Датчик масла ВАЗ 21011

Сегодня достал щуп, а там на сантиметр ниже уровень масла чем минимальный. Походу датчик масла сцуко не показал. Как проверить его работоспособность? Пробовал на заведённом двиге снимать провод с датчика - лампочка не загорается. Значит ему хана?
 


может лампочка или проводка.хотя у меня когда меньше минимума было тоже датчик непоказывал б хоть и рабочий
 
Лампочка показывает давление масла, а не его уровень. Когда уровень масла ниже нормы, то давление может быть нормальным... но не долго)
 
Ели лампочка горит, а при заводке двигателя гаснет - то датчик скорее всего исправный т.к. при появлении достаточного давления в двигателе электрическая цепь прерывается (срабатывает датчик)и лампочка на панели приборов гаснет. В первую очередь нужно установить причину, по которой в двигателе было мало масла...
 
Ребят, датчик сегодня проверил - работает. А вот чего за 6 тысяч масла столько выжрало...Двиг с капремонта 16 тыс прошёл.
 

Bogdan Kramarenko

New member
Если нет видимой течи масла из двигателя (не сальники и не прокладки), то это может быть: 1. Изношены маслоотражательные колпачки на клапанах. 2. Изношены маслосъемные кольца. Если кап. ремонт был недавно, то может зап. части бракованные. Еще конечно многое зависит от мастерства и опыта тех кто делал ремонт (правильно ли была сделана расточка блока и т.д.). У меня тоже машина задымила через 5 т. км. после ремонта, решилось заменой колпачков - поменяли так сказать по гарантии (стоят они 100-150 р.). Сними крышку кастрюли, и посмотри не плавает ли воздушный фильтр в масле. Если там сухо - то все хорошо! Можно еще глянуть на масляный фильтр на предмет течи из под него. Ну а больше вариантов и нет, хотя может чего и забыл... давно это было) Неплохо было бы проверить компрессию... так ... на всякий случай.
 
Масляный фильтр не подтекает, насчёт колпачков и колец ничего сказать не могу. А вот в кастрюлю масло закидывает, фильтр конечно не плавает, но вытирал уже уже там несколько раз.
 
Колпачки одеваются с помощью специальной оправки, иначе никак. После этого нужно будет отрегулировать клапана с помощью спец. щупа (а лучше с помощью микрометра) так как при работе снимается распред. вал. Самому лучше не делать, лучше довериться проверенному специалисту. Я этого никогда не делал, только смотрел как делают)
 

Сверху