Доверяите ли вы СТО???

Уже несколько раз приходилось после мастеров перетягивать болты, гайки и по новому регулировать машыну. Как лучше поступить? Требовать деньги обратно или просто бить по ебалу?
 


Блин,да там съемников тонадо...Всего ничего!Шаровых,рассухариватель,болгарка.Больше не вижу надобности в чем то еще...
 
+ 2 рулевых, стяги пружин, съёмник звёздочки коленвала, спец ключи, динамометрический ключ, и ещё много чего, всего не упомнить!! ааа, запресовыватель резинок подвески, сайлент блоков!!
 
Какие спец ключи?!На рулевые от шаровых подходит,стяжки стоят 200р,а сайлентблоки запресовываюца в тисках.
 
на рулевые от шаровых НЕ подходят! сайлент блоки НЕ выпресовываются тисками , особенно если их нет. спец ключи, для тормозных трубок, регулировки клапанов, они особые!!
 
Парни вы о чем ваще,у меня машина 75 года выпуска,спец ключей почти нет и не разу в сервисе не была,все почти делалось обычными ключами
 
А почему у меня подходят???Тормоза крутятся головкой на 8,сайлентблоки выпресовываются отверткой,а впресовываются тисками с подшипником. Люди,на чем вас научить еще экономить???
 
блин!!! ну если всё закисло, не меняли с года выпуска!! тормоза - срываются грани, хочу посмотреть на то как ты сайлент блоки мои отвёрткой выпресовывал бы!!! чтобы переднюю подвеску снять мне потребовалась неделя и перфоратор!!!
 
Сервис сервису рознь. Делала у официалов, сначала все норм, потом один раз накосячили слегка когда попала к незнакомому дядьке, больше к ним не езжу, хотя уже знакомый мастер, с которым по телефону первую часть ремонта обсуждали без проблем забрал обратно и все исправил, даже уже после закрытия сервиса. Понравился еще один сервис, но я пока там мало чего делала.. Надо еще попробовать. Вообщем просто нужно найти сервис под себя методом проб и ошибок. Когда они и тебя знают, и машину и отношения хорошие, то все отлично.
 
первый раз попробовала съездить на СТО, просто посмотреть состояние автомобиля, в сервисе схватились за голову да как она еще ездить день провозились, в общем взяли денег как сама машинка стоит, летом начались маленькие неприятности (умер подшипник полуоси) так замена подшипника полуоси в сервисе стоит 300р работа + ремкомплект, сам ремкомплект стоит 170р. получается что деталь стоит почти в 2 раза дешевле чем работа, в общем друг взял с собой своего приятеля, да за вечер поменяли при чем получили массу впечатлений. Копеечка это конструктор для взрослых (ну еще можно сказать полигон для творчества)
 
смысл покупать машину, если делаешь всё не сам, получится минимум 2ая стоимость её??? особенно девушкам! может стоило поднакопить и взять чтонить неубиваемое и неломающиеся??
 
300 рублей?!Да это копейки!Я за 1000 бы не взялся!Там возни пипец!Одни пружинки колодок чего стоят)))Менял 2 раза...на 2й раз поменял полуось всборе))))
 
Уважаемый Александр:) Давайте не будем считать деньги девушек:) В любом случае 2 раздолбанных копейки хуже, чем одна ухоженная, так что сравнение со стоимостью авто как минимум не корректно. И, представьте, некоторым все же проще заплатить. Мне вот нафиг не надо все всободное время проводить под машиной, для этого есть профессионалы.
 

Сверху