ВАЗ 2101 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2101 форум и клуб > Форум ВАЗ 2101 > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 18:03 #1
Аватар для Алексей Злобин
Junior Member
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 684
Алексей Злобин Алексей Злобин вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Злобин
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 684
По умолчанию

я против этой программы!!!!Я не стану путем убийства хороших,надежных долговечных и проверенных временем машин,помогать покупать новые машины семейства ваз,они сами должны показать себяи до человека дойдет далеко не 50 тыс,тем более это в принципе не деньги А покупаемость новых машин завод должен повысить путем уборки всех детских болезней,и соответствия-цена-зарплата людейКонечно новую классику почти все могут купить за 100-150 000 рублей,она хоть ремонтопригодна,а вот Калину и Приору за более дорогую сумму,да и еще с нашим качеством сборки и болезнямиплюс еще со всем перечисленным ниже...(.Новые машины-.да,они красивые, но: 1)гниют быстро2)стоимость запчастей неимоверно высока3)Не хочу на 5 лет связываться и оплачивать каско.4)не дай бог дтп,даже если не виноват,забегаешься!5)самому с новым движком нихрена не покапаешься.(Только эвакуатор)6)Слишком много ненужной электроники7)Высока угоняемость новых авто 8)Она красива,но она есть у многих,в потоке мало кто обратит на нее внимание,а вот например если едет копейка или двоечка, троечкаили четверочка, в хорошем состоянии-на нее посмотрят))))9)у новых машин нулевый простор для фантазии и тюнинга.10)Напдо платить налог на дорогу и за большое колличество мощности двигателя.
Алексей Злобин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 21:44 #2
Аватар для Андрей Газизов
Banned
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Андрей Газизов с помощью ICQ
Андрей Газизов Андрей Газизов вне форума
Banned
Аватар для Андрей Газизов
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Андрей Газизов с помощью ICQ
По умолчанию

я отчасти против...свою машину я сдавать не собираюсь,ибо она в очень хорошем состоянии и я могу её содержать,т.к. запчасти недорогие и покопаться в ней,если что,всегда смогу сам... но если б у меня была какая-нибудь старая,гнилая машина,и были б деньги на покупку новой,то почему бы не избавиться от этой машины,в которой не сегодня,так завтра вывалится сиденье на асфальт...
Андрей Газизов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 01:15 #3
Аватар для Ильнар Файрушин
Junior Member
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Ильнар Файрушин с помощью ICQ
Ильнар Файрушин Ильнар Файрушин вне форума
Junior Member
Аватар для Ильнар Файрушин
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Ильнар Файрушин с помощью ICQ
По умолчанию

собственно говоря - я ЗА! Действительно - есть возможность и желание кататься на классике. а вкладывать в лохматку, которая досталась от дедушки- прадедушки по-наследству - смысла нет - так уж берешь новую и дорабатываешь! Усталость металла - опять же! Новое - оно и в африке новое! НО. такое мое мнение только по поводу классики 05-о7! Я ни за что не возьму ни приору, ни калину ни 14-ю! вот собираюсь в марте как раз свою пятерку 83 года поменять на новую! Но только лишь потому. что по скромным подсчетам вложить бы мне пришлось в мою ласточку 40 тысяч - лучше новую! Опять ж не соглашусь на счет тюнинга - почему? Кузов-то то же! Только не столнкнешься с такой проблемой. когда откручиваешь кронштейн какой - а он у тебя с куском кузова в руках остается!
Ильнар Файрушин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 02:32 #4
Junior Member
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Константин Козионов с помощью ICQ
Константин Козионов Константин Козионов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Константин Козионов с помощью ICQ
По умолчанию

надо было еще бы здесь дописать что сам процесс утилизации машины денег стоит.а получать купон на 50 тысяч рублей))и оставаться нис чем-ну х.з.))покупать то что унас собирается-неважно ваз или форд)) фактически играть в русскую рулетку.или повезет или мучайся с енй)) впрочем кому что))
Константин Козионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 12:30 #5
Аватар для Александр Корольчук
Junior Member
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 697
Александр Корольчук Александр Корольчук вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Корольчук
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 697
По умолчанию

