Дмитрий Xcile
New member
Всем привет! Хотелось бы затронуть данную животрепещащую для всех копейководов тему. Понятное дело, что если есть сухой и теплый гараж - это самое гуд. Кузов автообиля не подвергется погодному воздействию. Двигатель всегда находится в определенной температуре, что облегчает его запуск. Хорошо бы, перед тем как загонять машину в гараж после снега или дождя смахнуть с кузова влагу и тогда все будет замечательно. Кроме тог,если ставить машину на всю зиму можно вывесить колеса, поставив под днще какие-нибудь деревянные пеньки. И резина не сминается на одном месте ипружины расслабляются. Что же касается хранения автомобиля на открытой стоянке, то тут сопутствуют (на мой взгляд) масса неприятых для копейководов моментов. Металл все-таки не оцинкованый и довольно подвержен корозии запуск зимой сложнее, нежели в гараже. Соответственно прогревать машину тоже приходится дольше. В связи с этим у меня к вам, дорогие коллеги, масса вопросов. Где лучше и удобнее хрнить машину? Как сгладить все непрятные нюансы, связанные с хранением на открытых площадках? Раньше у мея машина хранилсь в гараже. А зимой почти не выезжала. Теперь встал вопрос о постоянной и зимней езде. А т.к. живу теперь в другой части города, гаража рядом нет. Только стоянка. Хотель бы как можно лучше сохранить автомобиль. Может нужно кузов полиролью покрыть или есть какие-нибудь специальные чехлы. Оговорюсь сразу, что на кузове есть незначительные царапины и небольшой очаг корозии на стыке заднего крыла и порога. Надеюсь на массу советов и комментариев. Думаю, что тема актуальна для многих. Тем более что зима не за горами.