Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Автору респект, за то что он хоть немного начал разбиратся и пишет нет искры что делать? это намного лучше чем посты незаводиццо машина что делать? сори за флуд... теперь выводы: нет искры - нет напраяжения которое могло бы возбудить эту же искру... итак... вооружаемся тестером... Для начала поверни ключ, померяй напряжение на + катушки... если 0 то отсоедени + вой провод от катушки и вновь померяй напряжение, если есть на нем +12 в, то неисправна катушка, внутри ее КЗ... такое часто бывает при влажной погоде... иначе, смотри проводку от провода - замка и т.д. также проверь предохранители (первые 3) Если напряжение на катушке есть... то далее рассматривается много вариантов: - неплотный контакт ВВ проводов, в часности центрального - неплотный контакт или загрязненный бегунок трамблера - узда конденсатору - узда скользящему контакту - узда свечкам или неверно выставленный зазор - !!Нет контакта массы с массой двигателя - залило свечи - КЗ в цепи тахометра Если БСЗ, то это отдельная песня