даттчик давления масла?????



Ты хочешь электрический поставить или механический? Просто как-то поконкретнее нужно. Я хотел поставить, но потом забил. Лампочка есть, да и ладно.
 
Тогда все гениТальное - просто! Берешь тройник (с размером и шагом резьбы определишься), вкручиваешь в блок, на место старого датчика. В тройник вкручиваешь старый датчик и гидравлическую трубку. Трубку подсоединяешь к мех. датчику в салоне. И будет тебе ЩЯстье.
 
Саныч+1, советую всем ставить механический, с механическим точно знаешь сколько давление, а на этой электрической х*не лампочка эта зарорается вроде когда давление масла 0.8
 
а тахометр то электрический тоже не совсем точно показывает=)))... я тут съездил проверил обороты двигателя у мотористов механическим тахометром и показания поменялиcь, тахометр новый, тахометр нормально работает от кучи факторов, контакты, какие контакты, настколь изношены там набирается уйма всего=)
 
Просто подумай нужны ли тебе трубки в салоне (а если лопнет-запачкаешся) зачем лишние головняки лампочки вполне хватает))))))
 
Не настолько уж сильное давление масла в двигателе, чтобы трубки рвало. Если взять новую трубку - ещё и машину переживет... Хотя это вряд ли, копеечка - это неубиваемый шедевр нашего гребанного АВТОПРОМА! Копейка - forever!!!!!!!!!
 
Хм,а нахрена огород городить?Покупаешь датчик давления масла 2106,от неё же тройник,измерительный прибор.От датчика +,-,прибор и всё. Вещь нужная,позволяет контролировать степень изношенности мотора и при определённом опыте-степень старости масла.
 
У МЕНЯ ПРОСТО ФИШКА НА БЛОКЕ ВЫВЕРНУТА МЕСТО НЕЁ ШЛАНГ ПРИКРУЧЕН И НИ ЧЁ ВСЁ НОРМ,А ДАТЧИК У ПРИКУРИВАТЕЛЯ СТОИТ,И НОРМАЛЬНО!!
 
Довольно точный прибор,но очень непредсказуемый в плане поломок,и поломки очень печальные случаются.Лично я на машине и в костюме езжу,да и просто вещи будет жалко,если шланг порвёт,а его порвёт,масло мало того,что горячее,ещё и агрессивное. Такой хорош для единичной точной проверки,электрический-на каждый день.
 

Сверху