Я считаю что классику можно утилизировать только в хлам гнилую,как у чурок некоторых,которая представляет опасность на дорогах,с провалившимся днищем и осевшие,с прогнившими порогами.Хорошую классику надо запретить утилизировать,как классику,как автомобили-рекордсмены,как историю нашего автопрома,как народные автомобили,так как их легче и дешевле починить и наконец так как лучше наши вряд ли что сделают.Красивее-может да,но качественнее-нет!.В программу я считаю можно включить старые иномарки,это будет актуальнее,так как их море,а ремонтировать с учетом дефицита устаревших деталей сложнее и сложнее. Помочь нашему авто прому надо другим путем1) Запретить ввоз всех иномарок кроме Фолькс-вагена,Форда и ДЭУ,так как ремонт этих машин многим по карману,и продавать только дешевые их версии,стоимостью до 300 000 рублей. (2)Одновременно с этим отказаться от совместных проектов и Делать дальше всю Классику,только немного усовершенствованную,начиная от копейки,кончая семеркой,восстановить заводы Газ и АЗЛК заодно,и начать Самим,как раньше параллельно с стандартной улучшенной классикой трудиться над новыми моделями авто ВАЗа САМИМ,без привлечения иностранных фирм.А заодно доработать Калину и Приору,избавив от детских болезней.Хватит себя позорить,мы способны делать хорошие машины,Недаром например-копейка-НАРОДНЫЙ автомобиль.Не дебилы же мы в конце концов!Хватит работать как в детском саду под надзором воспитателя(зарубежных фирм)!Встать на ноги надо,и не надо тут придумывать всякую отмазку типа утилизации. * Редактировать * Удалить
Александр Корольчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 22:33 #6
Аватар для Арс Дени
Junior Member
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 661
Арс Дени Арс Дени вне форума
Junior Member
Аватар для Арс Дени
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 661
По умолчанию

уважаемый Андрей Граков!!! Вот только несколько вопросов. Кто будет финансировать проект реанимации классики? Неужели Вы думаете за пару лет сократить отставание в развитии от европейской промышленности? И как ВЫ думаете - почему у нас такой развал не только в атопроме? Да потому что людям платить надо зарплату достойную! Если слесарю платят 7000 рублей - он на них и работает! Там где ему лень болт закрутить- он его молотком забъет! а так как автоваз - гос корпорация - никто там никакого эволюционного развития не допустит - это хорошая струя для отмывания денег! Вы посмотрите сколько государство инвестировало в ВАЗ? Миллиарды!!!!!!! и то изменилось? на той же классике? инжектор поставили? Уплотнение на стеклах резинки, а не пластмасски? Те же немцы инжектора ставили еще в конце 70-х! У тех же немцев подушки безопасности появились в конце 70-х! я уже просто молчу про японских автогигантов! какое развитие? о чем вы? сколько лет производили ВАЗ 2106? 30 лет - без единого изменения! Это. извините не бардак! А утилизировать машины просто необходимо! Только делать это действительно грамотно - сами подумайте сколько места будет во дворах, сколько корыт уйдет с улиц! Как бы хорошо не выглядела машина в 20-30 лет усталость металла. скрытые дефекты металла никуда не уберешь! А про безопасность я вообще молчу! Наши машины. к сожалению не предназначены для краштестов Единственный шанс развития НАШЕГО автопрома был у АЗЛК. но странно почему завод обанкротился.... подумайте почему а если утилизировать машину - надо давать ДЕНЬГИ а не ваучер - ибо каждый свободен в праве выбора, что покупать!
Арс Дени вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 01:55 #7
Аватар для Роберт Михеев
Junior Member
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Стародуб
Сообщений: 681
Отправить сообщение для Роберт Михеев с помощью ICQ
Роберт Михеев Роберт Михеев вне форума
Junior Member
Аватар для Роберт Михеев
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Стародуб
Сообщений: 681
Отправить сообщение для Роберт Михеев с помощью ICQ
По умолчанию

Завод АЗЛК да,изъеденая всеми тема....Что же касается утилизации-утилизировать надо только гнилье валяющееся во дворах,с одобрения владельцев конечно,Что же касается ВАЗа ,то финансировать должны те кто должны,но не такими путями,а реанимировать ее слава богу пока не надо,держится еще на плаву кое как,эти авто надо только доделать и довести до более совершенного ,соответсвующего требованиям безопасности вида.Насчет зарплат-правильно,платить надо достойно,я сам слесарь,получаю слава богу не очень плохо,хотя за мою работу должны платить в разы больше,е некоторым вообще плохо платят,и это прискорбно.Про предприятия: предприятия надо взять под жесткий контроль государства,тогда отмываний будет меньше.Что касается Классики:Чтобы производить продолжить ту же копейку(и всю остальную классику),а так как она народный автомобиль ее покупать будут,но при следующих условиях,я ее надо доработать следующим образом:Не меняя кузов выпускать как бензиновые так и инжекторные,велюровый или замшевый салон,открывание багажника и лючка бака как из салона так и с улицы,сигнализация, ,электростеклопакет (передние обязательно-задние по желанию),зеркала с подогревом,коробка пятиступка, штатный ксенон или галоген,торпеда и приборы от ваз 2107,потолок от ваз 2107,двигатель 1.5,обязательный катализатор,электрозажигание, травмопанель над головой как в ваз 2107,плафон подсветки салона посредине травмопанели,подушки безопасности в руле и торпеде(последнюю доработать для этого),-в дверях-как опция,люк в крыше-как опция,колпаки как опция,музыка как опция.И так на всей классике от копейки до семерки.У меня уже есть копеечка и четверочка,но такую машину как я описал в дополнение к своим- новую-я бы купил,и думаю не я один.,таким путем можно было бы повысить продаваемость классики еще больше,вот хотя бы такие изменения.
Роберт Михеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 00:28 #8
Аватар для Владимир Дроздов
Junior Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 724
Владимир Дроздов Владимир Дроздов вне форума
Junior Member
Аватар для Владимир Дроздов
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 724
По умолчанию

