Если что то где то как то не работает



Вот такой вопрос может кто что подскажет! После того как моя машинка отказалась заводиться(в последствии оказалось что свечкам настала хана и поменять надо было только их)!!! Но я почему то сразу стал менять высоковольтные провода(наверное потому что со старыми уже были проблемы да и были они у меня в наличии)! Поставил их вроди все правильно в соответствии с отметками на движке и на распределительной коробке после этого она так и не завелась ни со стартера ни с троса))) Попробовал ткнуть старые провода такая же ситуация движок даже не схватывал! От всего этого расстройства выкрутив свечи и посмотрев на них пошел и купил комплект новых.Попробовал завести-ничерта не происходит! Дальше когда мне стало совсем дурно от всего этого дела я позвонил друга чтобы он дотащил мою машинку до дома! Когда он приехал и мы её повезли я попробовал завести ее и о чудо она работает но только при полностью утопленной педали газа и чувствовалось что чтото не так с детонацией,но машина проработала так минут 5. Дальше почитав книжку и выяснив путем подключения лампочки 12 вольт к клейме под распределительной коробкой и крутя колен вал(как написано в книжке когда она загорится бегунок должен стоять напротив 1 цилиндра в распред коробке) я обнаружил что бегунок находится напротив 3 цилиндра если верить надписям на распределительной коробке! Переставив провода на 1 позицию вправо она завелась, но двигатель на полном подсосе работал как то тухловато(такое чество что всего на 2 цилиндрах)! При такой его работе я стал вытаскивать высоковольтные провода по 1 чтобы понять какой цилиндр не работает и вправду оказалось что 2 из них не функционируют! проверил свечи на них искра есть....После этого я совсем расстроился и забив на все это дело до лучших времен тобиш зарплаты и загону в сервис....Вопрос в чем что может быть????Не могли ли поршня рассыпаться во время работы двигателя когда провода были подключены неправильно как это проявляется или как это можно проверить(тоесть если не ошибаюсь нужно просто проверить компрессию) Вообщем я незнаю что и делать посоветуйте
 
Нет поршням ничего не будет. 1. Это проверить зажигание и его регулировку, возможно просто слишком позднее, или наоборот. 2. Компресия, но даж если компресия плохая отрегулированный мотор заведется.
 
А подойдёт ли карбюратор от Москвича 412 к ваз 2101 ? Куплю полностью двигатель от копейки (бу , рабочий , хотябы с какими нибуть документами ) .
 
для Kosmos:проверни бегунок трамблера на 180 градусов,после чего подключи провода в нужном порядке.
 
для космоса: вынь все свечи, в отверстие первого цилиндра вставь из бумаги пробку ,крути кривым стартером, когда пробка выстрелит значит в 1 цилиндре такт сжатия, метку на шкиве коленвала доведи до метки 2 на крышке, в этом положении бегунок распределителя должен находиться напротив высоковольтного провода 1 цилиндра. если не так, то открути распределитель и поверни как надо ротор его, затем регулировка зажигания - при подходе к метке 2 на двигле контакты распределителя должны начать размыкаться, легко контролировать подсоеденив лампочку или вольтметр - к массе + к проводу идущему к контакту. и провода на крышке соответствуют цилиндрам - 1 к 1 2 к 2 3 к 3 4 к 4. вся эта операция у меня занимает минут 15 20
 
Для Космоса: У меня примерно такая же проблема была.....я перепробывал всё...ничего не помогало, в итоге я заменил провода, свечи, трамблёр......правильно выставил метку зажигания и всё))))радуюсь теперь...
 
в его случае просто сбита последовательность зажигания - вот и вся проблема. даже на говеных свечах и проводах можно мотор запустить, если все нормально отрегулировано
 

Сверху