Гаражное и стояночное хранение (особенности)

Всем привет! Хотелось бы затронуть данную животрепещащую для всех копейководов тему. Понятное дело, что если есть сухой и теплый гараж - это самое гуд. Кузов автообиля не подвергется погодному воздействию. Двигатель всегда находится в определенной температуре, что облегчает его запуск. Хорошо бы, перед тем как загонять машину в гараж после снега или дождя смахнуть с кузова влагу и тогда все будет замечательно. Кроме тог,если ставить машину на всю зиму можно вывесить колеса, поставив под днще какие-нибудь деревянные пеньки. И резина не сминается на одном месте ипружины расслабляются. Что же касается хранения автомобиля на открытой стоянке, то тут сопутствуют (на мой взгляд) масса неприятых для копейководов моментов. Металл все-таки не оцинкованый и довольно подвержен корозии запуск зимой сложнее, нежели в гараже. Соответственно прогревать машину тоже приходится дольше. В связи с этим у меня к вам, дорогие коллеги, масса вопросов. Где лучше и удобнее хрнить машину? Как сгладить все непрятные нюансы, связанные с хранением на открытых площадках? Раньше у мея машина хранилсь в гараже. А зимой почти не выезжала. Теперь встал вопрос о постоянной и зимней езде. А т.к. живу теперь в другой части города, гаража рядом нет. Только стоянка. Хотель бы как можно лучше сохранить автомобиль. Может нужно кузов полиролью покрыть или есть какие-нибудь специальные чехлы. Оговорюсь сразу, что на кузове есть незначительные царапины и небольшой очаг корозии на стыке заднего крыла и порога. Надеюсь на массу советов и комментариев. Думаю, что тема актуальна для многих. Тем более что зима не за горами.
 


Мовиль тебе в руки и мастика.Если установлены пластиковые подкрылки-просто супер,если нет,надо ставить.Очаги коррозии надо зачищать от ржавчины и покрывать грунтовкой.И салон желательно перед зимой разобрать и высушить.
 
пожалуй пойду вязать шарфик) а если серьезно - есть ликакие-то приспособления/хитрости упрощающие запуск двигателя в мороз и скорейшее его прогревание?
 

Night Tuning

New member
Хитрость одна-каждый вечер снимаешь аккум и прёшь его домой,в тепло.Лучше все жидкости заменить хотя бы на полусинтетику.Я на полусинтетике до -35 заводился нормально(больше просто не ездил,жалел),естессно с тёплым аккумом.
 

Metgezel Hond

New member
с аккумом можно и поднапрячься в морозы. тем более,что стоянка не так далеко) Василий МеханиК Красников, можно ли с минерального моторного масла перейти на полусинтетику? где-то читал, что вроде как на синтетику нельзя переходить с минералки ибо (по каким-то неведомым причинам) выдавит сальники.
 
кстати, попутный вопрос - кто-нибудь видел в продаже обогревателизаднего стекла, питающиеся от прикуривателя? и сколько он стоят? у меня стоит стандартное копеечное стекл без встроенного обогрева. в принципе, если поездка долгая и в одиночку, то можно натопить, направить один дефлектор назад и все оттает. но если пездка коротка и втрое. то тут надышат все очень быстро) х...разморозишь.
 
Нужно в любом случае поднапрячься в морозы. Если мотор не сопливит,нигде масло не подбегает,то можно переходить.Выдавить их никак не может-только если забита вентиляция картера.У меня сопливели оба сальника коленвала,передний после смены масла тож поменял,задний отбегал-таки полгода до замены. Стекло просто с подогревом можно поставить,будет надёжней.
 
кажется решил многие затруднения на зиму. нашел недалеко от дома не просто крытую стоянку, а ангар-стоянку)
 

Сверху