ГТЦ 08 без ВУТа.

Доброго всем времени суток!Вообщем назревает замена ГТЦ,вот думаю не поставить ли вместо классического-восьмерочный,токо покапавшись в нете нигде не смог найти инфы про их отличия,ну конечно бачок и расположения отверстий понятно,плюс еще 4 отверстие на колдун это я знаю,а вот сами поршня,ход и встанет ли он вообще,будет ли положительный эффект?-это и интересует,может кто ставил или есть соображения на этот счет.Да, и вакуумника на машине нет и не будет,машина 73г-цилиндры близко,курочить ничего не хочу,да и силы давить на педаль есть и без вакуумника.Заранее спасибо.
 


Статьи про ВУТы и их установку давно уже читал и не токо на этом сайте,просто ВУТ ставить не собираюсь,я хочу немного улутшить тормозную систему,а ВУТ этого не дает,а лишь уменьшает усилие нажатия на педаль,а сил у меня хватает,так что вопрос о ВУТе не стоит.Люди пишут что после установки 08 ВУТа и ГТЦ тормоза существенно улутшились,а т.к ВУТ на это не влияет,то это должно быть благодаря ГТЦ,а какой либо информации насчет установки ГТЦ от 08 без ВУТа я не нашел,поэтому возник такой вопрос.Сразу говорю-на машине по тормозам все новое,кроме ГТЦ-месяц назад менял,все прокачивал,регулировал,колодки ферадо,так что советы насчет того что меняй что негодно прошу не писать и про доработки тормозов типо 12,установки ЗДТи прочего знаю.Интересует вопрос конкретно по ГТЦ.
 
Ну что посоветовать...возьми свой ГТЦ и сравни его крепления с восьмыми.Если подойдёт-гуд.Если нет-то либо забить,либо изобретать переходник. Кста,зря ты про ВУТ так написал(чуствительность тормозов благодаря ему тоже повышается.Имею в виду по сравнению с классическим)
 
Да я бы так и сделал,но сравнить пока не вар-у кого спрашиваю,ни у кого нет,а хотелось бы определится с этим до покупки,но пока ищу,может у кого и валяется.Но по виду в нете смотрю-крепление вроде идентичные.Про чувствительность-много раз ездил на машинах с ВУТом,как на классике,так и на новых наших и на ино,вся разница- токо то что давишь на педаль-кажется вроде чуть-чуть нажал,а они уже срабатывают,это фигня,я на сывоей просто ниже ножму и тот же эффект,главное сами тормоза,колодки суппорта,цилиндры и прочее,от них мы получаем хорошие тормоза,вот и думаю насчет улутшения самих тормозов, плюс ко всему-зимой на машине с ВУТом плохо чувствуется момент,когда машина на льду начинает юзом идти,это уже много обсуждалось и я лично в этом убедился когда зимой ездил на 12 и на своей 01.
 
Ну с креплением мне кажется проблем не будет,а если что-придумать что то не проблема.Вот ищу конкретную информацию в нете насчет внутренних отличий,в магазине мне ж его разобрать не дадут=)Пока токо выяснил что принцип действия и внутреннее устройство ничем не отличается,токо вот 08 цилиндр имеет диаметр 20,64 мм,а копеечного 19,05 мм,а это уже улучшения-диаметр поршней тож должен быть больше,токо не могу найти их размеров,и еще тогда остается один вопрос-какой размер хода поршней,тогда можно уже точно прикинуть чем же 08 лутше 01.
 
Цилиндр поставил-пришлось его немного переделать в плане крепления,подрезал кое где,под наши шпильки подогнал и поставил.Машина стала поуверенней и лутше тормозить и главное в самой машине ничего не сверлил и не обрезал,в любой момент могу на место и родной поставить.
 
Крепление у 08 больше по площади,ток к сож не смог зафоткать цилиндр когда все лишнее отрезал и под крепление сделал,у меня токо бумажки остались на которых я крепления обрисовывал,по ним поймещь о чем я говорю.Вот посмотри-фотки с полными коментариями че и как делал:
 

Сверху