Я за программу. Хотя и езжу на копейке, я против этих машин, они изжили себя. Эти машины опасны!!! Учитывая сегодняшнее движение на дорогах. Классика хороша была, но для своего времени и это время прошло. Если я езжу на коле, так это потому что бабла нет на нормальную тачку, как и у многих. Копеечку можно любить, заморачиваться с тюнингом, но лучше при этом иметь ещё и нормальную машину. И если вы считаете, что она такая классная, то объясните почему)))))))))
Владимир Дроздов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 08:37 #9
Аватар для Миша Пидлипян
Junior Member
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 619
Миша Пидлипян Миша Пидлипян вне форума
Junior Member
Аватар для Миша Пидлипян
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 619
По умолчанию

они опасны в руках того,кто их не восстанавливает,а ездит на гнилье,слово нормальную машину тут не подойдет,так как копеечки и вся классика в целом тоже нормальные машины.А дополнительно еще одну машинку новую,конечно не помешало бы иметь))Объяснять почему классика классная слишком долго,так как я это писал выше,прочти полностью первые три моих комментария(только не бегло,а подробно)и поймешь.Особенно первый и второй мой коммент.
Миша Пидлипян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 14:31 #10
Аватар для Ильвер Абсалямов
Junior Member
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 706
Отправить сообщение для Ильвер Абсалямов с помощью ICQ
Ильвер Абсалямов Ильвер Абсалямов вне форума
Junior Member
Аватар для Ильвер Абсалямов
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 706
Отправить сообщение для Ильвер Абсалямов с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю еще про утилизацию:,мало того,что из 50.000 р(талона) придется за увоз машины заплатить 3000,за то чтоб вывезли,так еще сумма накручивается за дальность перевозки,если везти к примеру из поселка,так 10 000 отдашь.Это еще ладно,если бы программа действовала нормально,к примеру:Машина,в усмерть гнилая и уже опасная,которую почти нельзя починить(нецелесообразно)они не врозьмут видишь ли,а хотят чтобы люди везли к ним убивать целехонькие машины,и своим ходом!!!!а настоящий хлам во дворах так и будет валяться!!!!Что за черт?я думаю и надеюсь,что таких лохов мало найдется,чтоб поменять хорошую крепкую проверенную годами машину на какой то сертификат в менее даже чем 50.000,наеб..ться еще с оформлением бумаг на него,потеряв время которое можно было бы провести с машиной,в кругу семьи или на работе,после чего остаться без своей ласточки(а многим машина как ребенок),так еще не дай бог с нашими зарплатами и задержками не успеешь докопить денег,и этот сертификат просто пропадет коту под хвост!!!!Мне на работе чтобы даже купить новую четверку или семерку надо копить эти оставшиеся 110 000 целый год еще,с учетом того что еще семью надо кормить,бензин покупать и на другие нужды!!!!-это просто не серьезно.Удобно это тем кто зарабатывает в месяц хотя бы 40-50 тысяч,и то такие люди тоже есть преданные своим машинам.Если я и куплю новую четверку,семеркукалину или приору,то без сертификата,спокойно накоплю,и не вместо моей копеечки,а плюс к ней,так как я новых и старых друзей не предаю.Буду ездить и на копеечке и на новой. * Редактировать * Удалить
Ильвер Абсалямов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто что думает? Серега Попов Гарантийное и сервисное обслуживание 16 30.01.2019 00:05
Продам по цене утилизации без гос Серега Аюгов Гарантийное и сервисное обслуживание 14 22.01.2019 14:46
как вы относитесь к программе утилизации старых авто? Алексей Якимов Электрооборудование 8 10.08.2012 05:06
А как вы относитесь к утилизации?? Ренат Сулейманов Топливо и эксплуатационные жидкости 11 25.04.2012 07:25
Возможно ли восстановить документы на автомобиль подлежащий утилизации(( В данном случае это ВАЗ 2101 Дмитрий Шумилов Общий технический раздел 5 28.01.2012 07:11

 


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot