балка двигателя



отсоединяешь двигатель от балки,вывешиваешь его,откручиваешь ниж рычаги а дальше уже балку.можно все сделать и одному но придется попыхтеть.
 
приподнимашь на домкратах с 2х сторон перед, отсоединяешь двиг, подкладываешь под него надежный упор и аккуратно опускаешь домкраты, - двигатель вывешивается чуть чуть. перед тем как снимать рычаги надо сжать пружины, вынув аморты. потом откручиваешь поперечину (балка) и снимаешь ее. работа нелегкая, лучше вдвоем и естессно лучше на яме делать
 
да, я покупал около 600 ре стоит. но вот на этом аппарате лучше не экономить, если хреновый сжиматель, то пружина может соскочить к ебеням и травмировать нехило. вообще аккуратно надо к этому делу подходить
 
лучше конечно под кронштейны крепления к поперечине, а то погнется. или на месте где масляный картер прикручен к блоку
 
ок, тоесть сначала домкратим двигатель, потом скручиваем амморты, потом сжимаем пружины, потом стабилизатор и шаравые, и наконец рычаги,)
 
ага, все правильно, вот только шаровые лучше до сжатия пружин, ее надо ослабить, и ударить молоточком сильно, чтобы вышла. лучше спец приспособу использовать, с нею безболезнее. потом уже, когда она вышла, сжимаешь пружину, откручиваешь до конца шаровую и вынимаешь пружину, потом снимаешь рычаг в сборе с осью. шаровые советую заменить если старые, не так то дорого стоят. и заодно сайлент блоки поменять, раз уж залез туда.и резинку над пружиной, резинки на стабилизаторе. кстати, нельзя откручивать стабилизатор если одно колесо домкрачено а второе нет, она отпружинит, можно повредиться
 
ок, мне надо так-то менять оси рычагов, из одного (левого), поперечину двигателя просто вырвало(( и опора вся полетела(( вот в начале лета планирую поменять, потом сделать сцепление, и кататься в своё удовольствие))
 
а мы меняли не снимая и не сжимая пружин. просто откручиваешь ось нижнего рычага, монтажкой отжимаешь от балки и всё. обратно таким же макаром. и не надо мозг парить.
 

sky-347

New member
в прошлом году менял балку, вырвало передний болт левого рычага. балка родная отходила 34 года. нужен домкрат под коробку и устройство для сжатия пружины подвески. домкрат установить под картер сцепления, открутить гайки с подушек двигателя. поднимать до тех пор пока двигатель не снимется с подушек и не упрется в кузов. дальше поднимется весь перед машины и можно будет снять рычаги подвески.
 

Сверху