бензин сгорает в карбюраторе и провалы в педали газа. помогите)

в общем завожу с утра, чуть погрею, убираю подсос до конца, нажимаю на газ немного и движок глохнет думал не долго, снял кастрюлю, завел, убрал подсос, нажал газ и увидел огонь в карбюраторе, выстрелы из карбюратора, что за хрень, переливает может? без подсоса тронуться сложно, так как будто трогаюсь первый раз в автошколе)) кто что подскажет?
 


Стреляет в карбюратор-бедная смесь.Хорошенько почисти карбюратор,и отрегулирую нормально,особое внимание удели регулировке уровня топлива в поплавковой камере.У меня кстати на холодную тоже без подсоса постреливает иногда,но я пока не прогреется машинка,до конца его не убираю,смесь заведомо богаче на нём,мягче мотор идёт))
 
Красивое кстати зрелище,особенно если малые диффузоры с наточками направленными-огонь прям заворачивается в обратку))
 
я тогда так испугался!!)) так как я вообще первый раз заводил машину)) а тут из под капота полетело что то)) но я потом фильтр поставил обратно и всё норм стало))
 
Бред какой-то... Зажигание смотреть и ГРМ, метки...клапана прогоревшие. Не важно богатая/бедная смесь в карб стрелять не должна на любых режимах.
 
,на досуге почитай книжечки по карбюраторам,мож даже в руководстве по эксплуатации написано(у меня его просто нет).Цитирую из книги Локшина Устройство карбюратора жигулей и самар,возможные неисправности- 11. Вспышки в карбюраторе. Двигатель даже без нагрузки не развивает обороты. Возможные причины: а) перепутаны местами провода высокого напряжения- б) распределитель зажигания неправильно установлен (развернут на 180°)- в) очень обеднена рабочая смесь.
 
Ты вроде не глупый, включи логику, вспомни такты и подумай...с какого перепугу смеси гореть во впускном коллекторе пускай даже и с бедной смесью...где происходит поджиг смесь?-в цилиндре, а чем он изолирован от впускного коллектора во время поджига? - клапаном :) Двигатель в исправном состоянии(грм, зажигание) не будет стрелять в карб просто так, какой бы бедной не оказалась смесь.
 
,а ты попробуй пониже уровень топлива сделать в поплавковой камере,и тогда думай.)))Я говорю то,что вижу или проверяю на собственном опыте.Так совпало,что я сам только сёдня регулировал уровень в поплавковой камере(чистил дома)-ошибся с установкой уровня,так она так стреляла,атас просто(даже на горячую).Тут же ставлю уровень больше-и хлопки проходят. С ГРМ у нас проблем почти не бывает,матушка-цепь выручает.А с прогоревшим клапаном машина будет троить,и не более,это я тоже проходил уже.
 

Арс Дени

New member
Оооо,ну ещё я физику тут не расписывал..))В кратце-бедная смесь очень плохо горит,за такт всё не успевает догорать,и новая порция смеси зажигается во впускном коллекторе.В конце концов я не физик,а механик,моё дело обьяснить,в чём неполадка. Здесь всё логично и как у всех-поэтому рассуждать не намерен.
 
этож как надо умудрица чтобы смесь горела целых два такта... Афтар отпиши как решишь проблему, интересно :)
 
2,я ещё раз говорю,что я не физик,а механик,не моё дело обьяснять.Надо подробностей-в школу или универ к преподу,здесь не учебное заведение.) Абсолютно неинтересно,если это не какой-нибудь редкий случай индивидуального мотора,то основная причина одна-карбюратор.
 
хорош спорит, ))) на холодном двигателе нужна смесь более богатая чем на прогретом(для его работы) поэтому если убрать подсос цитирую в) очень обеднена рабочая смесь. Мало какой карбюратор хочет ехпть на холодном двигателе, но лучше всего проверить не только карб но и зажигание ну и фазы газораспределения, заметил с кривым валом, цепь блин тянется и смещение появляется))
 
заметил я это только на холодном двигателе, на прогретом не стреляет из карбюратора, но вот провалы в педали газа всегда, когда даже горячий, бывает и такое, что даю чуть газу без подсоса - глохнет двигатель
 

Сверху