Дым из сапуна и чем можно приделать штаны к коллектору?

Вобщем есть две проблемы: машина сильно коптит, я знаю что это кольца и/или маслосъемные, просто скажите, если я их поменяю, возможно что коптить из сапуна перестанет? Или можно сапун прочистить как нибудь? И второй вопрос: когда менял штаны, сорвал шпильку на коллекторе, теперь штаны держатся на одной шпильке всего лишь. Можно ли как нибудь заделать щель между ними и коллектором? Кроме того как поменять или просверлить новые отверстия в коллекторе? Холодной сваркой пробовал, неделю продержалась, потом толи сама отвалилась толи друг отверткой отковырял.. Звук то меня устраивает, машину за квартал слышно)) Только вот из за этой щели выхлопы задувает в салон и как то не особо удобно ездить. Жду конструктивных ответов, спасибо :)
 


Снимай выпускной колектор после высверливай обломанные шпильки, иешь на рынок покупаешь 4 шпильки и медные гайки за одно можешь прокладку купить. И 2 вариант если у тебя есть прут подходящего диаметра ,лёрка,мечик то можно и самому сделать шпильку . у самого обломана 1 шпилька,при езде секет немного но не критично Удачи в ремонте!=)
 
пока движок по уму не сделаешь, только и будешь, что ковыряться с ним. как вариант - купи с разборки за несколько тысяч поезженный, но не убитый движок, тупо поменяй и радуйся. только оформить в гаи надо замену. сам свой много раз ремонтировал, кучу бабла вложил, пока другой с 2106 не поставил.
 
срывал шпильки когда снимал, высверливаешь их нарезаешь резьбу , вставляешь шпильки или на болты сажаешь вот и все дела
 
А что бы не было шанса сорвать, перед тем как поставить штаный, мажеться прокладка,и шпильки графитовой смазкой! И гайки должны быть латунные. Тогда всегда хорошо открутить:)
 
Aleshka Perov+1 Я тож так делаю!!! Проблем вообще ни каких!!! Ещё барабаны тормозные графитной мажу чтоб не закисали!!! И вообще графитная смазка рулит в местах с повышенным нагревом!!!!!
 

Сверху