2101 1107010 л3 карб.

народ, поскажите, объем 1200, АИ 80, движка как новая, зажигание контактное, какие мне жиклеры поставить для максимальной экономии? Заранее большое спасибо:)
 


если карбюратор нормально сложен и одрегулирован...то поставь стандартние..в книжке глянь какие там..
 
ну там говорят правый 1.9 левый 1.62 и 2 других по 1.7 у меня в принципе такие, работает нормально, прет хорошо, только бензин рекой утекает( литров 15-17
 
значит плохо сложен и отрегулирован карб..ну бензин может есть и не только от карба..если машину розогнать до 60 км..потом сбросить газ и она прокотится не менше 500м то точно шото з карбом...
 
Правые жиклёры-это первая камера.Левые-вторая. Жиклёр топливный не 1.9,а 109!У меня сейчас подобная комбинация стоит:топливо 109150 и воздух 150170.Расход в пределах 12-13 литров.Зимой расход очень сильно зависит от внешних факторов,поэтому на книжку равняться не стоит.Плюс дефорсированный мотор:1-2 литра лишнего расхода накидывай смело.
 
заливай 92 бенз и будет расход около 10 ......... 95 ещё меньше зажигание подрегулировать только надобно под бенз!!!
 
ну под 80 я специально когда движку перебирал я ставил дополнительную прокладку под голову, увеличивая камеру сгорания... едет не хуже чем на 92. зажигание выставлял сам, но не жалуюсь, заводится хорошо, едет тоже. А если меньше жиклеры поставлю-он будет дергаться, обороты не держать или что то подобное?
 
я бы снял 2 прокладку однозначно!!!! часто пробивает!!! если у тебя большой расход при исправном авто то значит стиль вождения нада поменять!!! купи экономайзер от 07 и поставь!!!! пол часа делов то!!! и будешь знать где и в каких случаях у тебя жрёт бенз!!! у меня 5 передача не экономит (((((((((( самый эконом на 4 при 80 км в час . это лично моё мнение на примере моей машины)))))))
 
ну если честно я даже е представляю куда этот датчик подключать))) наверно к карбу) ну а прокладку мне сейчас снимать глупо-пробьет-тогда сниму) весёлая машина копья)))
 
если есть штуцер на карбе то к карбу к шланчику который идёт от колектора к трамбллёру туда ставится тройничёк и от тройника к экономайзеру!!!
 
Добавлю про экономайзер просто-это датчик,который работает от разряжения во впускном коллекторе.Больше разряжения=больше бензо-воздушной смеси=больше расход.
 
а он отдельным датчиком есть? посмотрел в магазинах только от 7-ки есть) у меня от шахзи панелька стоит, вот думаю вместо часов было бы в самый раз)
 
Приборчик, конечно, хороший, у меня панель-07. Только я его отключил, чтобы не расстраиваться, с моим стилем вождения - стрелка все время в красной зоне.
 
Отдельным датчиком нет,хотя можно посмотреть от москвича,помойму там отдельным как раз. Делать довольно гемморно,надо сверлить впускной коллектор,ставить туда штуцер наподобии клапана,чтобы исключить подсос воздуха,и соединять с датчиком.Пошарься на форуме там такое делали.
 
вот у меня стоит такой прибор, который работает от разрежения в коллекторе, белый обычный манометр которым давление мерят
 

Сверху