Это не машина!

Копейка, это не машина, это какое-то пособие по ремонту!!)))Ездила нормально, сменил колесо, открываю капот, течёт бензин из-под прокладки ускорит. насоса, прямо на коллектор ( не заводится ), купил ремкомплект - поменял эту прокладку (диафрагму), бензин не льётся, но протекает!!!Заводим...карбюратор качает воздух, аж захлёбывается, смотрим на бензофильтр - по трубке бензин вообще не идёт, а теперь вопрос, что это может быть???Не может же она из-за смены прокладки перестать работать бензонасос???Не пойму, хоя в субботу ездила нормально, до пробития колеса, в воскресенье уже не заводиться (история выше)!!!
 


не к рукам пизда, так хуже лаптя))))))) за машиной следить надо товарищ!!а ещё мат часть учи! я не понял как карбюратор качает воздух, аж захлёбывается - это вообще как может быть?))))))) карбюратор вообще не чего качать не должен)))) и тем более захлёбываться)))))))) захлёбываться может двс, по причине слишком богатой смеси))))) и когда смотришь на фильтр???)))))) запомни - если поплавковая камера полная, бензин не хера по трубке течь не должен!!! в поплавковой камере есть игла которая перекрывает подачу топлива от насоса! вы уровень топлива смотрели вообще??? я думаю хер! так мой совет, не собирайте сдесь сплетен, а купите руководство по эксплуатации (для вас в картинках, без обид), и там всё очень популярно и грамотно расписано! а проверить бензанасос проще простого - открути шланг от карбюратора (который идёт от бензанасоса) и покачай вручную, затем запусти стартер и посмотри на струю! струя должна бить около метра! но это при условии бензина в баке)))))))))))) так что копейка это ещё тот агрегат при условии что руки не из жопы растут! без обид, но прежде чем куда то лезть, рекомендую лезть сначало в руководство по эксплуатации! а с таким подходом любая машина хлам, кроме ишака))))))))
 
спасибо за такой обширный ответ, я не обижаюсь, правда, просто плохо понимаю в машинах.....)))попробую всё, что посоветовали и отпишусь!!!))
 

Сверху