бельденков Роман Бельденков вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Бельденков
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 679
Отправить сообщение для Роман Бельденков с помощью ICQ
По умолчанию

привод заслонки там тросик нужен, карбы нашел затра гляну может куплю сразу,
Роман Бельденков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 19:33 #7
Аватар для Сергей Алексеевич
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Кисловодск
Сообщений: 736
Сергей Алексеевич Сергей Алексеевич вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Алексеевич
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Кисловодск
Сообщений: 736
По умолчанию

Мото карбы расчитаны на 2 такта,или без разницы
Сергей Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:57 #8
Аватар для Сергей Титов
Junior Member
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Ладушкин
Сообщений: 697
Сергей Титов Сергей Титов вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Титов
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Ладушкин
Сообщений: 697
По умолчанию

без разницы, днепр 4х тактный но ставят же карбы от явы
Сергей Титов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 06:40 #9
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 675
Отправить сообщение для Евгений Самойленко с помощью ICQ
Евгений Самойленко Евгений Самойленко вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 675
Отправить сообщение для Евгений Самойленко с помощью ICQ
По умолчанию

неудачное обьяснение))))) поток воздуха через карбюратор на оборотах стабильный без пульсацй что на 4х тактном что на 2х тактном двигателе, разница разве что в скорости
Евгений Самойленко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 23:38 #10
Аватар для Дмитрий Дыкин
Junior Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 657
Дмитрий Дыкин Дмитрий Дыкин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Дыкин
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 657
По умолчанию

помоему проше уж поставить инжектор...
Дмитрий Дыкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят такая беда большой расход топлива уже и карбюраторы менял все ровно Александр Агасаров Топливо и эксплуатационные жидкости 12 21.02.2019 23:22
У кого-нибудь стоят 2 карба на классике (обычные вертикальные карбюраторы)? Александр Тедеев Электрооборудование 13 19.06.2012 01:14
Карбюраторы Булат Булатов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 21.04.2012 23:44

 


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot