Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тогда все гениТальное - просто! Берешь тройник (с размером и шагом резьбы определишься), вкручиваешь в блок, на место старого датчика. В тройник вкручиваешь старый датчик и гидравлическую трубку. Трубку подсоединяешь к мех. датчику в салоне. И будет тебе ЩЯстье.
Саныч+1, советую всем ставить механический, с механическим точно знаешь сколько давление, а на этой электрической х*не лампочка эта зарорается вроде когда давление масла 0.8
а тахометр то электрический тоже не совсем точно показывает=)))... я тут съездил проверил обороты двигателя у мотористов механическим тахометром и показания поменялиcь, тахометр новый, тахометр нормально работает от кучи факторов, контакты, какие контакты, настколь изношены там набирается уйма всего=)
Не настолько уж сильное давление масла в двигателе, чтобы трубки рвало. Если взять новую трубку - ещё и машину переживет... Хотя это вряд ли, копеечка - это неубиваемый шедевр нашего гребанного АВТОПРОМА! Копейка - forever!!!!!!!!!
Хм,а нахрена огород городить?Покупаешь датчик давления масла 2106,от неё же тройник,измерительный прибор.От датчика +,-,прибор и всё. Вещь нужная,позволяет контролировать степень изношенности мотора и при определённом опыте-степень старости масла.
Довольно точный прибор,но очень непредсказуемый в плане поломок,и поломки очень печальные случаются.Лично я на машине и в костюме езжу,да и просто вещи будет жалко,если шланг порвёт,а его порвёт,масло мало того,что горячее,ещё и агрессивное. Такой хорош для единичной точной проверки,электрический-на каждый день.