аккумулятор



Ничего не будет,набиваться будет только дольше.У самого уже 6 лет стоит 75-й аккумулятор от 53-го ГАЗона,все нормуль.Был вариант еще 90-й от 130-го ЗИЛа взять,но он не встает на жигулевскую площадку под АКБ,а тянуть провода в багажник желания не было. В деревнях на Запорах видел и 190-е камазовские аккумуляторы,списанные с КамАЗов и купленные подешевке, ничего,все ездят,хотя при коротких пробегах запоровский генератор конечно 190 ампер в новую АКБ никогда не набьет.У старой АКБ емкость уже не такая,поэтому для КамАЗа ее уже мало,а легковушке-в самый раз хватит.
 
Не знаю.я слышал,что штатный геныч не может зарядить толком батарейку емкостью больше 60 А.ч...
 
У меня с родным генератором на 42 ампера 75-я АКБ даже зимой садилась только после месячного простоя машины,а так никаких проблем не знаю.
 
что штатный геныч не может зарядить толком батарейку емкостью больше 60 А.ч... Такой аккум и посадить труднее. Стартер тоже лишнее не возьмет, поэтому все восполнится. Сам ездил на ниве с 90-м аккумом от ЗиЛа и все норм, просто энергоемкость больше.)))
 

Сверху