дает ли что то фильтр нулевого сопротивления вместе с прямотоком?



пердёж + я типа крутой гонщик максимум 10% к мощности. а вообще, сделай движок и езди на 95ом, всех таких гонщиков порвёшь.
 
растачивай головку и коллектора, ставь инжектор, компрессор, выпускные трубы большего диаметра, вентилируемые тормоза, заниженную, жёсткую подвеску, ну и так далее.. если денег девать некуда, то можно и каркас безопасности засунуть
 
На нуливике движка на 30-40% меньше проедет, воздух не полностью фильтруется и вся пыль идет в поршневую, правда порезвее будет и расход по меньше
 
чего? чё за фигня?? эт какой такой фильтр, сверхмега палёный с надписью спарко??? от инжектора ставь!! какой меньше проедет!!!???? наоборот лучше фильтрует, а при правильном уходе он вечный!!!(смазывать спец раствором!) и на бензофильтр, дополнительный тонкой отчиски надо ставить, от инжектора также, и карб не надо чистить!!!
 
Чистить надо чаще и всё нормально будет, а нулевик + прямоток+ правильные настройки карба = 15-20% мощности, особенно на низах!
 
МИФЫ о ФНС.И вся правда о нем. В группе есть еще много чего интересного...Вступайте буду рад всем!
 

Сверху