что это за трубка выходит из одной из голов? и почему её нет на 2 голове? это 2 от ВАЗ 21011

Подскажите пожалуйста что это за трубка выходит из одной из голов? и почему её нет на 2 голове? это 2 от ВАЗ 21011

fEsqiVsRPnk.jpg
 


Их ставили на ранних головах.Это подача свежего воздуха из воздухана в картер масла.У меня тоже не стоит она.Приточная труба вентиляции картера
 
наоборот, это тот же сапун!!! Служит для вентиляции картерных газов, тобишь чтобы эти газы уходили из двишка, но ни как не для подачи свежего воздуха туда
 
у меня в старой книге тоже на схеме указано что через доп. маленький фильтр должен поступать воздух в движок. А в реальности воздух оттуда всегда "дует"
 

Alex22B

New member
Это часть системы вентиляции картера. На ранних машинах вентиляция выглядела так - чистый воздух, через маленький фильтр, размером со спичечную коробку, размещаемый в корпусе основного воздущного фильтра подавался через трубку что на фото в картер двигателя. Далее он, смешавшись с картерными газами уходил через сапун и шланг в наддросельное простраство карбюратора ( сечение регулируется дроссельной заслонкой) и по ветви большого сечения в надкарбюраторное пространство. Очевидно эксплуатация первых партий показала, что картерных газов там со временем и так становится много, что ничего подсвежать там не имеет смысла. В итоге на последующих модификациях система вентиляции картера была изменена и контур всаса свежего воздуха ( фильтр, трубку к ГБЦ и отверстие в ГБЦ ) упразднили. При нормальном состоянии двигателя из этой трубки ничего не должно выходить. Если выходит, то это либо картерных газов уже дохрена, либо сапун или вентиляция забиты.
Что делать в современных реалиях - просто эту трубку заглушить.
 
Последнее редактирование:

Сверху